Популярный пост samdim Опубликовано Понедельник в 21:12 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:12 Экспериментальная модель, во многих аспектах. Во-первых такого самолета еще не существует. Он уже разработан, есть на рендерах, его уже продают за 75 миллионов $, но физически его еще не построили. Разумеется, модели в "нашем масштабе" тоже нет. Точнее не было - уже есть, правда одна. Точнее две... 3Д-модель я делал по картинкам с рендеров, с Интернета. Шасси делал аналогично младшему брату этого самолета - Falcon 6X, благо у обоих они от одного производителя. Во-вторых я пробовал "новую технологию" - печать белым пластиком, чтобы потом не надо было красить в белый цвет (с чем у меня вечно проблемы). Оказалось, что печать белым пластиком создает гораздо больше проблем, чем окраска белым цветом. Наверное больше не буду в этом направлении экспериментировать. Долго сражался с деформацией пластика при выпечке - и до конца не победил - но еще сложнее оказалось прятать тот факт, что белый пластик немного прозрачный. Мои сражения описаны в WIPе, если что. В-третьих я подобрал такую ливрею которая максимально прячет прозрачность пластика - и это пожалуй единственное в чем я преуспел. В принципе вся эта модель - попытка спасти очередной неудачный эксперимент. Поэтому пожалуйста не судите строго. Белые обводы двери - это тонкая полоска белой декали. Белая надпись "norwegian.com" - это тоже декаль на белой бумаге с фоном максимально похожим по цвету на окружающий ее красный. Всё остальное что белое - некрашенный пластик. Внутри фюзеляжа есть даже бизнес-салон... но его конечно не видно А оригинал должен выглядеть вот так (только там всё напутано со створками шасси) : 8 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано Вторник в 14:34 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 14:34 Красивый птиц. Нынче только в кругу бизнес-джетов сохраняется это неповторимое изящество заднемоторной схемы... Модель критиковать не буду, ибо сам в 3-D нибумбум. Что же до некрашеного пластика (именно белого)... Еще в детстве собирая незабвенный Пластикарт, я заметил, что белая пластмасса по оптическим свойствам не похожа на крашеный металл. Это скорее застывшее молоко, и световые лучи "тонут" в ее поверхностном слое. А если покрасить фюзеляж темным изнутри, чтобы не просвечивал - белизна потеряется, а вот "молочность" поверхности - остается. Так что не вариант. С цветной пластмассой такого эффекта почти не наблюдается (хотя зависит от плотности красителя, наверно). Вот например серебристый пластик "под металл" (который есть прозрачный пластик с алюминиевой пудрой) бывает очень разным, в зависимости от концентрации этой самой пудры и ее помола - от унылого просвечивающего "киселя" с разводами до вполне себе реального "ляминия", который в натуре не хочется красить. Кстати, не всегда просвечивание пластика - однозначно плохо. можно например, при определенном внешнем освещении получить вот такой свет в салоне (К слову, у этого Ту-114 крыша крашеная, но без грунта, поэтому краска тут просвечивет вместе с пластмассой. Но при взгляде с освещенной стороны - вполне реальная крашеная поверхность.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan Air Опубликовано Среда в 18:20 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 18:20 Сэм красив тем более сделан с нуля. Ему б ещё сопло всу выкрасить ну и крылышко левое выгнуть. Пересмотрел вип и не понял, для чего отливались перегородки на кабине пилотов? В 12.08.2025 в 17:34, Vladimir1:100 сказал: Что за двухмоторный самолёт над Ту-114, разве у ГДР был такой? Да и Мораву что то не помню в перечне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано Среда в 18:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 18:32 8 minutes ago, Pahan Air said: Ему б ещё сопло всу выкрасить ну и крылышко левое выгнуть Зоркие глаза форумчан не упустили ни одной промашки Сопло я все откладывал на потом, и наконец о нем вспомнил когда уже размещал фотки. А вот крыло выгнуть - не представляю себе как. Наверное самый простой способ - переделать с нуля... Забью пожалуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan Air Опубликовано Среда в 18:39 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 18:39 4 минуты назад, samdim сказал: Забью пожалуй. Абсолютно правильное решение, тем более зная, как хрупка 3Д печать. Это я так, просто бросилось в глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано Среда в 22:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 22:09 Не то чтобы она была хрупка. Можно даже сказать, что она вполне элластична - конкретно эта смола вообще сгибается как угодно пока она недопечена, но потом становится довольно прочной и ломкой. А вот серая водорастворимая v2 от Elegoo вообще идеальна - у меня вон уже 4 грузовичка на базе Зил-164 в масштабе 1/72 - так вот ни на одном до сих пор не сломалось зеркальце, хотя оно торчит на штоке толщиной в пол-волоса. Проблема здесь в том, что после того как смола приняла свою окончательную форму, заставить её изогнуться куда мне надо и так остаться - я не знаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано Среда в 23:46 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 23:46 1 час назад, samdim сказал: Проблема здесь в том, что после того как смола приняла свою окончательную форму, заставить её изогнуться куда мне надо и так остаться - я не знаю как. А если окунуть крыло в горячую воду как пластик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано Четверг в 08:54 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 08:54 Кстати да, можно попробовать - не знаю как с этой, а с литьевой полиуретановой смолой это действует. Pahan Air, Двухмоторный - это японец, YS-11, китайская быстросборная сувенирка, просто на пластикартовской подставке. Морава - ГДРовской фирмы Kurt Haufe, продавалась готовая, в сером пластике с накрашенными стеклами. Сам разукрасил. В этой серии были еще МиГ-15 и Ми-1, все в 100м масштабе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти