Atlant Опубликовано вчера в 19:15 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 19:15 Модельный клуб к которому я принадлежу ежегодно проводит групповую сборку/конкурс на какую-то конкретную тему. Это может быть временной период (первая мировая), или масштаб (1/72) или производитель (Academy). В этот раз было решено провести конкурс по сборке "самого дерьмового набора" в наших загашниках. Каждый набор должен быть разрешен к использованию в конкурсе большинством голосов, после предъявления кита на осмотр. Разрешено использование афтермаркета и самостоятельное изготовление недостающих/неправильных узлов/деталей. Поковырявшись на полках я решил сделать Bristol Superfreighter от Airfix в 72-ом масштабе. Пресс-формы - далекого 1959 года (да-да, вы не ошиблись - пятьдесят девятого года прошлого века!). Сам пластик и коробка - 1975 года (то-есть конкретно моему набору - 50 лет). Вот что имею. Все детали былии упакованы в пластиковый пакет, но как видите - большинсво деталий от литников отвалилось. Инструкция Прикупил декаль поновее, потому что надежы на оригинал - мало Вот что обнаружил в коробке: Пластик конечно ой, но даже в те времена производитель заморочился и сделал открывающиеся (рабочие) створки грузовой двери! И есть даже рампа по которой машины заезжали в салон! Практически вся поверхность модели покрыта внешней клепкой, которая увы, не масштабна (хотя и не совсем паровозная!) и учитывая наличие на деталях утяжин всю эту клепку придется снести. Тем более что в некоторых местах ряды не ровные. И еще один нюанс - на фюзеляже уже есть линии (так-же - внешние) по которым надо красить! Поэтому точно: все внешние детали - сносить! Немного о самолете. Первый полет - декабрь 1945 года! Высокоплан, неубирающееся шасси, малая скорость полета, малая дальность полета. Использовался и военными и гражданскими на всех континетах. Всего было выпущено 214 машин нескольких типов. (Freighter и удлиненная версия - Superfrighter). Активно использовался Английскими авиакомпаниями для перевозки машин с их хозяевами из Англии во Францию и обратно. В грузовой самон помещалось 3 машины, а сзади были оборудованы места для 12 пассажиров. Для удобства погрузки кабина пилотов поднята над фюзеляжем (вот откуда ноги растут у 747-го Боинга и не только у него!). Пока думаю с чего начинать и как делать (учитывая что двери сделаны открывающимися, но внутри салона ничего нету). 4 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 22 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 22 часа назад На ютубе есть канал Greg's models где автор творит чудеса из таких дров от Эйрфикс. Самое сложное это внешняя расшивка, погибающая при любой обработке. Удачи с проектом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icebear Опубликовано 13 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 13 часов назад Я б не сказал что прям чудеса, но у него реально прям запас таких дров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 11 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 11 часов назад Airfix's 1/72 Bristol Superfreighter (Full Build) а вот Грэг как раз возится с этим самолётом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад Посмотрел это видео и офигел - во что я ввязался???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 1 час назад Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад 23 часа назад, Atlant сказал: В этот раз было решено провести конкурс по сборке "самого дерьмового набора" в наших загашниках. Удачи. Набор таковой имеется (Ми-2 от Кругозора), но нет времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти