Artman Опубликовано вчера в 04:23 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 04:23 28 минут назад, Intel_Rus сказал: Тем временем, я уже выбрал ливрею Тоже нравится. Делал ливрею 85402 для симулятора 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано вчера в 04:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 04:33 (изменено) Года три назад рисовал пак старорежимных ливрей Сибири для Бэшки Изменено вчера в 04:35 пользователем Artman 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано вчера в 09:51 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 09:51 Я 402 и помню, как стоковую ливрею модели ПТ для фс9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано вчера в 10:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 10:11 16 минут назад, Intel_Rus сказал: Я 402 и помню, как стоковую ливрею модели ПТ для фс9 О как. А я - этого и не помню уже Давно было, много другого позднее наслоилось. Эти то на картинках - уже не ПТ, модель для Препара. Набор бортов подбирал исключительно на свой вкус и по комбинации самых характерных признаков ливрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано вчера в 17:55 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 17:55 7 часов назад, Intel_Rus сказал: Я 402 и помню, как стоковую ливрею модели ПТ для фс9 О как! Сергей, так и вы на ПТ успели полетать? А я всегда себе ставил внуковскую, 85624. 5 часов назад, Artman сказал: Да, есть некоторый уход линий вверх на чертеже Алексей, вопрос дилетанта: в перспективных ракурсах насколько могут совпадать/расходиться контуры фото и модели? Как учитывать параметры объектива фотоаппарата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 20 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 20 часов назад И это я еще про Virtual Cockpit не говорю, там от реализма вообще камня на камне не остается. Я про многомониторную 2D систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 17 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 часов назад (изменено) 3 часа назад, Triela сказал: И это я еще про Virtual Cockpit не говорю, там от реализма вообще камня на камне не остается. Тоже чуть пооффтоплю. С виртуальными кабинами как раз уже полный порядок - если игра в режиме VR. Современные технологии решают все эти вопросы. Но это требует и большой точности работы, т.к. вылазят все ошибки моделирования. Там полное ощущение размеров, проекций и прочего. Если при моделировании, например, при отсутствии точных данных, делаешь тумблеры и ручки примерно понимая их размер, то отсматривая кабину в VR, просто "физически" видишь, какие они получились. И что ручка толщиной в проводок оказалась, а тумблер пальцем не подцепишь и можно ли до него дотянуться. Первый раз "сев" в шлеме в кабину 109-го поразились, какая она тесная. Без VR это оценить практически нереально. Поэтому сейчас по итогу работы кокпиты отсматриваются в VR обязательно и потом исправляются обнаруженные ошибки. Окружающая среда при этом само-собой воспроизводится уже полностью адекватно, т.к. нет прослоек в виде промежуточной 2Д визуализации. У каждого глаза своя картинка, снятая с правильной точки в правильно воссозданной среде. Следующим шагом видимо будет уже только прямая проекция в мозг Точность моделирования самолетного железа и визуализации полетных процессов возросла многократно, в т.ч. с использованием лазерной фотограмметрии. Последние разработки в DCS просто шедевральные, смотришь на всё, разинув рот. Изменено 16 часов назад пользователем Artman 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 16 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 16 часов назад 9 часов назад, Triela сказал: О как! Сергей, так и вы на ПТ успели полетать? Ну, полетать, это громко сказано. Но двигатели по видео с авсима запускать научился Я в те времена покорял А32х от вилки, потому что 737 от пмдг казался мне уж шибко сложным. А жизнь потом вон как вывернулась 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 11 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 11 часов назад 4 часа назад, Intel_Rus сказал: 737 от пмдг казался мне уж шибко сложным Это вы не пробовали делать коррекцию НВУ-Б3 по РСБН в ПТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 9 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 часов назад (изменено) 2 часа назад, Triela сказал: Это вы не пробовали делать коррекцию НВУ-Б3 по РСБН в ПТ Я вот, если честно, до сих пор не понимаю, как Боинги летают без перевода ТКС на магнитный меридиан аэродрома посадки? Магия какая-то, не иначе. Ну а в Тушке то - все по нашему, по-честному Изменено 9 часов назад пользователем Artman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 3 часа назад, Artman сказал: Ну а в Тушке то - все по нашему, по-честному Я тоже задумывался, как летают по ортодромии, выдерживая при этом магнитные курсы) Зато когда надо сделать коррекцию ортодромического курса, привязанного к магнитному через меридиан а/п вылета, по РСБН, выдающему истинный пеленг, у меня закипал мозг, и я по-читерски переходил на KLN-90B)) Есть в штурманском деле что-то шаманское... И в ПТ я в навигацию не лез, этим Степан Грицевский занимался, его конек был. Мне милее всего инженерные системы - СКВ, автоматика двигателей, гидро- и электросистемы и пр. В динамике осталась в душе одна невытащенная заноза - зависимость балансировочных кривых от положения стабилизатора в посадочных конфигурациях и от центровки в крейсерской. На средних значениях совпадало, а вот по краям разбегалось. ELEVATOR TRIM в MSFS все-таки слишком приблизительный аналог стабилизатора, без возможности учитывать его угол атаки и обтекание. Изменено 6 часов назад пользователем Triela 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 5 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад А я на Ту-134 любил по АРК летать, никакого шаманства :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Wishmaster сказал: А я на Ту-134 любил по АРК летать, никакого шаманства :о) Если бы АРК и в реале так работали, как в MSFS! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад 8 минут назад, Triela сказал: Если бы АРК и в реале так работали, как в MSFS! У меня они болтались именно так как в реале Перенес ФС в отдельную тему 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 6 часов назад, Artman сказал: Я вот, если честно, до сих пор не понимаю, как Боинги летают без перевода ТКС на магнитный меридиан аэродрома посадки? Магия какая-то, не иначе. Ну а в Тушке то - все по нашему, по-честному https://malukhin.ru/?p=1137 Об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 48 минут назад, Sieben сказал: Об этом? Да я шучу Книжка Малухина по 737 и в "натуральном" виде есть дома. Я про то, что в процедурах западной техники и понятия такого нет - "переводить" курсовую систему перед снижением. Совсем другая философия навигации. И справляются. И без штурманов. Даже не затрагивая "классику", NG и поколение 320-х. И на всяком старье - типа 727. Понятно, что сам знаю такое только по симулятору. Но сейчас воспроизводится все это довольно точно и в любом случае обращаешься к реальным документам. Манипуляции с навигационным оборудованием, подобные нашим согласованиям гироагрегатов, с последующим вводом вилки и т.п. отсутствуют как класс. При этом весь полет по магнитным курсам. Изменено 2 часа назад пользователем Artman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти