Перейти к содержанию

Наши полеты. Делимся впечатлениями.


Atlant

Рекомендуемые сообщения

Слетали мы тут с женой в отпуск. И не просто так рядом, а через океан летали. Увы, прямого рейса между Атлантой и Лиссабоном нету, пришлось лететь с пересадкой в Филадельфии, причем пользуясь не нашей родной Дельтой, а American Airlines.

Что могу сказать - при прочих равных я American больше пользоваться не хочу. (Хотел написать "не буду", но вспомнил что зарекаться нельзя).

Почему? Потому как сервис далеко не на высоте. По порядку:

Полет номер 1: Атланта - Филадельфия. Airbus 319-100 N815AW. Самолету 25 лет, ему даже не поставили новые Шарклеты.

https://www.planespotters.net/photo/1549472/n815aw-american-airlines-airbus-a319-132

Внутри вроде ничего не падает, все на местах, но сидушки стоят тесновато.

Полет номер 2: Филадельфия - Лиссабон. Boeing 787-900 N822AN. 9-ти летняя машина (Line number: 485). Мой первый полет на Dreamliner и скажу честно, что полет был приятный. Довольно тихо в салоне (невзирая на то что сидели на "дешевых местах" позади крыла), довольно крупные окошки, электронное управление затемнением окна - очень классная штука! Плавное опускание крышки унитаза в туалете - вроде мелочь, но никто в полете не вздрагивал от упавшей на унитаз крышки. Так что мелочь, но приятная (правда тут в основном заслуга ANA и JAL которые попросили это сделать, но надо отдать должное Боингу - они это сделали в стандартной конфигурации). Уши совершенно не закладывает, прибор выравнивания давления работает как надо, про заявленное давление в салоне как на высоте в 1800м (6000 футов) ничего сказать не могу - нечем мерять было, также ничего не могу сказать про увлажнители воздуха - это в стандартную конфигурацию не ваходит и я не знаю что стоит на самолетах у American.

https://www.planespotters.net/photo/1816872/n822an-american-airlines-boeing-787-9-dreamliner

Полет номер 3:  Лиссабон - Филадельфия. Boeing 787-900 N834AA. Самолету всего 7,5 лет но за это время самолент успел и посидеть в пустыне около 9-ти месяцев во время Ковидного кризиса и "всосать" во второй двигатель багажный контейнер в Чикаго 17 октября 2024 года (контейнер был сдут с места проезжавшим мимо A-350 AirFrance). Фото и видео можно увидеть здесь: https://asn.flightsafety.org/wikibase/454352

Самолет летел так-же как и во втором полете, но увы, получить удовольствие не смог - заболел в последний день отпуска и поэтому уши заложило :( насморк увы, не способствует получению удовольствия от полетов.

Полет номер 4: Филадельфия - Атланта. Тоже 319-ый Airbus N70020, но этот хоть с шарклетами. Машине всего 11 лет.

https://www.planespotters.net/photo/1723163/n70020-american-airlines-airbus-a319-115-wl

После этого полета уши были заложены очень долго, но это - следствие болезни.

Это были факты, теперь перейдем к личным (или субъективным) ощущениям и впечатлениям.

787-ой впечатлил. Реально. Лететь удобно и приятно. Есть ощущение современного самолета (не ощутил такого впечатления ни от 350-го Аирбуса ни от 330-900го). Прогиб крыла во время полета - это просто отвал башки. Крыло на земле красиво прогнуто вверх, но во время полета оно задирается гораздо выше и это впечатляет!

В туалете не надо нажимать на кнопку что-бы спустить воду в унитазе - надо провести рукой перед датчиком. Тоже вроде мелочь, но приятно.

Индивидуальная лампа для чтения к сожалению не регулируется - светит в одну точки и не совем правильно сориентирована. Мужик рядом со мной пытался читать бумазную книгу (!!!) - луч освещал только нижнюю половину страницы.

Сервис предоставляемый авиакомпанией к самолету никакого отношения не имеет, поэтому здесь про него писать не буду. Скажу так что из-за этого у меня была возможность сделать несколько снимков самолета с близкого расстояния :)

IMG20251006103220.jpg

IMG20251006103605.jpg

IMG20251006103643.jpg

IMG20251006103652.jpg

IMG20251006103708.jpg

Еще в аэропорту сделал вот такие снимки:

IMG20251006095925.jpg

IMG20251006100132.jpg

а на этом оба эти самолета сразу:

IMG20251006100146.jpg

(Люблю нестандартные раскраски!)

И еще во время этого путешествия удалось сделать такую фотографию:

IMG20251001173559.jpg

(Прошу прощения за качество - мой телефон не предназначен для такой съемки)

 

  • Like 4
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Atlant сказал:

Сервис предоставляемый авиакомпанией к самолету никакого отношения не имеет, поэтому здесь про него писать не буду. Скажу так что из-за этого у меня была возможность сделать несколько снимков самолета с близкого расстояния :)

...

IMG20251006103708.jpg

Это явно не относится к рассказу. Фотка случайно затесалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atlant

Я также, в сентябре, впервые летел на 787-900.

В Китае, Урумчи-Чэнду, Хайнаньские авиалинии. Очень понравилось)) Комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом Июне летал в Японию с женой и детьми первый раз с Air Canada наша домашняя United в O'hare зарядила не подьёмные цены на беспосадочный перелёт!

Но что сказать сколько платишь столько и получаешь Air Canada из Чикаго до Монреаля А320 ну трамвай трамваем 3 часа спасибо водой напоили ;-) но у насто с собой было в самоль можно брать бутылочки не больше 100 грам но бутылочек хоть 100 штук бери ну мы запаслись коньяком на длинную дорогу 18 часов В Монреале мы еше не успели сесть а уже на Б-777 началась посадка на Токио Как бы мы не торопились мы попали в жуткий трафик на таможне! Спасибо Трампу канадцы с особым удовольствием издеваются над американцами :D короче говоря мы почти последние добежали и уселись в самолёт. Б777 хороший лайнер 15 часов в нём можно выжить! полно туалетов и места походить по салону размять ноги. сиденья ОК не так тесно в экономе можно и поспать и кино посмотреть и кормили 3 раза и в местах кде кухни строяли столики с водой снеками и бутерами кто хотел и знал! мог в любое время пойти воды взять или перекусить. еда так себе но за такие деньги что выхотите? На обратном пути тоже Б-777 посреди океана одному паксу стало плохо его положили в проходе он от меня был в нескольких рядах но на искосок в другом проходе. Там такая суета поднялась его дочка или жена? орала народ в ауе вопли. я подумал ну вот окучурился чувак сейчас начнётся... как всегда в самолёте найтедся дохтур и медбрат и т.д и т.п. проводники приволокли медицинский яшик пациенту сделали капельницу еше чтото через час откачали бедолагу посадили на место. По прилёту его медики приняли из за этого задержка была с выгрузкой. Не хотел бы я сидеть рядом :D ладно хоть на обратном пути между рейсами не 30 минут а час был спокойно прошли таможню как всегда не без приколов каких то японцев молодых чуть не до трусов раздели чемоданы распотрожили одну подругу увели под белы ручки на допрос :D потом их видел отпустили их не знаю что они там везли??? обратно то А-320 вполне себе хороший местный лаинер.

в 2021м летали в Токио на JAL хотя билеты покупал на United Ох JAL это вешь! Б-787 новьё сервис офигеть все проводницы не старше 25-30! в американских авиакомпаниях летают проводники не младше 50 лет! :D 

вам когда-то в экомоме сервировали железными приборами и фарфоровой посудой? в JAL так было еда реально вкусная как из штатов в Японию так и обратно! обратно даже вкуснее было! естественно на всех перелётах бесплатно к еде предлагают вино белое или красное в маленьких бутылочках (канадцы экономные разливали вино из больших бутылок по стаканчикам) 

эти полёты запомнил а так за последние несколько лет 2 раза летали в европу в Италию там тоже были приключения итальянцы ибанутые надо сказать и Францию ничего не помню значит всё прошло ОК. ну и по мелочи перелётыпо штатам туда сюда ничего особенного

ААА в Вегас летели это ужас 3.5 часа сиденья не удобные колени упираются Б-737 упакован под завязку забит на %110 воды дали чтобы никто не подох по дороге от обезвоживания B):D ненавижу местные перелёты

Через месяц с женой летим в Лондон как бы в отпуск я по делам в Телфорд на моделискую большую тусовку B) покажу фоты как там в англии моделистытусуются и что у них нового! Летим опять на Б-777 билетыкупил на IBERIA Airlines но кто реально насповезёт пока не знаю? Лёня говорит что будет Бритиш Аирлинес? У многих компаний между собой договора одни продают другие возят... будет весело расскажу через месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Atlant сказал:

В туалете не надо нажимать на кнопку что-бы спустить воду в унитазе - надо провести рукой перед датчиком. Тоже вроде мелочь, но приятно.

Надо провести горизонтально рукой с ладонью от себя и торжественно произнести: I am done!  Датчик послушно спустит воду:lol:.

Интересный рассказ, Лёня. American постепенно сдаёт позиции…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть видео прикол из самолётного туалета

в твиторе выложено - не знаю если у кого заблокированно? но там реально смешная история

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Atlant said:

IMG20251006103605.jpg

Похоже, что контейнер из двигателя уже выковыряли.

Читаю рассказы о полетах не то чтоб с завистью, скорее с ностальгией. Раньше летал немало, но последние лет пять наверное всего лишь раз. Наилучшие впечатления остались от полета в Сингапур на В777 Singapour Airlines. Сам самолет не особо впечатлил - добротный, большой, сильно не отличим от А330 или MD-11. Но вот компания ! Я не знаю как она изощрилась, но регистрация, контроль и посадка были организованы превосходно, как будто садишься в поезд - никаких очередей, просто пришли, прошли, сели в самолет. Провести таким образом 400 человек это надо уметь. Помню летел из Мемфиса в Париж Northwest Airlines на А330, он поменьше, но я чуть не помер в очереди - человек 300 толпились в одном месте, давка, крики, вдобавок оказалось что был овербукинг... А в Сингапуре еще и кормят вкусно и обслуживают прекрасно. Особо запомнился их фирменный коктейль, я потом стал искать рецепт, нашел - оказывается там полтора десятка ингридиентов, вкусный офигенно.

Лёня, а как тебе Португалия ? Мы летом тоже были в Португалии, правда на острове - Мадейре. Как по мне - это самое красивое место на Земле, плюс великолепная инфраструктура, вкусная еда, все современно, удобно. Ползешь за облаками над пропастью в горах, а у тебя интернет ловится. Мы второй раз уже туда летали и точно еще вернемся.

image.thumb.jpeg.d853bd3cf1cddf5ad540d927a15de154.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, airomsk сказал:

Это явно не относится к рассказу. Фотка случайно затесалась?

Нет, это фотография этого самого самолета (N834AA), просто сделанная с верхней площадки трапа, показывающая верхнюю часть крыла и пилон двигателя.

Ребята, ко всем просьба! Давайте отделять мух от котлет!

Я писал именно про самолеты а не про сервис, предоставляемый той или иной авиакомпанией. Возраст членов экипажа, качество/количество еды, плотность установки сидений (как и качество оных), организация процессов - это все то что предоставляет АВИАКОМПАНИЯ-эксплуатант, а не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ самолета. Если вы все не против обсуждать СЕРВИС предоставляемый той или иной авиакомпанией - это немного другой аспект. Моя идея была в осуждении именно типов самолетов без учета сервиса. (хотя это иногда очень трудно сделать).

Дмитрий, Португалия очень понравилась, красиво, очень дружелюбные люди, вкусная еда. (и прекрасные вина!)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Risa сказал:

билетыкупил на IBERIA Airlines но кто реально насповезёт пока не знаю? Лёня говорит что будет Бритиш Аирлинес

Ришат, IBERIA - член OneWorld, куда входит и American Airlines, так что тебе может "повезти" :)

А про BA я сказал потому что хозяин у этих двух компаний (British Airways и IBERIA) один и тот-же (IAG).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Atlant сказал:

Нет, это фотография этого самого самолета (N834AA)

Точно! Мне показалось, что сфотографировано крыло с винглетом А-330 Air Canada. А это хвост другого самолета в конце крыла.

Изменено пользователем airomsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, крыло на Дриме изгибается очень изящно ! 
На земле:

IMG_8790.thumb.jpeg.fbad40a9d5cc8ce72128237b25827e43.jpeg

 

В воздухе до уборки механизации:

IMG_8798.thumb.jpeg.d50a03c352c4a42919ade664208c238c.jpeg

 

«Чистое» крыло:

IMG_8809.thumb.jpeg.19321113510ff999fed8e200354a90a8.jpeg

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась мягкая работа СКВ. Фото мои, 19 год, компания TUI, перелёт Амстердам-Кюрасао, рег.номер не помню, но где-то записан. Второй полет на Дриме, первый был в 18-м, Катар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, ребят, салончики у них подушатанные. Вот например, такие царапанные иллюминаторы, на российских лошадках такого не встречал.

Ещё и нумерация рядов какая-то сумасшедшая, начинается не с первого, а ХЗ как.. мы сидели на 43-м ряду в районе крыла :wacko:

IMG_20250330_085912.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Tomcat сказал:

Ещё и нумерация рядов какая-то сумасшедшая, начинается не с первого, а ХЗ как..

Так как China Southern входит в SkyTeam, то думаю что у них так-же как и у нашей Delta - ряды нумеруются с первого, но в нумерации есть "дырки", отделяющие классы. Первый класс начинается с ряда номер 1, и даже если там всего 4 ряда сидений, то следующий класс начинается не с 5, а с 10 или может даже 20.

А царапины на внешнем стекле я видел на многих самолетах разных компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...