Перейти к содержанию

Ил-14 - отличия модификаций


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к тем кто разбирается в Ил-14. Есть вот такой аппарат http://russianplanes.net/id90577 , кто знает какая у него модификация? Натыкался в сети на информацию, что все Ил-14 выпущенные в Дрездене, по длине фюзеляжа соответствуют Ил-14М ( на метр длиннее чем у версии П), так ли это?.

Изменено пользователем Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем кто разбирается в Ил-14. Есть вот такой аппарат http://russianplanes.net/id90577 , кто знает какая у него модификация? Натыкался в сети на информацию, что все Ил-14 выпущенные в Дрездене, по длине фюзеляжа соответствуют Ил-14М ( на метр длиннее чем у версии П), так ли это?.

Лажа. Немцы выпускали только П (включая грузовой вариант). А вот чехи - и П, и М, и продвинутые собственные модификации ("Супер").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лажа. Немцы выпускали только П (включая грузовой вариант). А вот чехи - и П, и М, и продвинутые собственные модификации ("Супер").

 

То есть у данного аппарата фюзеляж короткий и соответствует П?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он у мадьяров.

http://www.airliners.net/photo/Malev---Hungarian/Ilyushin-(VEB)-Il-14P/0334296/L/&sid=bf1dcf0551147b689379f07a9053d0d4

Грузолюк у немецких Т был с правого борта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он у мадьяров.

http://www.airliners...379f07a9053d0d4

 

Этот меня в принципе и интересует, вопрос был в длине фюзеляжа, ждать М или перепилить из Т. В итоге, как я понимаю можно смело перепиливать Т. Спасибо, Владимир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на здоровье. Где-то была фотка его с правого борта, шоб грузолюк рассмотреть. Вот что Гордон с Комиссаровым пишут:

"...German transport version had a one-piece upward-hinged cargo door to starboard measuring 1,6X1,9m and incorporating an entry door, as on the Li-2T."

Да, фотка НА-МАЕ тут как раз и имеется. Но поганого качества, люк не просматривается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на здоровье. Где-то была фотка его с правого борта, шоб грузолюк рассмотреть. Вот что Гордон с Комиссаровым пишут:

"...German transport version had a one-piece upward-hinged cargo door to starboard measuring 1,6X1,9m and incorporating an entry door, as on the Li-2T."

Да, фотка НА-МАЕ тут как раз и имеется. Но поганого качества, люк не просматривается :(

 

Так НА-МАЕ не грузовик, а пассажирский, или я что-то путаю? http://il-14.hu/wp-c..._1-KGy_demo.jpg Хотя вот тут дверь видно CCCP-61663 IL-14 Aeroflot

Изменено пользователем Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения перенесены из ветки "Бюро глупых вопросов". В связи с наличием на рынке моделей ГА-144 моделей Ил-14П и Ил-14Т предлагаю аккумулировать в этой теме информацию о различных модификациях самолета Ил-14.

 

И сразу от меня вопрос. В курганском авиамузее стоит, если верить надписи на борту, Ил-14Т. Если обратить внимание на фото, то пассажирская дверь смонтирована прямо на левую створку грузового люка. Если мне память не изменяет (но скажу сразу - я там был пять лет назад, может изменять), по правому борту двери не было. В модели ВЭ всё с точностью до наоборот - грузовой люк слева без малейших намеков на дверь, а сама дверь справа. В чем фишка?

post-45-0-16976800-1365440754_thumb.jpg

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения перенесены из ветки "Бюро глупых вопросов". В связи с наличием на рынке моделей ГА-144 моделей Ил-14П и Ил-14Т предлагаю аккумулировать в этой теме информацию о различных модификациях самолета Ил-14.

 

И сразу от меня вопрос. В курганском авиамузее стоит, если верить надписи на борту, Ил-14Т. Если обратить внимание на фото, то пассажирская дверь смонтирована прямо на левую створку грузового люка. Если мне память не изменяет (но скажу сразу - я там был пять лет назад, может изменять), по правому борту двери не было. В модели ВЭ всё с точностью до наоборот - грузовой люк слева без малейших намеков на дверь, а сама дверь справа. В чем фишка?

 

По дверям получается так:

Ил-14Т http://www.airliners...3b0c6141d763410 дверь в створке может быть, а может и не быть http://www.airliners...3b0c6141d763410 .

 

Аvia-14 http://www.airliners...3b0c6141d763410

http://www.airliners...3b0c6141d763410 . Створки грузовой двери отличаются по размеру от выпущенных в СССР, роль двери выполняет задняя створка, она открывается внутрь, на отечественном варианте обе створки открываются наружу.

 

Ил-14 (VEB) выпущенные в Дрездене имеют грузовую дверь по правому борту http://www.airliners...3b0c6141d763410 открывается вверх.

 

С правого борта пассажирская дверь есть на всех модификациях.

 

Если что не так, поправьте меня :)

 

З.Ы. На Курганском борту есть двери с обеих сторон http://aviakurgan.narod.ru/M_Foto/PICT0080m.jpg

Изменено пользователем Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей.

По интересующему Вас вопросу могу добавить, по памяти, следующее.

Транспортные варианты создавались на базе Ил-14М, но, в габаритах Ил-14П.

Насколько помню, вариант Т и Г отличались тем, что у Т в грузолюке, кажется, не было двери. На Г был.

Так же не было люков багажных отсеков по левому борту. Выпускаеиые в Чехии, судя по фото, были с увеличенной дверью справа. Кажется, и сама дверь была сдвинута вперед. Ну, и все двери, в отличие от П открывались вовнутрь. Я думаю для возможности десантирования. Эта информация есть в сети. А лучше всего , конечно, фото. Успеха в работе. И не иммитируйте полотно на рулях, на реальных машинах этого не видно.

С уважением.

Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. На Курганском борту есть двери с обеих сторон http://aviakurgan.na...o/PICT0080m.jpg

 

Да, Алексей, ты прав. Старею :)

post-45-0-91949300-1365792472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что это за оборудование? И реально-ли там стекло? Может у кого есть фото поближе?

post-1142-0-17253000-1365950675_thumb.jpg

Изменено пользователем Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...