Перейти к содержанию

Airbus 320 S7 "Маляр"


Роман Spesh

Рекомендуемые сообщения

За отличную победу над конченной звездовской стекляшкой кабины - отдельный жирный плюс! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Intel_Rus сказал:

За отличную победу над конченной звездовской стекляшкой кабины - отдельный жирный плюс! 

Сереж, почему конченая ? Там очень удобная логистика у Арбузика. Лучше чем напрмер МС-21 где тупо полоска лобовика влкеивается.

Спасибо в любом случае.

Изменено пользователем Роман Spesh
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сколько миллионов этих эирбасов не строил, в месте сочленения стекляшки с носовым обтекателем у меня всегда получалась убогая ступенька, которая не выводилась никакими шпаклевками :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная работа! Вроде простая ливрея, а модель очень натурально, живо смотрится, за счет проработанной мелочевки, технички. Пару вопросов: законцовки (шарклеты) подрезали у основания? И навигационные огни в законцовках из чего делали? 

2 часа назад, Intel_Rus сказал:

Я сколько миллионов этих эирбасов не строил, в месте сочленения стекляшки с носовым обтекателем у меня всегда получалась убогая ступенька, которая не выводилась никакими шпаклевками :ph34r:

Там не одной шпаклевкой надо, а шкурками/пилками да посильнее)

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Семён Кисляков сказал:

Отличная работа! Вроде простая ливрея, а модель очень натурально, живо смотрится, за счет проработанной мелочевки, технички. Пару вопросов: законцовки (шарклеты) подрезали у основания? И навигационные огни в законцовках из чего делали? 

Там не одной шпаклевкой надо, а шкурками/пилками да посильнее)

Семен, спасибо большое. Нам с Данькой тьваоя оценка особо приятна.

Шарклеты не подрезали ? А зачем ? Расскажи - может что то не знаем...

Бано на крыльях делали из UV смолы с красителями. Сачала разводим капельку с красителем. наносим зубочисткой на место и засвечиваем фонариком. Это - лампочка. Затем просто зубочисткой поверх порозрачную наносим. Засвечиваем. За счет поверхностного натяжения она хорошо в своем "гнездышке" растекается и держится. И так - формируем за 3-4 прохода. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Intel_Rus сказал:

Я сколько миллионов этих эирбасов не строил, в месте сочленения стекляшки с носовым обтекателем у меня всегда получалась убогая ступенька, которая не выводилась никакими шпаклевками :ph34r:

Проще приколхозить механизацию к Ревеллу. Это проще по трудозатратам и быстрее, чем не шпаклевать, обычной  двухкомнатной шпаклевками или суперклеем. Ровно не получается вывести шов. 
 

IMG_0175.thumb.png.dcfe9f9a64920f34680b7ab9b8156374.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2025 в 05:52, Роман Spesh сказал:

Шарклеты не подрезали ? А зачем ? Расскажи - может что то не знаем...

Я когда строил эрбас, заметил следующее: если смотреть строго сверху, то линяя крыла по задней кромке должна идти ровно, без изгибов у шарклета, а передняя кромка, наоборот, чуть меняет линию на шарклете, создавая стреловидность:

893303194_.jpg.6c4fa7f40ac384d49a2659e5e93c5cfb.jpg

В наборе у Звезды все наоборот, по задней кромке есть непонятный изгиб, а передняя кромка на одной линии:

.thumb.jpg.9a194e1d57326ff7a5a4a7c2f5250c13.jpg

Выходил из этого положения доработкой шарклета, подрезав его у основания, ничего не снимая по передней кромке, но постепенно увеличивая площадь срезания к задней кромке:

1.thumb.png.6b074627105a503365a006ec7ff49f30.png

2.thumb.jpg.ce61d7b0c7b487dccd7e6212db9b66b6.jpg

Этот момент подробно обсуждался в моей стройке здесь http://airliner-models.org/forum/topic/5700-airbus-a320neo-smartavia/

 

За рецепт БАНО на крыльях спасибо)

 

Изменено пользователем Семён Кисляков
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...