Alex_airborn Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа В 02.08.2025 в 14:54, Intel_Rus сказал: Да я не паникую, просто не знаю, с какой стороны и за что хвататься с этой моделью. Хотя, пожалуй, именно это и называется паниковать Серёга, не ссы! В нашем деле главное ввязаться в драку, а там видно будет! Ну и опять же, помни девиз моделиста: «Глаза боятся, руки из жопы, но мы не сдаёмся!» 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 4 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа Сначала покажу неинтересное. Центроплан. Склеил, намазал шпаклевки, пытаюсь заставить себя изобразить нишу основных шасси. Пока безрезультатно. Зато переднюю победил: В принципе, детализации вполне себе хватает. Стенки рельефные, даже башмаки для торможения колес при уборке есть. И плафон. Красил какой-то случайной смесью серого, желтого и зеленого. Потом ещё смывки черной навел. Можно, наверное, и посильнее разгуляться было, но смысла особого не вижу. С фонариком туда я лазить не планирую. Дальше был оверхэд: Декаль классная, реально очень близко к истине все системы и переключатели изображены. Форма самой детали только странная, какой-то непонятный треугольник, но да ладно. Эту панельку видно в собранном состоянии вообще не будет. Ну и, собственно, сама кабина: Тут детализация, как бы сказать, минимальна. Задняя часть вообще дубовая и плоская. Особенно на фоне того, что тут в 144ом масштабе печатали. Но если говорить откровенно, то у меня вот перед глазами в наличие четыре модели в 35ом масштабе. И только на Кобре относительно видно внутренности кабины. Что на Ми-4, что на Вилдкэте или Тандерболте ничего кроме спинок кресла толком не просматривается. И вся Квинта благополучно утопает в недрах кокпитов. А тут вообще, и масштаб мельче, и остекление далеко не такое объемное. Так что, в очередной раз помятуя о синице и журавле, я решил ограничится простой искоробочкой сборкой-окраской без утопания в деталях. Никогда шибко сусликов не любил и время тратить на них не желал. Поглядим, что там потом через наши маленькие окошки видно будет. Если хоть немного панели разглядеть получится - уже хорошо. Кстати, интересно, что кресла в моем наборе не пластиковые, а 3D печать едиными деталями. Там вообще все больше и больше различий между инструкций и литниками вылезает. Сказывается, видимо, унификация нескольких производных вариантов этого набора. В итоге у меня пока вот так дело обстоит: Как бы все это потом воедино сшить?.. 7 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа А где капитан Сережа в 1/72 масштабе, в левом кресле ? А вообще очень круто все. И детализация и реализация ! Мне очень импонирует твой прогресс в сторону более "избитых жизнью" моделей и то как хорошо у тебя это получается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 7 minutes ago, Intel_Rus said: Задняя часть вообще дубовая и плоская. Надо что-то предпринимать. Задняя часть - это фактически единственное что видно если смотреть через лобовые стекла (помимо подголовников кресел, разумеется). Хотя бы очертания панелей там должны быть. Я иногда иммитирую панели с помощью маскировочного скотча - крашу его в черный и вырезаю контур панели, правда в 144м масштабе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 4 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 16 минут назад, samdim сказал: Надо что-то предпринимать. Задняя часть - это фактически единственное что видно если смотреть через лобовые стекла (помимо подголовников кресел, разумеется). Хотя бы очертания панелей там должны быть. Я иногда иммитирую панели с помощью маскировочного скотча - крашу его в черный и вырезаю контур панели, правда в 144м масштабе. Там панели прерывателей, иначе как декалью с белой печатью я не представляю, как их имитировать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа Я на 100% уверен, что белые прерыватели и всякие разделительные черточки будут соврешенно не видны через лобовик. А вот контуры панели - да. Так что можно спокойно делать из кусочка крашенной ленты. Даже в масштабе 1/20 белые прерыватели не особо видны (и без стекла): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 4 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 25 минут назад, samdim сказал: Я на 100% уверен, что белые прерыватели и всякие разделительные черточки будут соврешенно не видны через лобовик. А вот контуры панели - да. Так что можно спокойно делать из кусочка крашенной ленты. Даже в масштабе 1/20 белые прерыватели не особо видны (и без стекла): Так у нас эти панели - черное на черном. Я их поэтому так и покрасил. А огнетушитель производитель и так дал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severin Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 1 час назад, samdim сказал: Лепота какая ... Масштаб 1/20. Прошу подробностей?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severin Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 2 часа назад, Intel_Rus сказал: Там панели прерывателей, иначе как декалью с белой печатью я не представляю, как их имитировать можно. Сергей, как вариант имитировать декалью с заклёпками (Квинта) есть белые, можно не красить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 3 часа назад, Intel_Rus сказал: Кстати, интересно, что кресла в моем наборе не пластиковые, а 3D печать едиными деталями Кресла хороши, покрашены просто изумительно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 57 minutes ago, severin said: Лепота какая ... Масштаб 1/20. Прошу подробностей?? так топик есть в разделе "готовые модели / bombardier", называется кажется "суслик эксперементальный" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 2 hours ago, Intel_Rus said: Так у нас эти панели - черное на черном. Я их поэтому так и покрасил. Тут такая идея пронеслась: взять толстую фольгу, покрасить черным и наколоть иголкой с обратной стороны чтобы на лицевой образовались горбики. Потом провести шкуркой по кончикам горбиков - черная краска сойдет и будут ровные ряды серебристых прерывателей. Надо поэксперементировать, но думаю можно приноровиться чтобы вышло красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа Серёж, просто напечатай фотографию этих панелей на бумаге и приклей на задние панели. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severin Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа Понимаю что они чёрные на чёрном, но для художественной составляющей интерьера кокпита, можно принебречь. Задняя стенка, ровные ряды. Есть такая картинка, но при масштабировании и печати всё равно всё чёрное ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 5 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа (изменено) 9 часов назад, severin сказал: Понимаю что они чёрные на чёрном, но для художественной составляющей интерьера кокпита, можно принебречь. Задняя стенка, ровные ряды. Есть такая картинка, но при масштабировании и печати всё равно всё чёрное ... Признаю, идея оказалась максимально годной! При взгляде через стекла вообще реалистичней некуда: Короче, супер. Спасибо С поправкой на то, что в жизни этот растр далеко не так заметен, кабина прям сильно ожила. Изменено 5 августа пользователем Intel_Rus 5 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Intel_Rus Опубликовано 5 августа Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа А вообще сегодня выдался свободный день перед отлётом на тренажёр в Москву, поэтому я решил посвятить его моторам CFM56-7B. Для начала пришлось править видимую часть горячего контура, потому что в наборе идут детали для более ранней версии двигателя. А на 761 моторы свежие, фотка выше в теме есть. Вот, собственно в сравнении до и после: Затем грунтанул запчасти баллончиками от Ганзы: серым и чёрным. \ И занялся наведением марафета для горячего контура. Чёрный грунт, правда, подвёл пару раз пришлось всё по месту подкрашивать. Но после окончания малярки получился вот такой вид: Тут ещё беда в том, что как я не пытаюсь покрасить горячую часть реалистично, всё равно сильно темнее получается. Но да и ладно, в целом, вид меня устраивает, главное, что излишнего контраста не получилось. В итоге натёр металлики тематическими пудреницами от Тамии и получил вот такой вот результат: Страшный стык смолы и пластика пускай вас не пугает, он всё равно останется в недрах мотора. С передними потрохами проковырялся сильно дольше. Для окраски кока в два цвета пользовался модельным пластилином для нанесения камуфляжа: Сильно удобнее, чем пытаться городить скотч. Потом накрасил случайной смесью серого и желтого видимое колечко перед вентилятором: Замаскировал его, задул лопатки в какой-то рандомный металлик (точнее, опять же смесь), снял скотч - вместе с ним слезла половина серо-желтой краски. Так что пришлось по месту колхозить зубочисткой. Благо, чо оно внутри довольно глубоко и не сильно в глаза бросается. Дальше я экспериментировал с шумогасящими панелями воздухозаборников. И если отмасштабировать Женину деку я смог без особых проблем, то вот с бумагой, заказанной на Озоне, я явно дал маху. Да, она очень хорошо приваривается, но насколько же она тонкая... Сворачивается просто на раз-два. Так что выкладывал панельки мелкими элементами на протяжении половины дня с помощью маркфита и такой-то матери. Получилось нифига не так, как я планировал. Это с одной стороны. А с другой - в очередной раз убедился, что масштаб имеет значение: С колечками из хрома тож не всё так просто. Их прошлось приклеить, чтобы подогнать внутренний стык, однако снаружи к бочкам их всё равно придётся шпатлевать и докрашивать. Собственно, вот. Теперь с чистой совестью полет в Москву на полугодовой тренажёр. Продолжение когда-нибудь следует. 11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 5 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа 39 minutes ago, Intel_Rus said: Для начала пришлось править видимую часть горячего контура, потому что в наборе идут детали для более ранней версии двигателя. А на 761 моторы свежие, фотка выше в теме есть. Теряем халтурщика ! 40 minutes ago, Intel_Rus said: натёр металлики тематическими пудреницами от Тамии А что это такое ? И с чем его едят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 5 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа 26 минут назад, samdim сказал: Теряем халтурщика ! А что это такое ? И с чем его едят ? Да не говори, ужас Вот типа такие наборы разные есть у японцев: Я парочку себе на пробу брал в Бангкоке в их фирменном магазине. Не скажу, что вещь незаменимая, но очень толковая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 5 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа (изменено) 4 часа назад, Intel_Rus сказал: Сворачивается просто на раз-два. Так что выкладывал панельки мелкими элементами на протяжении половины дня с помощью маркфита и такой-то матери. Да, правда. Поэтому я вырезаю элемент по самому краю рисунка, смачиваю, сворачиваю трубочкой вовнутрь и все это загоняю в ВЗ (и всё это в 144-м масштабе). И уже там (внутри ВЗ) аккуратно сдвигаю деку с подложки. PS. И ещё, Сергей. Края рисунка должны сходиться в верхней точке ВЗ. Это место самое защищенное от пытливых глаз и в случае какой-либо нестыковки она не будет видна. . Изменено 5 августа пользователем djmard 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 5 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа 4 часа назад, djmard сказал: Да, правда. Поэтому я вырезаю элемент по самому краю рисунка, смачиваю, сворачиваю трубочкой вовнутрь и все это загоняю в ВЗ (и всё это в 144-м масштабе). И уже там (внутри ВЗ) аккуратно сдвигаю деку с подложки. PS. И ещё, Сергей. Края рисунка должны сходиться в верхней точке ВЗ. Это место самое защищенное от пытливых глаз и в случае какой-либо нестыковки она не будет видна. . Ну оно у меня там и сошлось. И ещё в трех местах в каждом моторе Все это с поправкой на модель, под которую дека не разрабатывалась. Но все равно это сильно лучше лысых воздухозаборников! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Intel_Rus Опубликовано 13 августа Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа Отвлечемся ненадолго от моторов, и перейдем в основную нишу шасси. Я там вчера, когда самолёт обходил, задержался дольше обычного. Созерцал. Выглядит, как картинка после инсульта: дофига всего, но ничего не понятно. Даже пытаться накрутить проволоки в масштабе подобно тому, что есть на настоящем самолёте - дело гиблое. Я на ней повешусь, скорее. Да и суслик ради суслика - не моя история. Там реально практически ничего не видно в собранном состоянии, особенно после установки шасси. Поэтому я решил ограничиться тем, что дает ВРК в искоробочном варианте. Что интересно, на более старых самолетах бачки с гидравликой серые, но я решил выделить цветом хоть что-то, за что можно было бы глазу зацепиться. После смывки основной цвет ниши стал очень похож на себя настоящего. Ну а в сборе и правда, ничего толком не разглядеть. Есть, и ладно. Теперь только осталось поженить консоли крыла с центропланом и можно будет, наконец, переходить к фюзеляжу. Ну а по двигателям тоже есть продвижение. Очень плохо сошлись половинки: Так что я был абсолютно прав, что приклеил кольцо воздухозаборника к внутреннему контуру, а то бы ни за что их больше друг к другу не подогнал без метрового шва. А снаружи шпатлевать можно будет куда более безболезненно. Чем я, собственно и занялся: После грунта моторы приобрели совсем приличный вид. Далее я опять вспомнил про ваш любимый прешейдинг, но с небольшим нюансом. Отбил границу створок реверса скотчем, чтобы получить четкую границу плесени Ну и задул в основной цвет: Получилось… По-моему офигенно и очень живо. Потом ещё смывочку с тенями добавлю и будет вообще практически настоящий CFM Поздравляю сам себя с тем, что в этой теме, наконец-то, произошла идентификация в цвета S7 9 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 13 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа Абсолютно согласен - получается офигенно и живо ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 13 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа Но пустые ниши всё же режут глаз. Можно было бы всё же немного проволоки прокинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 13 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа С учетом того, что я эту нишу вижу сам последний раз в жизни, и вам ее тоже показывать больше не планирую, то можно было бы, но не стоит оно того. Я хочу направить свои силы и труды в то, что будет видно глазами на регулярной основе. Я и так очень страдаю, что столько времени прошло, а у меня даже фюзеляж не склеен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Intel_Rus Опубликовано 14 августа Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа Готов подвести итог по двигателям. Не всё получилось так гладко, как я задумывал. И стыкуемость подводила, и со смолой работать всегда не просто. Особенно женить её с плстиком. Но вижу и откровенные плюсы, которые превзошли ожидания. Считаю, что удачно получился горячий контур: Не слишком контрастно, а вполне себе похоже на правду. Тонировка хоть и вполне себе классическая в моём исполнении, но на зелёном цвете не теряется: Вся видимая часть мотора спереди в итоге получилась так, как и близко у меня не выходило в 1/144: Короче, считаю, такие CFMы не стыдно будет повешать на пилоны. Дальше не знаю, чем заниматься буду. Наверное, центроплан с консолями в чувство приводить. PS У меня тут мысль шальная возникла. Я сегодня ночью первый раз на грузовике слева слетал, на 467 самолёте, который VP-BEM. У него и ливрея от 671 отличается, и трафареты у меня под самосвал уже есть, только отмасштабировать в два раза надо будет. И выкраски все готовые тоже в наличие. Самое главное, что с люмиками заморачиваться вообще не надо будет, просто их наглухо закрасить. И как бы, получается, тоже первый самостоятельный полёт, в каком-то роде. Короче, как с этим гигантом раскидаюсь. Может, удариться головой и ещё один 737 большой заказать? 11 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти