Alex_airborn Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа В 02.08.2025 в 14:54, Intel_Rus сказал: Да я не паникую, просто не знаю, с какой стороны и за что хвататься с этой моделью. Хотя, пожалуй, именно это и называется паниковать Серёга, не ссы! В нашем деле главное ввязаться в драку, а там видно будет! Ну и опять же, помни девиз моделиста: «Глаза боятся, руки из жопы, но мы не сдаёмся!» 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 4 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа Сначала покажу неинтересное. Центроплан. Склеил, намазал шпаклевки, пытаюсь заставить себя изобразить нишу основных шасси. Пока безрезультатно. Зато переднюю победил: В принципе, детализации вполне себе хватает. Стенки рельефные, даже башмаки для торможения колес при уборке есть. И плафон. Красил какой-то случайной смесью серого, желтого и зеленого. Потом ещё смывки черной навел. Можно, наверное, и посильнее разгуляться было, но смысла особого не вижу. С фонариком туда я лазить не планирую. Дальше был оверхэд: Декаль классная, реально очень близко к истине все системы и переключатели изображены. Форма самой детали только странная, какой-то непонятный треугольник, но да ладно. Эту панельку видно в собранном состоянии вообще не будет. Ну и, собственно, сама кабина: Тут детализация, как бы сказать, минимальна. Задняя часть вообще дубовая и плоская. Особенно на фоне того, что тут в 144ом масштабе печатали. Но если говорить откровенно, то у меня вот перед глазами в наличие четыре модели в 35ом масштабе. И только на Кобре относительно видно внутренности кабины. Что на Ми-4, что на Вилдкэте или Тандерболте ничего кроме спинок кресла толком не просматривается. И вся Квинта благополучно утопает в недрах кокпитов. А тут вообще, и масштаб мельче, и остекление далеко не такое объемное. Так что, в очередной раз помятуя о синице и журавле, я решил ограничится простой искоробочкой сборкой-окраской без утопания в деталях. Никогда шибко сусликов не любил и время тратить на них не желал. Поглядим, что там потом через наши маленькие окошки видно будет. Если хоть немного панели разглядеть получится - уже хорошо. Кстати, интересно, что кресла в моем наборе не пластиковые, а 3D печать едиными деталями. Там вообще все больше и больше различий между инструкций и литниками вылезает. Сказывается, видимо, унификация нескольких производных вариантов этого набора. В итоге у меня пока вот так дело обстоит: Как бы все это потом воедино сшить?.. 7 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа А где капитан Сережа в 1/72 масштабе, в левом кресле ? А вообще очень круто все. И детализация и реализация ! Мне очень импонирует твой прогресс в сторону более "избитых жизнью" моделей и то как хорошо у тебя это получается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 7 minutes ago, Intel_Rus said: Задняя часть вообще дубовая и плоская. Надо что-то предпринимать. Задняя часть - это фактически единственное что видно если смотреть через лобовые стекла (помимо подголовников кресел, разумеется). Хотя бы очертания панелей там должны быть. Я иногда иммитирую панели с помощью маскировочного скотча - крашу его в черный и вырезаю контур панели, правда в 144м масштабе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 4 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 16 минут назад, samdim сказал: Надо что-то предпринимать. Задняя часть - это фактически единственное что видно если смотреть через лобовые стекла (помимо подголовников кресел, разумеется). Хотя бы очертания панелей там должны быть. Я иногда иммитирую панели с помощью маскировочного скотча - крашу его в черный и вырезаю контур панели, правда в 144м масштабе. Там панели прерывателей, иначе как декалью с белой печатью я не представляю, как их имитировать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа Я на 100% уверен, что белые прерыватели и всякие разделительные черточки будут соврешенно не видны через лобовик. А вот контуры панели - да. Так что можно спокойно делать из кусочка крашенной ленты. Даже в масштабе 1/20 белые прерыватели не особо видны (и без стекла): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 4 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 25 минут назад, samdim сказал: Я на 100% уверен, что белые прерыватели и всякие разделительные черточки будут соврешенно не видны через лобовик. А вот контуры панели - да. Так что можно спокойно делать из кусочка крашенной ленты. Даже в масштабе 1/20 белые прерыватели не особо видны (и без стекла): Так у нас эти панели - черное на черном. Я их поэтому так и покрасил. А огнетушитель производитель и так дал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severin Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 1 час назад, samdim сказал: Лепота какая ... Масштаб 1/20. Прошу подробностей?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severin Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 2 часа назад, Intel_Rus сказал: Там панели прерывателей, иначе как декалью с белой печатью я не представляю, как их имитировать можно. Сергей, как вариант имитировать декалью с заклёпками (Квинта) есть белые, можно не красить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 3 часа назад, Intel_Rus сказал: Кстати, интересно, что кресла в моем наборе не пластиковые, а 3D печать едиными деталями Кресла хороши, покрашены просто изумительно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 57 minutes ago, severin said: Лепота какая ... Масштаб 1/20. Прошу подробностей?? так топик есть в разделе "готовые модели / bombardier", называется кажется "суслик эксперементальный" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 2 hours ago, Intel_Rus said: Так у нас эти панели - черное на черном. Я их поэтому так и покрасил. Тут такая идея пронеслась: взять толстую фольгу, покрасить черным и наколоть иголкой с обратной стороны чтобы на лицевой образовались горбики. Потом провести шкуркой по кончикам горбиков - черная краска сойдет и будут ровные ряды серебристых прерывателей. Надо поэксперементировать, но думаю можно приноровиться чтобы вышло красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа Серёж, просто напечатай фотографию этих панелей на бумаге и приклей на задние панели. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severin Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа Понимаю что они чёрные на чёрном, но для художественной составляющей интерьера кокпита, можно принебречь. Задняя стенка, ровные ряды. Есть такая картинка, но при масштабировании и печати всё равно всё чёрное ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 5 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа (изменено) 9 часов назад, severin сказал: Понимаю что они чёрные на чёрном, но для художественной составляющей интерьера кокпита, можно принебречь. Задняя стенка, ровные ряды. Есть такая картинка, но при масштабировании и печати всё равно всё чёрное ... Признаю, идея оказалась максимально годной! При взгляде через стекла вообще реалистичней некуда: Короче, супер. Спасибо С поправкой на то, что в жизни этот растр далеко не так заметен, кабина прям сильно ожила. Изменено 5 августа пользователем Intel_Rus 5 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Intel_Rus Опубликовано 5 августа Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа А вообще сегодня выдался свободный день перед отлётом на тренажёр в Москву, поэтому я решил посвятить его моторам CFM56-7B. Для начала пришлось править видимую часть горячего контура, потому что в наборе идут детали для более ранней версии двигателя. А на 761 моторы свежие, фотка выше в теме есть. Вот, собственно в сравнении до и после: Затем грунтанул запчасти баллончиками от Ганзы: серым и чёрным. \ И занялся наведением марафета для горячего контура. Чёрный грунт, правда, подвёл пару раз пришлось всё по месту подкрашивать. Но после окончания малярки получился вот такой вид: Тут ещё беда в том, что как я не пытаюсь покрасить горячую часть реалистично, всё равно сильно темнее получается. Но да и ладно, в целом, вид меня устраивает, главное, что излишнего контраста не получилось. В итоге натёр металлики тематическими пудреницами от Тамии и получил вот такой вот результат: Страшный стык смолы и пластика пускай вас не пугает, он всё равно останется в недрах мотора. С передними потрохами проковырялся сильно дольше. Для окраски кока в два цвета пользовался модельным пластилином для нанесения камуфляжа: Сильно удобнее, чем пытаться городить скотч. Потом накрасил случайной смесью серого и желтого видимое колечко перед вентилятором: Замаскировал его, задул лопатки в какой-то рандомный металлик (точнее, опять же смесь), снял скотч - вместе с ним слезла половина серо-желтой краски. Так что пришлось по месту колхозить зубочисткой. Благо, чо оно внутри довольно глубоко и не сильно в глаза бросается. Дальше я экспериментировал с шумогасящими панелями воздухозаборников. И если отмасштабировать Женину деку я смог без особых проблем, то вот с бумагой, заказанной на Озоне, я явно дал маху. Да, она очень хорошо приваривается, но насколько же она тонкая... Сворачивается просто на раз-два. Так что выкладывал панельки мелкими элементами на протяжении половины дня с помощью маркфита и такой-то матери. Получилось нифига не так, как я планировал. Это с одной стороны. А с другой - в очередной раз убедился, что масштаб имеет значение: С колечками из хрома тож не всё так просто. Их прошлось приклеить, чтобы подогнать внутренний стык, однако снаружи к бочкам их всё равно придётся шпатлевать и докрашивать. Собственно, вот. Теперь с чистой совестью полет в Москву на полугодовой тренажёр. Продолжение когда-нибудь следует. 11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 5 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа 39 minutes ago, Intel_Rus said: Для начала пришлось править видимую часть горячего контура, потому что в наборе идут детали для более ранней версии двигателя. А на 761 моторы свежие, фотка выше в теме есть. Теряем халтурщика ! 40 minutes ago, Intel_Rus said: натёр металлики тематическими пудреницами от Тамии А что это такое ? И с чем его едят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 5 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа 26 минут назад, samdim сказал: Теряем халтурщика ! А что это такое ? И с чем его едят ? Да не говори, ужас Вот типа такие наборы разные есть у японцев: Я парочку себе на пробу брал в Бангкоке в их фирменном магазине. Не скажу, что вещь незаменимая, но очень толковая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 5 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа (изменено) 4 часа назад, Intel_Rus сказал: Сворачивается просто на раз-два. Так что выкладывал панельки мелкими элементами на протяжении половины дня с помощью маркфита и такой-то матери. Да, правда. Поэтому я вырезаю элемент по самому краю рисунка, смачиваю, сворачиваю трубочкой вовнутрь и все это загоняю в ВЗ (и всё это в 144-м масштабе). И уже там (внутри ВЗ) аккуратно сдвигаю деку с подложки. PS. И ещё, Сергей. Края рисунка должны сходиться в верхней точке ВЗ. Это место самое защищенное от пытливых глаз и в случае какой-либо нестыковки она не будет видна. . Изменено 5 августа пользователем djmard 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 5 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа 4 часа назад, djmard сказал: Да, правда. Поэтому я вырезаю элемент по самому краю рисунка, смачиваю, сворачиваю трубочкой вовнутрь и все это загоняю в ВЗ (и всё это в 144-м масштабе). И уже там (внутри ВЗ) аккуратно сдвигаю деку с подложки. PS. И ещё, Сергей. Края рисунка должны сходиться в верхней точке ВЗ. Это место самое защищенное от пытливых глаз и в случае какой-либо нестыковки она не будет видна. . Ну оно у меня там и сошлось. И ещё в трех местах в каждом моторе Все это с поправкой на модель, под которую дека не разрабатывалась. Но все равно это сильно лучше лысых воздухозаборников! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Intel_Rus Опубликовано Среда в 15:25 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 15:25 Отвлечемся ненадолго от моторов, и перейдем в основную нишу шасси. Я там вчера, когда самолёт обходил, задержался дольше обычного. Созерцал. Выглядит, как картинка после инсульта: дофига всего, но ничего не понятно. Даже пытаться накрутить проволоки в масштабе подобно тому, что есть на настоящем самолёте - дело гиблое. Я на ней повешусь, скорее. Да и суслик ради суслика - не моя история. Там реально практически ничего не видно в собранном состоянии, особенно после установки шасси. Поэтому я решил ограничиться тем, что дает ВРК в искоробочном варианте. Что интересно, на более старых самолетах бачки с гидравликой серые, но я решил выделить цветом хоть что-то, за что можно было бы глазу зацепиться. После смывки основной цвет ниши стал очень похож на себя настоящего. Ну а в сборе и правда, ничего толком не разглядеть. Есть, и ладно. Теперь только осталось поженить консоли крыла с центропланом и можно будет, наконец, переходить к фюзеляжу. Ну а по двигателям тоже есть продвижение. Очень плохо сошлись половинки: Так что я был абсолютно прав, что приклеил кольцо воздухозаборника к внутреннему контуру, а то бы ни за что их больше друг к другу не подогнал без метрового шва. А снаружи шпатлевать можно будет куда более безболезненно. Чем я, собственно и занялся: После грунта моторы приобрели совсем приличный вид. Далее я опять вспомнил про ваш любимый прешейдинг, но с небольшим нюансом. Отбил границу створок реверса скотчем, чтобы получить четкую границу плесени Ну и задул в основной цвет: Получилось… По-моему офигенно и очень живо. Потом ещё смывочку с тенями добавлю и будет вообще практически настоящий CFM Поздравляю сам себя с тем, что в этой теме, наконец-то, произошла идентификация в цвета S7 9 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано Среда в 18:26 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 18:26 Абсолютно согласен - получается офигенно и живо ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано Среда в 18:50 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 18:50 Но пустые ниши всё же режут глаз. Можно было бы всё же немного проволоки прокинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано Среда в 23:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 23:03 С учетом того, что я эту нишу вижу сам последний раз в жизни, и вам ее тоже показывать больше не планирую, то можно было бы, но не стоит оно того. Я хочу направить свои силы и труды в то, что будет видно глазами на регулярной основе. Я и так очень страдаю, что столько времени прошло, а у меня даже фюзеляж не склеен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Intel_Rus Опубликовано вчера в 11:03 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 11:03 Готов подвести итог по двигателям. Не всё получилось так гладко, как я задумывал. И стыкуемость подводила, и со смолой работать всегда не просто. Особенно женить её с плстиком. Но вижу и откровенные плюсы, которые превзошли ожидания. Считаю, что удачно получился горячий контур: Не слишком контрастно, а вполне себе похоже на правду. Тонировка хоть и вполне себе классическая в моём исполнении, но на зелёном цвете не теряется: Вся видимая часть мотора спереди в итоге получилась так, как и близко у меня не выходило в 1/144: Короче, считаю, такие CFMы не стыдно будет повешать на пилоны. Дальше не знаю, чем заниматься буду. Наверное, центроплан с консолями в чувство приводить. PS У меня тут мысль шальная возникла. Я сегодня ночью первый раз на грузовике слева слетал, на 467 самолёте, который VP-BEM. У него и ливрея от 671 отличается, и трафареты у меня под самосвал уже есть, только отмасштабировать в два раза надо будет. И выкраски все готовые тоже в наличие. Самое главное, что с люмиками заморачиваться вообще не надо будет, просто их наглухо закрасить. И как бы, получается, тоже первый самостоятельный полёт, в каком-то роде. Короче, как с этим гигантом раскидаюсь. Может, удариться головой и ещё один 737 большой заказать? 11 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти