Перейти к содержанию

Minicraft MD-80


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Atlant сказал:

Задняя часть должна на стоянке вниз провиснуть (они отклоняются отклонением TABs - не знаю как перевести). Но у Миникрафта стаб дан целиком одной деталью, поэтому изкоробка именно такая и получается.

Нет, я не о том, пусть виснет куда хочет. Я про то что стабилизатор имеет отрицательное V.

Вот , нашел то что Володя скидывал, вроде на MD-80 так же должно или нет?

DC9draw2.jpg.26c580e9df6db9663687a14b933a931e.jpg

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, поздно уже, но на будущее шов на колесах сильно видно, его б подшкурить предварительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, бак1 сказал:

Нет, я не о том, пусть виснет куда хочет. Я про то что стабилизатор имеет отрицательное V.

Вот , нашел то что Володя скидывал, вроде на MD-80 так же должно или нет?

DC9draw2.jpg.26c580e9df6db9663687a14b933a931e.jpg

Да, стабилизатор без отрицательного V только на DC9-10, все что новее - с углом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Intel_Rus сказал:

Блин, поздно уже, но на будущее шов на колесах сильно видно, его б подшкурить предварительно. 

Сереж, этот шов виден только на макро :)  Я конечно-же подшкуривал (изначально там был ШОВ).

11 часов назад, бак1 сказал:

Я про то что стабилизатор имеет отрицательное V.

Спасибо за информацию - не знал об этом. Всегда считал что там никакого угла нету. В принципе отломать никогда не поздно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого Миникрафт и сделал разные крепления слева и справа - чтобы однозначно установить консоли с отрицательным углом. Задаваемым этими самыми цапфами.

Они же изначально (до того как Вы их отломали) должны были встать правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати когда мастерил Ту-124, сделал так же. Не из-за V (там его нету), а из-за разного кроя обшивки сверху и снизу. Но в процессе нашел пару фотографий, где этот самый крой - перевернут! Надо полагать, на этом самолете консоли стабилизатора были взаимозаменяемы и допускали установку любой стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, посмотрите на фотографию - эти самые цапфы НЕ отломаны!

DSC_0189.JPG

И даже с их помощью стабилизатор встал на место ровно, без отрицательного угла V. Сейчас повертел модельку в руках - если-бы я неправильно установил детали, то снизу были-бы щели, но их нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я не знаю, зачем... Может там на другой стороне какие-нибудь привода триммеров торчат?

Но отрицательное V все-таки должно быть.

MD80AA1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, эта фотография сделана с высоты головы человека (как я думаю) а высота киля MD-80 - 9 метров, то есть эта фотография сделана с перепадом высоты со стабилизатором около 7 метров. При стреловидности стабилизаторов эффект "отрицательного V" гораздо больше чем он есть на самом деле. На вот этих фотографиях этот угол не виден совершенно:

MD-80.American.jpg

img_94_2.jpg

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может Вам не виден...

Если чертеж для Вас не аргумент (если на всех 9-ках с 20 по 50 серию этот угол есть, с чего бы ему исчезнуть на 80ке?) , то делайте как Вам виднее.

В 90х на практике в ЦАГИ я участвовал в изготовлении ДПМ (динамически-подобной модели, для испытаний в АДТ на флаттер и прочую аэроупругость) хвостовой части этого самого Дугласа (для китайцев). V-образность стабилизатора там точно была, еще стапель специальный из-за этого под него городили. (Зачем китайцам понадобились флаттерные характеристики MD-80, естественно, никто не говорил. Но помнится, они планировали организовать у себя сборку этих Дугласов... а несколько позже появился ARJ-21)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...