Tomcat Опубликовано 9 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля Продолжая строить заказушки herpa-вского масштаба, получил вот такого грузовичка от Hasegawa уже без коробки. Забавный и совершенно неизбитый прототип, был в комбо-наборе с YS-11, только уже традиционного 144-го масштаба. Литьё качественное, аккуратная внутренняя расшивка (немного облоя замечено только на прозрачной детали), яркая декаль и одна прозрачная деталюшка прозрачного лобового остекления. Внутренней деталировки закономерно нет, и вряд ли она тут нужна в таком масштабе. Предлагается яркая юбилейная раскраска борта. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 22 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля Да друзья, вступив на 6-й десяток лет жизненного пути, выклеивать маски на узенький прищур лобовика 200-го масштаба - это угнетение старшего поколения людей Я не знаю, по какой причине я не решился сделать переплёт декальными полосочками, ведь в данном случае это совершенно логично... Но какого хрена в таком масштабе давать прозрачную стекляшку, вовсе не пойму... Хотя, может черные стекла на темном фоне юбилейной окраске сольются и не будут смотрибельны, может и так, но я вооружившись налобными линзами с максимальным увеличением, чегот-то там нарезал и отбил. Посмотрим, как это всё накрасится. 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 30 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября Да, друзья, эта модель не поражает воображение чем-то супер-интересным, нет тут и шедевральных доработок. Всё достаточно рутинно, но стройка то идёт своим чередом... Вот как всегда просит заказчик, фюзеляж набит пластилином, но свинцовые грузики вмещать не стал, тут такие хлипкие стойки шасси, выдержали бы сами себя. На втором фото видно, как встало стёклышко лобовика, щели ждут своей порции цианакрилата... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Буткевич Опубликовано 1 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября 21 час назад, Tomcat сказал: фюзеляж набит пластилином, но свинцовые грузики вмещать не стал, тут такие хлипкие стойки шасси, выдержали бы сами себя. Противоречие вижу я. Для устойчивости нужна не масса -- нужен момент относительно ЦТ/линии опоры. Соответственно, чем дальше в нос унесён "центровочный груз" -- тем меньше его потребная масса. Условно, в самом носу будет достаточно 10г (но запихать их туда можно только в виде свинцовой болванки), а "за кабиной" -- уже 20 гр, а с учетом того, что объем пластилина неизбежно ещё смещается к хвосту -- и больше. А теперь вопрос -- так что хуже для хлипкого шасси -- 10 гр или 30+? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 1 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября Сергей, кто сказал, что для устойчивости? Заказчик - страстный коллекционер Херп, и в особой цене модели отлитые из металла. Вот он и жаждет пластиковые модельки по весу металлических Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Буткевич Опубликовано 2 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября 17 часов назад, Tomcat сказал: Заказчик - страстный коллекционер Херп, "а, это многое объясняет!" (с) СЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 16 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) Поиздержался я в плане красок, старый задубевший Revell повыкидывал. Голубых оттенков вообще нет, замешиваем тамиевский акрил Х-4 + Х-2 = нужный светлый blue. Изменено 16 октября пользователем Tomcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 16 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября А теперь надо отбить ровненько границу нижнего и верхнего blue. Не сказать, что супер-сложно, но вот эти наплывы ниш шасси, по которым граница тоже должна пролегать, источник напряга нервных клеток. И вот пара моментов перехода маскировочного скотча с фюзеляжа на поверхность наплывов и обратно - скотч фиксируется в ложбинах буквально десятки секунд, в одной руке аэр, пальцами другой жмём на "ямочки" со скотчем 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 8 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября Ну, в целом, махинации с моментальными приминаниями скотча удались, подпылов в узких местах не выявлено. Все эти голубые/синие цвета намешаны всего из 2-х баночек: акриловых синего Х-4 и белой Х-2 от Tamiya. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 8 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября А вот друзья, "легендарные" декали Hasegawa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 8 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября 22 минуты назад, Tomcat сказал: А вот друзья, "легендарные" декали Hasegawa А жижа для декалей на что? ну или футура тоже может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severin Опубликовано 9 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября 19 часов назад, Wishmaster сказал: А жижа для декалей на что? ну или футура тоже может Вопрос? Перевёл логотип S7 на верт.стабилизатор, излишки воды удалил, сверху футурой, после высыхания, логотип S7 весь в микротрещинах. Декаль лазерка, что не так с декалью ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 9 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября (изменено) 22 часа назад, Wishmaster сказал: А жижа для декалей на что? ну или футура тоже может да что-то всегда спиртами обходился, в этот раз укатывал изопропилом Х-20А. Но всё равно подрезать приходилось, в итоге легла, но как-то не образцово. Покрыл лаком motip, по лаку уже по контурам декали сделал маску и задул белым. Тогда результат более/менее устроил. Изменено 9 ноября пользователем Tomcat 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 9 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября 3 часа назад, severin сказал: Вопрос? Перевёл логотип S7 на верт.стабилизатор, излишки воды удалил, сверху футурой, после высыхания, логотип S7 весь в микротрещинах. Декаль лазерка, что не так с декалью ?? вот лично меня эта футура в этом плане сильно настораживает - она при высыхании жутко обсаживает поверхность, может из-за этого микротрещины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severin Опубликовано 9 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября 22 минуты назад, Tomcat сказал: вот лично меня эта футура в этом плане сильно настораживает - она при высыхании жутко обсаживает поверхность, может из-за этого микротрещины... Ну вот, я не один так обломался ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 9 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября да не, я её эту футуру вообще не использую... кто-то на неё молится, но я не в тех рядах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 9 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября 6 часов назад, severin сказал: Вопрос? Перевёл логотип S7 на верт.стабилизатор, излишки воды удалил, сверху футурой, после высыхания, логотип S7 весь в микротрещинах. Декаль лазерка, что не так с декалью ?? Футуру надо мазать не на декаль, а под неё, чтобы в процессе высыхания к поверхности притягивала а за одно эластичности подложке придавала. Я намазываю место слегка разведённой футурой, леплю декаль, сверху ещё слой и жду, когда подсохнет сверху. Когда липнуть перестанет, можно разглаживать и пузыри выгонять, если есть и через часик, другой начинаем замечать как декаль под действием усыхающей футуры обтягивает поверхность модели. Через сутки декаль приваривается так, что иногда даже скотч лепить можно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано Понедельник в 16:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:46 ааа, вона чо, Михалыч... так правдоподобнее применение футуры видится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 1 час назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад Частая проблема прозрачных лобовиков, оседание всевозможной "перхоти" с внутренней стороны стекла, когда кабина не загерметизирована. Но в данном случае, есть один плюс - основание носовой ниши шасси можно вставить в последнюю очередь при сборке, и кисточкой легко добраться к изнанке лобового стекла и промыть его. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти