Wolf Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Вопрос к тем кто разбирается в Ил-14. Есть вот такой аппарат http://russianplanes.net/id90577 , кто знает какая у него модификация? Натыкался в сети на информацию, что все Ил-14 выпущенные в Дрездене, по длине фюзеляжа соответствуют Ил-14М ( на метр длиннее чем у версии П), так ли это?. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вопрос к тем кто разбирается в Ил-14. Есть вот такой аппарат http://russianplanes.net/id90577 , кто знает какая у него модификация? Натыкался в сети на информацию, что все Ил-14 выпущенные в Дрездене, по длине фюзеляжа соответствуют Ил-14М ( на метр длиннее чем у версии П), так ли это?. Лажа. Немцы выпускали только П (включая грузовой вариант). А вот чехи - и П, и М, и продвинутые собственные модификации ("Супер"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Лажа. Немцы выпускали только П (включая грузовой вариант). А вот чехи - и П, и М, и продвинутые собственные модификации ("Супер"). То есть у данного аппарата фюзеляж короткий и соответствует П? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Так точно. Он еще в Малеве летал как HA-MAE, уже после переделки в Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот он у мадьяров. http://www.airliners.net/photo/Malev---Hungarian/Ilyushin-(VEB)-Il-14P/0334296/L/&sid=bf1dcf0551147b689379f07a9053d0d4 Грузолюк у немецких Т был с правого борта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот он у мадьяров. http://www.airliners...379f07a9053d0d4 Этот меня в принципе и интересует, вопрос был в длине фюзеляжа, ждать М или перепилить из Т. В итоге, как я понимаю можно смело перепиливать Т. Спасибо, Владимир! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Да на здоровье. Где-то была фотка его с правого борта, шоб грузолюк рассмотреть. Вот что Гордон с Комиссаровым пишут: "...German transport version had a one-piece upward-hinged cargo door to starboard measuring 1,6X1,9m and incorporating an entry door, as on the Li-2T." Да, фотка НА-МАЕ тут как раз и имеется. Но поганого качества, люк не просматривается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Да на здоровье. Где-то была фотка его с правого борта, шоб грузолюк рассмотреть. Вот что Гордон с Комиссаровым пишут: "...German transport version had a one-piece upward-hinged cargo door to starboard measuring 1,6X1,9m and incorporating an entry door, as on the Li-2T." Да, фотка НА-МАЕ тут как раз и имеется. Но поганого качества, люк не просматривается Так НА-МАЕ не грузовик, а пассажирский, или я что-то путаю? http://il-14.hu/wp-c..._1-KGy_demo.jpg Хотя вот тут дверь видно Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Сообщения перенесены из ветки "Бюро глупых вопросов". В связи с наличием на рынке моделей ГА-144 моделей Ил-14П и Ил-14Т предлагаю аккумулировать в этой теме информацию о различных модификациях самолета Ил-14. И сразу от меня вопрос. В курганском авиамузее стоит, если верить надписи на борту, Ил-14Т. Если обратить внимание на фото, то пассажирская дверь смонтирована прямо на левую створку грузового люка. Если мне память не изменяет (но скажу сразу - я там был пять лет назад, может изменять), по правому борту двери не было. В модели ВЭ всё с точностью до наоборот - грузовой люк слева без малейших намеков на дверь, а сама дверь справа. В чем фишка? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Maximus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Сообщения перенесены из ветки "Бюро глупых вопросов". В связи с наличием на рынке моделей ГА-144 моделей Ил-14П и Ил-14Т предлагаю аккумулировать в этой теме информацию о различных модификациях самолета Ил-14. И сразу от меня вопрос. В курганском авиамузее стоит, если верить надписи на борту, Ил-14Т. Если обратить внимание на фото, то пассажирская дверь смонтирована прямо на левую створку грузового люка. Если мне память не изменяет (но скажу сразу - я там был пять лет назад, может изменять), по правому борту двери не было. В модели ВЭ всё с точностью до наоборот - грузовой люк слева без малейших намеков на дверь, а сама дверь справа. В чем фишка? По дверям получается так: Ил-14Т http://www.airliners...3b0c6141d763410 дверь в створке может быть, а может и не быть http://www.airliners...3b0c6141d763410 . Аvia-14 http://www.airliners...3b0c6141d763410 http://www.airliners...3b0c6141d763410 . Створки грузовой двери отличаются по размеру от выпущенных в СССР, роль двери выполняет задняя створка, она открывается внутрь, на отечественном варианте обе створки открываются наружу. Ил-14 (VEB) выпущенные в Дрездене имеют грузовую дверь по правому борту http://www.airliners...3b0c6141d763410 открывается вверх. С правого борта пассажирская дверь есть на всех модификациях. Если что не так, поправьте меня З.Ы. На Курганском борту есть двери с обеих сторон http://aviakurgan.narod.ru/M_Foto/PICT0080m.jpg Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexA Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Здравствуйте Алексей. По интересующему Вас вопросу могу добавить, по памяти, следующее. Транспортные варианты создавались на базе Ил-14М, но, в габаритах Ил-14П. Насколько помню, вариант Т и Г отличались тем, что у Т в грузолюке, кажется, не было двери. На Г был. Так же не было люков багажных отсеков по левому борту. Выпускаеиые в Чехии, судя по фото, были с увеличенной дверью справа. Кажется, и сама дверь была сдвинута вперед. Ну, и все двери, в отличие от П открывались вовнутрь. Я думаю для возможности десантирования. Эта информация есть в сети. А лучше всего , конечно, фото. Успеха в работе. И не иммитируйте полотно на рулях, на реальных машинах этого не видно. С уважением. Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 З.Ы. На Курганском борту есть двери с обеих сторон http://aviakurgan.na...o/PICT0080m.jpg Да, Алексей, ты прав. Старею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Кто знает, что это за оборудование? И реально-ли там стекло? Может у кого есть фото поближе? Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Судя по фотке чешского 14Т из музея в Кбелы, там стекло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Спасибо, Максим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Да не за что, Алексей. Если нужны еще фотографии этого борта, то могу поделится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти