Atlant Опубликовано Воскресенье в 19:15 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:15 Модельный клуб к которому я принадлежу ежегодно проводит групповую сборку/конкурс на какую-то конкретную тему. Это может быть временной период (первая мировая), или масштаб (1/72) или производитель (Academy). В этот раз было решено провести конкурс по сборке "самого дерьмового набора" в наших загашниках. Каждый набор должен быть разрешен к использованию в конкурсе большинством голосов, после предъявления кита на осмотр. Разрешено использование афтермаркета и самостоятельное изготовление недостающих/неправильных узлов/деталей. Поковырявшись на полках я решил сделать Bristol Superfreighter от Airfix в 72-ом масштабе. Пресс-формы - далекого 1959 года (да-да, вы не ошиблись - пятьдесят девятого года прошлого века!). Сам пластик и коробка - 1975 года (то-есть конкретно моему набору - 50 лет). Вот что имею. Все детали былии упакованы в пластиковый пакет, но как видите - большинсво деталий от литников отвалилось. Инструкция Прикупил декаль поновее, потому что надежы на оригинал - мало Вот что обнаружил в коробке: Пластик конечно ой, но даже в те времена производитель заморочился и сделал открывающиеся (рабочие) створки грузовой двери! И есть даже рампа по которой машины заезжали в салон! Практически вся поверхность модели покрыта внешней клепкой, которая увы, не масштабна (хотя и не совсем паровозная!) и учитывая наличие на деталях утяжин всю эту клепку придется снести. Тем более что в некоторых местах ряды не ровные. И еще один нюанс - на фюзеляже уже есть линии (так-же - внешние) по которым надо красить! Поэтому точно: все внешние детали - сносить! Немного о самолете. Первый полет - декабрь 1945 года! Высокоплан, неубирающееся шасси, малая скорость полета, малая дальность полета. Использовался и военными и гражданскими на всех континетах. Всего было выпущено 214 машин нескольких типов. (Freighter и удлиненная версия - Superfrighter). Активно использовался Английскими авиакомпаниями для перевозки машин с их хозяевами из Англии во Францию и обратно. В грузовой самон помещалось 3 машины, а сзади были оборудованы места для 12 пассажиров. Для удобства погрузки кабина пилотов поднята над фюзеляжем (вот откуда ноги растут у 747-го Боинга и не только у него!). Пока думаю с чего начинать и как делать (учитывая что двери сделаны открывающимися, но внутри салона ничего нету). 5 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано Воскресенье в 22:24 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 22:24 На ютубе есть канал Greg's models где автор творит чудеса из таких дров от Эйрфикс. Самое сложное это внешняя расшивка, погибающая при любой обработке. Удачи с проектом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icebear Опубликовано Понедельник в 07:33 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:33 Я б не сказал что прям чудеса, но у него реально прям запас таких дров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано Понедельник в 09:14 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:14 Airfix's 1/72 Bristol Superfreighter (Full Build) а вот Грэг как раз возится с этим самолётом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано Понедельник в 15:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:35 Посмотрел это видео и офигел - во что я ввязался???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Понедельник в 19:02 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:02 23 часа назад, Atlant сказал: В этот раз было решено провести конкурс по сборке "самого дерьмового набора" в наших загашниках. Удачи. Набор таковой имеется (Ми-2 от Кругозора), но нет времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 12 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 часов назад Решил начать сборку этого "чуда" с крыльев. Склеил, при помощи наждачки номер 320 снес клепку. На ощупь - гладко, но следы от клепки все еще видны. Слева - обработанное крыло, справа - еще не тронутое А вот для того что-бы привести задник кромки в более-менее удобоваримый вид, пришлось использовать уже наждачку с номером 200! (Пока - мой рекорд!) Справа как было, слева - что стало. Не думаю что это окончательный вариант Ну и что-бы два раза не ходить, прошелся шкуркой по фюзеляжу что-бы убрать клепку. Это пока только предварителный подход, будет еще не один. ДРОВА!!!! 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 8 часов назад Это разве дрова! Во дрова, ни ОДНОЙ детали нет которую нужно было бы не править используя хирургические методы, и то с компромисами , легче с нуля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 4 часа назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад Андрей, я не говорю что "мои дрова самые дровянистые" (в этом случае побеждает папа Карло, использовавший полено как заготовку), но по сравнению с современными наборами (не всеми конечно!) - это "дрова". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти