Artman Опубликовано 27 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября 28 минут назад, Intel_Rus сказал: Тем временем, я уже выбрал ливрею Тоже нравится. Делал ливрею 85402 для симулятора 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 27 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября (изменено) Года три назад рисовал пак старорежимных ливрей Сибири для Бэшки Изменено 27 ноября пользователем Artman 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 27 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября Я 402 и помню, как стоковую ливрею модели ПТ для фс9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 27 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября 16 минут назад, Intel_Rus сказал: Я 402 и помню, как стоковую ливрею модели ПТ для фс9 О как. А я - этого и не помню уже Давно было, много другого позднее наслоилось. Эти то на картинках - уже не ПТ, модель для Препара. Набор бортов подбирал исключительно на свой вкус и по комбинации самых характерных признаков ливрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 27 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября 7 часов назад, Intel_Rus сказал: Я 402 и помню, как стоковую ливрею модели ПТ для фс9 О как! Сергей, так и вы на ПТ успели полетать? А я всегда себе ставил внуковскую, 85624. 5 часов назад, Artman сказал: Да, есть некоторый уход линий вверх на чертеже Алексей, вопрос дилетанта: в перспективных ракурсах насколько могут совпадать/расходиться контуры фото и модели? Как учитывать параметры объектива фотоаппарата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 27 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября И это я еще про Virtual Cockpit не говорю, там от реализма вообще камня на камне не остается. Я про многомониторную 2D систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 28 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября (изменено) 3 часа назад, Triela сказал: И это я еще про Virtual Cockpit не говорю, там от реализма вообще камня на камне не остается. Тоже чуть пооффтоплю. С виртуальными кабинами как раз уже полный порядок - если игра в режиме VR. Современные технологии решают все эти вопросы. Но это требует и большой точности работы, т.к. вылазят все ошибки моделирования. Там полное ощущение размеров, проекций и прочего. Если при моделировании, например, при отсутствии точных данных, делаешь тумблеры и ручки примерно понимая их размер, то отсматривая кабину в VR, просто "физически" видишь, какие они получились. И что ручка толщиной в проводок оказалась, а тумблер пальцем не подцепишь и можно ли до него дотянуться. Первый раз "сев" в шлеме в кабину 109-го поразились, какая она тесная. Без VR это оценить практически нереально. Поэтому сейчас по итогу работы кокпиты отсматриваются в VR обязательно и потом исправляются обнаруженные ошибки. Окружающая среда при этом само-собой воспроизводится уже полностью адекватно, т.к. нет прослоек в виде промежуточной 2Д визуализации. У каждого глаза своя картинка, снятая с правильной точки в правильно воссозданной среде. Следующим шагом видимо будет уже только прямая проекция в мозг Точность моделирования самолетного железа и визуализации полетных процессов возросла многократно, в т.ч. с использованием лазерной фотограмметрии. Последние разработки в DCS просто шедевральные, смотришь на всё, разинув рот. Изменено 28 ноября пользователем Artman 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 28 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября 9 часов назад, Triela сказал: О как! Сергей, так и вы на ПТ успели полетать? Ну, полетать, это громко сказано. Но двигатели по видео с авсима запускать научился Я в те времена покорял А32х от вилки, потому что 737 от пмдг казался мне уж шибко сложным. А жизнь потом вон как вывернулась 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано Пятница в 08:39 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 08:39 4 часа назад, Intel_Rus сказал: 737 от пмдг казался мне уж шибко сложным Это вы не пробовали делать коррекцию НВУ-Б3 по РСБН в ПТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано Пятница в 10:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 10:55 (изменено) 2 часа назад, Triela сказал: Это вы не пробовали делать коррекцию НВУ-Б3 по РСБН в ПТ Я вот, если честно, до сих пор не понимаю, как Боинги летают без перевода ТКС на магнитный меридиан аэродрома посадки? Магия какая-то, не иначе. Ну а в Тушке то - все по нашему, по-честному Изменено Пятница в 10:55 пользователем Artman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано Пятница в 13:52 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 13:52 (изменено) 3 часа назад, Artman сказал: Ну а в Тушке то - все по нашему, по-честному Я тоже задумывался, как летают по ортодромии, выдерживая при этом магнитные курсы) Зато когда надо сделать коррекцию ортодромического курса, привязанного к магнитному через меридиан а/п вылета, по РСБН, выдающему истинный пеленг, у меня закипал мозг, и я по-читерски переходил на KLN-90B)) Есть в штурманском деле что-то шаманское... И в ПТ я в навигацию не лез, этим Степан Грицевский занимался, его конек был. Мне милее всего инженерные системы - СКВ, автоматика двигателей, гидро- и электросистемы и пр. В динамике осталась в душе одна невытащенная заноза - зависимость балансировочных кривых от положения стабилизатора в посадочных конфигурациях и от центровки в крейсерской. На средних значениях совпадало, а вот по краям разбегалось. ELEVATOR TRIM в MSFS все-таки слишком приблизительный аналог стабилизатора, без возможности учитывать его угол атаки и обтекание. Изменено Пятница в 13:58 пользователем Triela 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано Пятница в 14:20 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 14:20 А я на Ту-134 любил по АРК летать, никакого шаманства :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано Пятница в 15:25 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 15:25 1 час назад, Wishmaster сказал: А я на Ту-134 любил по АРК летать, никакого шаманства :о) Если бы АРК и в реале так работали, как в MSFS! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано Пятница в 15:29 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 15:29 8 минут назад, Triela сказал: Если бы АРК и в реале так работали, как в MSFS! У меня они болтались именно так как в реале Перенес ФС в отдельную тему 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано Пятница в 17:11 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 17:11 6 часов назад, Artman сказал: Я вот, если честно, до сих пор не понимаю, как Боинги летают без перевода ТКС на магнитный меридиан аэродрома посадки? Магия какая-то, не иначе. Ну а в Тушке то - все по нашему, по-честному https://malukhin.ru/?p=1137 Об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано Пятница в 17:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 17:59 (изменено) 48 минут назад, Sieben сказал: Об этом? Да я шучу Книжка Малухина по 737 и в "натуральном" виде есть дома. Я про то, что в процедурах западной техники и понятия такого нет - "переводить" курсовую систему перед снижением. Совсем другая философия навигации. И справляются. И без штурманов. Даже не затрагивая "классику", NG и поколение 320-х. И на всяком старье - типа 727. Понятно, что сам знаю такое только по симулятору. Но сейчас воспроизводится все это довольно точно и в любом случае обращаешься к реальным документам. Манипуляции с навигационным оборудованием, подобные нашим согласованиям гироагрегатов, с последующим вводом вилки и т.п. отсутствуют как класс. При этом весь полет по магнитным курсам. Изменено Пятница в 18:00 пользователем Artman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано Пятница в 20:47 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 20:47 17 hours ago, Artman said: С виртуальными кабинами как раз уже полный порядок - если игра в режиме VR Я кроме как в VR по-другому больше не могу летать в симе ! Более того, красота картинки и ощущение реальности и объема привели меня к тому что с IFR я скатился на VFR и просто летаю в сложных метеорологических условиях пялясь на красивые тучи и борясь с ветром. Впрочем уже давненько не летал, надо обновить ощущения. Кто-нибудь летает в VR в 2024м симе ? Стоит ли переходить на 2024 с 2020 или это требует многотысячных инвестиций в компьютер чтобы картинка не дергалась ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 12 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 12 часов назад Уж тоже встряну... В своё время много налетал в Ил-2, и хочется сказать, что пытался после навигации по местности и карте полетать на авсимах современных лайнеров, установил X-plane 9-й. Но так муторно после поршневиков разбираться с современными свистками И с удовольствием громил виртуальных воздушных врагов, пока джой был жив. Через года три летать совсем невмоготу стало, настолько джой поплыл. В связи с этим, хочу поинтересоваться - кто-то мудрил с джоями своими? Вроде народ мутит с бегунками на ручке, тоже залезть туда хочется, а что ковырять там, вот бы дознать доподлинно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано 12 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 12 часов назад 17 минут назад, Tomcat сказал: Уж тоже встряну... В своё время много налетал в Ил-2, и хочется сказать, что пытался после навигации по местности и карте полетать на авсимах современных лайнеров, установил X-plane 9-й. Но так муторно после поршневиков разбираться с современными свистками И с удовольствием громил виртуальных воздушных врагов, пока джой был жив. Через года три летать совсем невмоготу стало, настолько джой поплыл. В связи с этим, хочу поинтересоваться - кто-то мудрил с джоями своими? Вроде народ мутит с бегунками на ручке, тоже залезть туда хочется, а что ковырять там, вот бы дознать доподлинно. Ну вот на том же форуме ИЛ2, полно решений по постройкам джоев. От датчиков Холла, магрезов, до тензобалок. Мутить с бегунками переменных резюков, это какой-то каменный век. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 12 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 часов назад 11 минут назад, Tomcat сказал: В связи с этим, хочу поинтересоваться - кто-то мудрил с джоями своими? Кто-то мудрит вроде. Но вообще - если разболтались резисторы на осях, путь один - выбросить и купить новый. При постоянной практике в симах - джойстик - расходный материал, как это ни прискорбно. Но техника ушла очень далеко, сейчас резисторы бесконтактные, они точнее и живут дольше. И да - РУД при этом, как правило, отдельным девайсом. По другому просто неудобно. И еще - на гражданских симах джой держится гораздо дольше, т.к. там активных этапов пилотирования - в разы меньше, чем при воздушных боях. Из недорогих современных джойстиков могу рекомендовать продукцию VKB Sim, очень добротно. 17 минут назад, Tomcat сказал: Так муторно после поршневиков разбираться с современными свистками По сути - разобраться там - один раз. В остальном все плюс-минус одинаково. На самом деле тут больше вопрос интереса к теме. Кому-то в кайф лайнеры, а кому-то боевые. 19 минут назад, Tomcat сказал: много налетал в Ил-2 В новом "Ил-2 Корея" красоты обещают неимоверные. Недавно открыли предзаказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 7 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 7 часов назад 4 часа назад, Artman сказал: Кто-то мудрит вроде Когда у меня дома было подобие кабины Ту-154, с настоящими РУДами и пультами ПН-5и ПУ-46, штурвал был тоже настоящий (правда, правый), а загружатели уже самодельные. В качестве датчиков на штурвал и РУД я использовал случайно удачно купленные в 1992 г. немецкие фейдеры для микшерных пультов с VCA, 106 мм ход, линейная характеристика 10 кОм +-1%. Работали 15 лет, ни разу не "заскрипев". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 часов назад, Triela сказал: Когда у меня дома было подобие кабины Ту-154, с настоящими РУДами и пультами ПН-5и ПУ-46 Да, помню такой шедевр Но про "хоум кокпит" - особый разговор. И на настоящих истребительных и вертолетных ручках и педалях тоже интересные конструкции люди делают. Тут, как понимаю вопрос про переборку-восстановление обычного джойстика. Ради интереса глянул текущие цены на джойстики - жуть какая-то, сильно взлетело всё., даже в средней категории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти