бак1 Опубликовано вчера в 02:20 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 02:20 (изменено) 51 минуту назад, Atlant сказал: Задняя часть должна на стоянке вниз провиснуть (они отклоняются отклонением TABs - не знаю как перевести). Но у Миникрафта стаб дан целиком одной деталью, поэтому изкоробка именно такая и получается. Нет, я не о том, пусть виснет куда хочет. Я про то что стабилизатор имеет отрицательное V. Вот , нашел то что Володя скидывал, вроде на MD-80 так же должно или нет? Изменено вчера в 02:35 пользователем бак1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано вчера в 11:06 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 11:06 Блин, поздно уже, но на будущее шов на колесах сильно видно, его б подшкурить предварительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 23 часа назад 9 часов назад, бак1 сказал: Нет, я не о том, пусть виснет куда хочет. Я про то что стабилизатор имеет отрицательное V. Вот , нашел то что Володя скидывал, вроде на MD-80 так же должно или нет? Да, стабилизатор без отрицательного V только на DC9-10, все что новее - с углом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 21 час назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 час назад 2 часа назад, Intel_Rus сказал: Блин, поздно уже, но на будущее шов на колесах сильно видно, его б подшкурить предварительно. Сереж, этот шов виден только на макро Я конечно-же подшкуривал (изначально там был ШОВ). 11 часов назад, бак1 сказал: Я про то что стабилизатор имеет отрицательное V. Спасибо за информацию - не знал об этом. Всегда считал что там никакого угла нету. В принципе отломать никогда не поздно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 20 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 20 часов назад Для этого Миникрафт и сделал разные крепления слева и справа - чтобы однозначно установить консоли с отрицательным углом. Задаваемым этими самыми цапфами. Они же изначально (до того как Вы их отломали) должны были встать правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 20 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 20 часов назад Я кстати когда мастерил Ту-124, сделал так же. Не из-за V (там его нету), а из-за разного кроя обшивки сверху и снизу. Но в процессе нашел пару фотографий, где этот самый крой - перевернут! Надо полагать, на этом самолете консоли стабилизатора были взаимозаменяемы и допускали установку любой стороной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 20 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 часов назад Владимир, посмотрите на фотографию - эти самые цапфы НЕ отломаны! И даже с их помощью стабилизатор встал на место ровно, без отрицательного угла V. Сейчас повертел модельку в руках - если-бы я неправильно установил детали, то снизу были-бы щели, но их нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 20 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 20 часов назад Ну тогда я не знаю, зачем... Может там на другой стороне какие-нибудь привода триммеров торчат? Но отрицательное V все-таки должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 9 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 часов назад Владимир, эта фотография сделана с высоты головы человека (как я думаю) а высота киля MD-80 - 9 метров, то есть эта фотография сделана с перепадом высоты со стабилизатором около 7 метров. При стреловидности стабилизаторов эффект "отрицательного V" гораздо больше чем он есть на самом деле. На вот этих фотографиях этот угол не виден совершенно: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад Ну может Вам не виден... Если чертеж для Вас не аргумент (если на всех 9-ках с 20 по 50 серию этот угол есть, с чего бы ему исчезнуть на 80ке?) , то делайте как Вам виднее. В 90х на практике в ЦАГИ я участвовал в изготовлении ДПМ (динамически-подобной модели, для испытаний в АДТ на флаттер и прочую аэроупругость) хвостовой части этого самого Дугласа (для китайцев). V-образность стабилизатора там точно была, еще стапель специальный из-за этого под него городили. (Зачем китайцам понадобились флаттерные характеристики MD-80, естественно, никто не говорил. Но помнится, они планировали организовать у себя сборку этих Дугласов... а несколько позже появился ARJ-21) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти