Перейти к содержанию

Ил-62М от ICM 1:144


djmard

Рекомендуемые сообщения

Да, я его ещё до выхода звезды собирал. Действительно, хоть и упрощен, но в работе максимально приятен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не плюсануть за использование Принтера ! :) 
Сравни теперь непонятные лепёшки на первой фото и Колеса на последней.
Предлагаю также сделать и отпечатать первый контур турбин и возможно все стойки шасси.

 

ЗЫ: и если можно толику критики, то мне показалось, что диски слишком большие по отношению к шинам - если сравнивать с фото. А также надо бы приплющить шины с одной стороны. Самолет же тонны весит !

Изменено пользователем samdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, размеры колёс Ил-62(Ил-62М)

- передняя опора: КТ-151  930×305 мм 

- основные опоры: КТ-106  1450×450 мм 

- хвостовая опора: КН-7 (размеров не нашёл)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, scorin сказал:

Женя, размеры колёс Ил-62(Ил-62М)

Спасибо, Володя! Ты всегда подкидываешь нужную информацию. Буду ориентироваться на твою подсказку.

Сейчас проверил мои  размеры (основных колес). Почти совпали: 10.00х3.16 мм  (должно быть 10.07х3.125 мм)

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, samdim сказал:

...диски слишком большие по отношению к шинам - если сравнивать с фото. А также надо бы приплющить шины с одной стороны. Самолет же тонны весит !

Вполне возможно, Дима. У меня нет реальных размеров дисков. Снимал с Звездовских колёс. А там погрешность отливки, погрешность штангенциркуля, погрешность кривых рук... Так и набегает:D

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, мне уже не угнаться за новыми тенденциями. Осваивать 3D печать уже не получится, остаётся только наблюдать за праздником возможностей со стороны...:blink:

А колясики получаются зачётные тёзка! Класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Базилио said:

Осваивать 3D печать уже не получится

Не понимаю почему не получится ? Я начал осваивать в 53 и вроде ниче, что-то получается.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, samdim сказал:

Я начал осваивать в 53

Единственный момент, Дмитрий - 3Д макс к этому времени был уже знаком неплохо. Я тоже до профессионального "разворота" к 3Д, все-таки его "давно знал", и не знаю, как бы без этого чего сложилось.
Но вот сам хозяин ветки - отличный пример: как просто приобрести принтер и с нуля заняться 3Д - он здорово в это вошел и мы видим результат. Всё наработается, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню про высказывание - кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет, ищет причины. Но, тем не менее, к любому делу нужны способности, ну и конечно желание. А так же есть материальная сторона вопроса и ещё необходим основной ресурс - время. :blink:

В общем, наплакал целую кучу причин!:D

P.S. а целеустремлённым и упорным всегда жму руку, от души!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, samdim сказал:

Предлагаю также сделать и отпечатать первый контур турбин

Компрессора низкого давления (вентилятора). Первый контур турбины снаружи не виден:P

Изменено пользователем Triela
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2025 в 05:39, Intel_Rus сказал:

Да, я его ещё до выхода звезды собирал. Действительно, хоть и упрощен, но в работе максимально приятен. 

Вроде у ИСМ ил-62 позже звезды вышел, поэтому и оказался никому не нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, djmard сказал:

А вот упорные, хоть и маленькие, зато витиеватые:

Подобные колесики стояли на трапе СПТ-104/154. Я уже заценил их "витиеватость" :)

Screenshot_179.jpg.21a9a60e5dbe48174ff786689f870789.jpg

По мне так - отлично всё выглядит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, djmard сказал:

Провел работу над замечаниями. Ну как провёл? - перерисовал всё заново

Всё шикарно. 'искажать пространство' можно перенести на потом, когда-нибудь) 

IMG_1485.jpg.ef13d30fecbb2e0a4f86fca162a74ebe.jpg

ил62_2.jpg

ilyushin_il62_taxiing.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, djmard said:

Справа новые, слева старьё:

А по-моему наоборот. Слева новые, с меньшими дисками. И смотрятся теперь просто великолепно ! И вообще стоечки - выше всех похвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, samdim сказал:

И вообще стоечки - выше всех похвал.

да, но амортизаторы разжаты, так они выглядят только когда самолет в воздухе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Triela сказал:

да, но амортизаторы разжаты, так они выглядят только когда самолет в воздухе

Тоже на это обратил внимание. Это стоковые амортизаторы. Но я предусмотрительно приклеил неодимовый магнит в центроплан и будет он у меня на подставке, в полёте. Соответсственно задний упор не нужен. Пристрою только колесики, они вроде не полностью закрываются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

     Перейдём к двигателям.

     Я вот, честно сказать, не знаю как можно хорошо покрасить ВЗ, вентилятор и его кок когда они уже собраны вместе. Поэтому просто распилил моторы, ориентируясь на глубину посадки вентиляторов Звездовской модели (у ICM глубина меньше):

IMG_1449.thumb.jpg.c9b9b1c35c299e7ea5c42570abd55e6f.jpg

И вообще, имея оба набора, если есть какие-либо расхождения в размерах, формах и т.д. отдаю предпочтение Звезде которая, кстати, тоже грешит неточностями.

Как и с колёсами, начал красить коки. Они, насколько я видел, красятся обычно тем же цветом что и колёса:

IMG_1448.thumb.jpg.8afffde3e66f8613058d81722bd2a2b6.jpg

Вот где-то на этом этапе я задумался о колесах, о которых писал раньше. Когда дошла очередь моторов я опять задумался:lol:.  Ну ведь правда, у Звезды эти вентиляторы выглядят лучше. Только у ICM эти моторы чуть крупнее и просто размножить звездовские вентиляторы не получается. К тому же кок у Звезды чуть меньше в размерах. (Я помню, Владимир (scorin) как-то писал, что они должны быть 3.6 мм в диаметре). Да и устанавливается он хоть и удобно, но можно удобней:).

А посему в помощь привлёк... правильно - Принтер! Нарисовал как умел и на выходе получилось вот так:

IMG_1567.thumb.jpg.498d9fbb35119659039ba70b14140461.jpg

Сделал и коки:

IMG_1436.thumb.jpg.bcc2cc4a5fbfbd5cb5f21aa96cf535b7.jpg

С коками решил сделать 'ленивый' вариант. Т.е. крепежную гайку обозначить впадиной. Идея такова: крашу кок в свой цвет. Сверху задуваю защитным лаком и затем дую на 'гайку' алюминием.

IMG_1443.thumb.jpg.ab8cf1be7cf312f2ffa12960928bd291.jpg

После всего оттираю излишки 'алюминия' мягкой губкой в 4000 грит. Во впадине остаётся наша 'гайка':

IMG_1463.thumb.jpg.fcb6d7ea1fef5e8a4687e1c3bb469681.jpg

Потом пустился в откровенную авантюру и нарисовал отдельно спрямитель (или как называется то, что перед вентилятором) и отдельно вентилятор:

IMG_1440.thumb.jpg.6f01f5615ee216b3177bb5e30aeeb8bc.jpg

Ничего себе, доложу я вам. Перемычки имеют толщину 0.13 мм. Пробовал 0.1 мм, но смола не удерживается, перемычки рвутся.

IMG_1433.thumb.jpg.2bfad4926274c8aad5ada5e9c2cb8f37.jpg

Но всё равно годный результат: получается это практически замена фото-травлению:P.

Вот как выглядит конструкция в сборе:

IMG_1464.thumb.jpg.f6e7f5691531bb308fecbe8ce21825ef.jpg 

IMG_1466.thumb.jpg.bd205aa3b9f5dc19c841e3a4e1c3731d.jpg

И - да, на всякий случай отрисовал и 'сложный' вариант кока, где предусматривается металлическая проволока. Если найду проволоку - использую его.

IMG_0397.thumb.jpg.5894f82eb7cfb5e8ab15922b72d9036f.jpg

  • Like 4
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, djmard сказал:

нарисовал отдельно спрямитель (или как называется то, что перед вентилятором)

ВНА - входной направляющий аппарат). Кстати, алюминиевые входные заглушки воздухозаборников двигателей на Ил-62М (Д-30КУ) не влезали в воздухозаборники двигателей Ту-154М (Д-30КУ-154). Не знаю, отличались ли при этом входные диаметры  самих двигателей. Можно приплести сюда ещё и Д-30КП (Ил-76) - как у него с этими параметрами(?).

Работа по деталям ВНА и первой ступени КНД очень тщательная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...