Перейти к содержанию

Локомотив ЧС2. Модимио 1/87


Рекомендуемые сообщения

  • Заголовок был изменен на Локомотив ЧС2. Модимио 1/87

Электровоз из детства. До 1978 г. у нас еще не было метро, и я ездил в центр электричкой. На станции Москва-3 депо, и там всегда стояли цепочки зелененьких, как кузнечики, ЧС-2. Потом их сменили монструозные ЧС-4т.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Triela сказал:

Потом их сменили монструозные ЧС-4т

Подозреваю, что это были ЧС-2Т, потому как ЧС-4Т - электровозы переменного тока, а в Москве он постоянный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wishmaster сказал:

Подозреваю, что это были ЧС-2Т, потому как ЧС-4Т - электровозы переменного тока, а в Москве он постоянный

Да, точно. В ж,д технике я не силен) Помню только, что огромные, красные и уродливые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорий, отличная модель получилась! 
Вижу и доработки, пантографы судя по всему самодельные

На сегодняшний день у Модимио самая лучшая модель ЧС2 по исполнению и геометрии, учитывая, что промышленно их вообще никто не делал. 
Очень достойного качества был кит RTM   из Кривого Рога, но сейчас естественно его сложно достать. 
В купе с дополнениями, которые сейчас есть, из Модимио можно сделать (и делают) очень достойные модели, даже ходовые. Повторюсь, по копийности на сегодня это лучшая модель ЧС2.

Сама модель представляет модификацию 34E2 (№005-104). Отличается от поздних версий тем, что воздушный резервуар под метельником  и более скромное развития крышевого оборудования. На следующих модификациях воздушных резервуаров стало больше и расположили их на крыше. Так есть еще ряд различий по сериям. 

Что касается окраса, то наиболее запомнившийся всем это уже с флюоресцентной  полосой  конца 70-х - 80-е, а тот что сделал Григорий это уже самый конец 80-х и по окончание их службы (примерно в 2012 году)
Так же в 90х были окрасы характерные для конкретных депо, например выделялись Самарские и Барабинские

 

8 часов назад, Triela сказал:

Электровоз из детства. До 1978 г. у нас еще не было метро, и я ездил в центр электричкой. На станции Москва-3 депо, и там всегда стояли цепочки зелененьких, как кузнечики, ЧС-2. Потом их сменили монструозные ЧС-4т.

 ЧС2т в Москва 3 на регулярной основе в 80х увидеть нельзя было. На Ярославском направлении их не было, ЧС2т это фишка Октябрьской Ж.Д. Они были приписаны к Москва-Октябрьская (ТЧ-1) , Ленинграду(Питер) ТЧ-8 и до 2001 года были в Мурманске, пока там не перевели на переменку. И только после  2010 года они начали расползаться в малом оставшемся количестве по другим дорогам. Так же они были главными героями массовой переброски в Крым после событий 2014 года, где они проработали около двух лет. 
Более вероятно, что Вы их видели со стороны парка или депо рядом с Ленинградским вокзалом, там пути этих вокзалов пересекаются, там вообще было крупное переплетения Каланчевки (Курское направление) и далее на Рижское, Ленинградское и Ярославское.  
В Москве 3(Ярославское направление) очень долго работали ЧС2 и  ЧС7, ЧС2 в классическом кузове примерно до середины нулевых, потом их сменили ЧС2К.  В двухтысячных к ним присоединились ЭП2К. 
ЧС2К  это те же ЧС2, но с новым кузовом и кабиной. Капиталили их на Ярославском заводе. На Украине есть свой вариант ЧС2К и ЧС4К которые капиталили на Запорожском заводе, это был совместный проект со Шкодой и кузова были очень похожи на ЧС7, только односекционные. У нас же был свой проект, хотя наши чешские электровозы еще долго ездили на капремонт на знаменитый Запорожский завод. 
Вот ЧС2К в основном и сменил на Московской Ж.Д. классические ЧС2 до массового прихода ЭП2К. 
Из мастодонтов сейчас на Московской Ж.Д. остались ветераны ЧС7
Ну а ЧС2 в первозданном виде еще сохранились на Украине наравне с модернизированными. 
П.С. железнодорожники тоже ревностно относятся к аббревиатурам, правильно писать без тире , просто ЧС2)
Извиняюсь если не уместно и много букв, просто ЧС2 мой один из любимейших электровозов, примерно как Ту-154)
 

l3kf3p898f1p2ua7ft.webp

79872.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что бы на авиамодельном форуме не плодить жд темы, если Григорий не против, то покажу и свой ЧС2.
ЧС2-010 из депо Барабинск, на 2010 год был старейшим ЧС2 в эксплуатации. Сейчас стоит в виде памятника на вокзале в Барабинске, Новосибирская обл.photo_7_1729601208.jpeg.e10073629870709c643832f67648bc07.jpeg

photo_2_1729601208.png

photo_3_1729601208.jpeg

photo_1_1729601208.jpeg

photo_10_1729601208.jpg

scale_1200 (1).jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, SapsanRU сказал:

ЧС2т это фишка Октябрьской Ж.Д. Они были приписаны к Москва-Октябрьская (ТЧ-1)

Именно. У платформы Москва-3 Ярославского направления было депо Октябрьской дороги, отделенное забором, за которым и стояли электровозы. Кстати, один из путей Октябрьской ж.д. на участке между Ярославским вокзалом и пл. Москва-3 идет в одном "потоке" с путями Ярославского направления, а потом отклоняется влево (от Москвы).

Яросл_Октябрьск..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, SapsanRU сказал:

ЧС2т это фишка Октябрьской Ж.Д.

В фильме "Презумпция невиновности" (1988) в финальной части кадры прибывающего в Ленинград ЧС2т с составом. Я когда-то был удивлён, что с ЧС2 почти однотипное название, а электровозы совершенно разные. Мне тоже очень нравится ЧС2, приобрел 2 шт. Модимио. Не знаю, доработаю ли хоть один когда. Как есть они тоже красивые и очень узнаваемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...