Перейти к содержанию

Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)


Atlant

Рекомендуемые сообщения

Модельный клуб к которому я принадлежу ежегодно проводит групповую сборку/конкурс на какую-то конкретную тему. Это может быть временной период (первая мировая), или масштаб (1/72) или производитель (Academy). В этот раз было решено провести конкурс по сборке "самого дерьмового набора" в наших загашниках. Каждый набор должен быть разрешен к использованию в конкурсе большинством голосов, после предъявления кита на осмотр. Разрешено использование афтермаркета и самостоятельное изготовление недостающих/неправильных узлов/деталей.

Поковырявшись на полках я решил сделать Bristol Superfreighter от Airfix в 72-ом масштабе.

DSC_0297.JPG

Пресс-формы - далекого 1959 года (да-да, вы не ошиблись - пятьдесят девятого года прошлого века!).

DSC_0299.JPG

Сам пластик и коробка - 1975 года (то-есть конкретно моему набору - 50 лет).

DSC_0298.JPG

Вот что имею. Все детали былии упакованы в пластиковый пакет, но как видите - большинсво деталий от литников отвалилось.

DSC_0291.JPG

Инструкция

DSC_0292.JPG

DSC_0293.JPG

Прикупил декаль поновее, потому что надежы на оригинал - мало :) 

DSC_0294.JPG

Вот что обнаружил в коробке:

DSC_0295.JPG

DSC_0296.JPG

Пластик конечно ой, но даже в те времена производитель заморочился и сделал открывающиеся (рабочие) створки грузовой двери! И есть даже рампа по которой машины заезжали в салон!

Практически вся поверхность модели покрыта внешней клепкой, которая увы, не масштабна (хотя и не совсем паровозная!) и учитывая наличие на деталях утяжин всю эту клепку придется снести. Тем более что в некоторых местах ряды не ровные. И еще один нюанс - на фюзеляже уже есть линии (так-же - внешние) по которым надо красить!

Поэтому точно: все внешние детали - сносить!

Немного о самолете.

Первый полет - декабрь 1945 года! Высокоплан, неубирающееся шасси, малая скорость полета, малая дальность полета. Использовался и военными и гражданскими на всех континетах. Всего было выпущено 214 машин нескольких типов. (Freighter и удлиненная версия - Superfrighter).

Активно использовался Английскими авиакомпаниями для перевозки машин с их хозяевами из Англии во Францию и обратно. В грузовой самон помещалось 3 машины, а сзади были оборудованы места для 12 пассажиров. Для удобства погрузки кабина пилотов поднята над фюзеляжем (вот откуда ноги растут у 747-го Боинга и не только у него!).

Пока думаю с чего начинать и как делать (учитывая что двери сделаны открывающимися, но внутри салона ничего нету). 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ютубе есть канал Greg's models где автор творит чудеса из таких дров от Эйрфикс. Самое сложное это внешняя расшивка, погибающая при любой обработке. Удачи с проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...