Перейти к содержанию

Пе-8 АШ-82


Alex_airborn

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, от души поздравляю всех с Днём Великой Победы! 

И в год восьмидесятилетия победы в той тяжелейшей войне в качестве дани уважения к подвигу наших дедов я решил немного отойти от традиционной своей тематики и построить модель, которую давно собирался, благо коробочка лежит уже давно. 

3BB18FAB-BB71-4F5C-A147-B4443C84B189.thumb.jpeg.e7fbdbc8d190db856af5eaf269fc223e.jpeg

Может этот самолёт и не стал таким массовым как Б-17, не самым распространённым боевым самолетом в годы войны как Ил-2, но помимо того что он стал новым витком нашей инженерной мысли, оставил большой след в истории нашей авиации, он ещё был той самой тяжелой кувалдой, с помощью которой наши деды методично, удар за ударом, вгоняли в землю нацистскую мразь. 

Может он и не совсем соответствует тематике нашего лампового сайта, но лучше уж я открою ветку здесь, поскольку именно тут наиболее здоровая, деловая и дружелюбная атмосфера. К тому же после демобилизации он вполне плодотворно потрудился в гражданской сфере при освоении севера. Так что с Богом!

Что самое поганое, внятного материала по пациенту немного, особенно по винтомоторной группе. Поэтому буду благодарен за любую информацию. Строить буду методично, неспешна. 

  • Like 6
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно, у нас тут сайт давно в грузовики-трамваи-истребители превратился. Главное - коллектив, а не тематика. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам когда планировал делать Пе-8 всю информацию по кусочкам подбирал от сюда http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_138.html. И если мне память не изменяет, то самая больная проблема не с двигателями, а сечением фюзеляжа, ну ещё законцовки крыла, радиаторы и т.д. Посмотрел я на все это и убрал коробочку обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Intel_Rus сказал:

Ой да ладно, у нас тут сайт давно в грузовики-трамваи-истребители превратился. Главное - коллектив, а не тематика. 

Все верно, Сергей. Если постоянно придерживаться одному направлению, то это, очень быстро надоедает. На мой взгляд, нужно собирать, то что хочется и нравится. Только при этом условии моделизм не надоест и не будет к нему отвращения.:)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlexM сказал:

 

Я сам когда планировал делать Пе-8 всю информацию по кусочкам подбирал от сюда http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_138.html

 

Смотрел. Столкнулся только с тем, что наиболее интересные посты содержащие наиболее важную информацию, оказались, увы, удалены.

Я не собираюсь вгонять модель в чертежи до миллиметра, достаточно похожести на прототип. Убирать буду только самые явные косяки. Самая главная проблема - очень мало информации по мотогондолам АШ-82 и винтам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная стройка, с удовольствием понаблюдаю, хоть и масштаб не мой. У Массимо на сайте есть немного полезной информации: 

https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/pe-8/pe-8evolution/pe8ASh-82duringthewar.htm

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_airborn сказал:

Смотрел. Столкнулся только с тем, что наиболее интересные посты содержащие наиболее важную информацию, оказались, увы, удалены.

 

А, это г-н Линевич, он же psy06, потомок великих польских князей обиделся, что к нему обращались всякие смерды без почитания и фсе потер… Обитал на Дзене некоторое время - там можно поискать его статьи по Пе-8, если опять не потер…

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я "Капитан Очевидность".... Но в М/Хобби , помнится были довольно большие публикации по семейству Пе - 8.....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, andrey-58 сказал:

Может я "Капитан Очевидность".... Но в М/Хобби , помнится были довольно большие публикации по семейству Пе - 8.....

Что-то мне попадалось. В основном там более детально описывались ранние машины с АМ-35А. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас мучительно думаю: брать остекление от Квинты или обойтись штатным? Есть у кого опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alex_airborn сказал:

Я сейчас мучительно думаю: брать остекление от Квинты или обойтись штатным? Есть у кого опыт?

Леша, видимо стройка будет не быстрой.  Буду наблюдать с удовольствием. Я бы, сначала с родным остеклением поработал. Ну а если уже совсем будет "капут", то тогда Квинтовские купить можно. Я думаю с твоим опытом и усердием ты с ним справишься. Ты вон какого красавца Ан-10 одолел. Зачем деньги попросту "выбрасывать".:)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alex_airborn сказал:

Что-то мне попадалось. В основном там более детально описывались ранние машины с АМ-35А. 

Да, после своего послания заглянул в "Уголок неба" , там чертежи выложены, и вот как раз этого варианта. 1997 года авторы М. Маслов и Н. Поликарпов. , и 2008 год автор   Юргенсон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrey-58 сказал:

Да, после своего послания заглянул в "Уголок неба" , там чертежи выложены, и вот как раз этого варианта. 1997 года авторы М. Маслов и Н. Поликарпов. , и 2008 год автор   Юргенсон.

Про чертежи Маслова-Поликарпова читал, что они изобилуют неточностями.
Кое-что по нужному мне варианту раскопал в монографии В. Ригманта по Пе-8, опубликованной в спецвыпуске Авиации и Космонавтики №5-6/2002. Не знаю, правда, кто там автор чертежей и не ручаюсь за их правильность. В любом случае это уже лучше чем ничего. 

Изменено пользователем Alex_airborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...