Популярный пост grig_p Опубликовано 13 часов назад Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 13 часов назад (изменено) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Продолжение темы железнодорожностей в коллекции. С ЧС2 я столкнулся примерно так. Долгое время, с конца 90-х, по конец 10-х я часто ездил в командировки в Москву. Из Ростова или Таганрога поезд тащили локомотивы ЧС4т, красивые, красные, большие. Но когда поезд прибывал в Москву, то его тянул маленькие невзрачные, как мне казалось, локомотивы.Это и были, как оказалось, ЧС2. Эти локомотивы тянули поезда от Рязани. И вот теперь, когда железнодорожности появились в коллекции, мне и захотелось поиметь такой локомотив. Модимио выпустило его, он был приобретен. Модель была перекрашена по схеме из Московской железной дороги той, которую я видел, бывая в Москве. Переделал кое-что из мелочевки, переделал пантографы, верхнюю их часть сделал из более тонкой проволки. Надеюсь, модель вам понравится. P.S. Мечтаю "подцепить" к этому локомотиву вагон, покрашенный в цвета поеда "Тихий Дон" (№19/20). Изменено 13 часов назад пользователем grig_p 11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 12 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 12 часов назад Электровоз из детства. До 1978 г. у нас еще не было метро, и я ездил в центр электричкой. На станции Москва-3 депо, и там всегда стояли цепочки зелененьких, как кузнечики, ЧС-2. Потом их сменили монструозные ЧС-4т. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 11 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 11 часов назад 28 минут назад, Triela сказал: Потом их сменили монструозные ЧС-4т Подозреваю, что это были ЧС-2Т, потому как ЧС-4Т - электровозы переменного тока, а в Москве он постоянный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 10 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 час назад, Wishmaster сказал: Подозреваю, что это были ЧС-2Т, потому как ЧС-4Т - электровозы переменного тока, а в Москве он постоянный Да, точно. В ж,д технике я не силен) Помню только, что огромные, красные и уродливые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsanRU Опубликовано 3 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 3 часа назад Григорий, отличная модель получилась! Вижу и доработки, пантографы судя по всему самодельные На сегодняшний день у Модимио самая лучшая модель ЧС2 по исполнению и геометрии, учитывая, что промышленно их вообще никто не делал. Очень достойного качества был кит RTM из Кривого Рога, но сейчас естественно его сложно достать. В купе с дополнениями, которые сейчас есть, из Модимио можно сделать (и делают) очень достойные модели, даже ходовые. Повторюсь, по копийности на сегодня это лучшая модель ЧС2. Сама модель представляет модификацию 34E2 (№005-104). Отличается от поздних версий тем, что воздушный резервуар под метельником и более скромное развития крышевого оборудования. На следующих модификациях воздушных резервуаров стало больше и расположили их на крыше. Так есть еще ряд различий по сериям. Что касается окраса, то наиболее запомнившийся всем это уже с флюоресцентной полосой конца 70-х - 80-е, а тот что сделал Григорий это уже самый конец 80-х и по окончание их службы (примерно в 2012 году) Так же в 90х были окрасы характерные для конкретных депо, например выделялись Самарские и Барабинские 8 часов назад, Triela сказал: Электровоз из детства. До 1978 г. у нас еще не было метро, и я ездил в центр электричкой. На станции Москва-3 депо, и там всегда стояли цепочки зелененьких, как кузнечики, ЧС-2. Потом их сменили монструозные ЧС-4т. ЧС2т в Москва 3 на регулярной основе в 80х увидеть нельзя было. На Ярославском направлении их не было, ЧС2т это фишка Октябрьской Ж.Д. Они были приписаны к Москва-Октябрьская (ТЧ-1) , Ленинграду(Питер) ТЧ-8 и до 2001 года были в Мурманске, пока там не перевели на переменку. И только после 2010 года они начали расползаться в малом оставшемся количестве по другим дорогам. Так же они были главными героями массовой переброски в Крым после событий 2014 года, где они проработали около двух лет. Более вероятно, что Вы их видели со стороны парка или депо рядом с Ленинградским вокзалом, там пути этих вокзалов пересекаются, там вообще было крупное переплетения Каланчевки (Курское направление) и далее на Рижское, Ленинградское и Ярославское. В Москве 3(Ярославское направление) очень долго работали ЧС2 и ЧС7, ЧС2 в классическом кузове примерно до середины нулевых, потом их сменили ЧС2К. В двухтысячных к ним присоединились ЭП2К. ЧС2К это те же ЧС2, но с новым кузовом и кабиной. Капиталили их на Ярославском заводе. На Украине есть свой вариант ЧС2К и ЧС4К которые капиталили на Запорожском заводе, это был совместный проект со Шкодой и кузова были очень похожи на ЧС7, только односекционные. У нас же был свой проект, хотя наши чешские электровозы еще долго ездили на капремонт на знаменитый Запорожский завод. Вот ЧС2К в основном и сменил на Московской Ж.Д. классические ЧС2 до массового прихода ЭП2К. Из мастодонтов сейчас на Московской Ж.Д. остались ветераны ЧС7 Ну а ЧС2 в первозданном виде еще сохранились на Украине наравне с модернизированными. П.С. железнодорожники тоже ревностно относятся к аббревиатурам, правильно писать без тире , просто ЧС2) Извиняюсь если не уместно и много букв, просто ЧС2 мой один из любимейших электровозов, примерно как Ту-154) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsanRU Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад И что бы на авиамодельном форуме не плодить жд темы, если Григорий не против, то покажу и свой ЧС2. ЧС2-010 из депо Барабинск, на 2010 год был старейшим ЧС2 в эксплуатации. Сейчас стоит в виде памятника на вокзале в Барабинске, Новосибирская обл. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 12 минут назад, SapsanRU сказал: ЧС2т это фишка Октябрьской Ж.Д. Они были приписаны к Москва-Октябрьская (ТЧ-1) Именно. У платформы Москва-3 Ярославского направления было депо Октябрьской дороги, отделенное забором, за которым и стояли электровозы. Кстати, один из путей Октябрьской ж.д. на участке между Ярославским вокзалом и пл. Москва-3 идет в одном "потоке" с путями Ярославского направления, а потом отклоняется влево (от Москвы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 20 минут назад, SapsanRU сказал: ЧС2т это фишка Октябрьской Ж.Д. В фильме "Презумпция невиновности" (1988) в финальной части кадры прибывающего в Ленинград ЧС2т с составом. Я когда-то был удивлён, что с ЧС2 почти однотипное название, а электровозы совершенно разные. Мне тоже очень нравится ЧС2, приобрел 2 шт. Модимио. Не знаю, доработаю ли хоть один когда. Как есть они тоже красивые и очень узнаваемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти