Перейти к содержанию

Airbus A319 "Germanwings"


Maximus

Рекомендуемые сообщения

В силу ряда жизненных обстоятельств, наверное, последняя моя модель - простая изкоробочная сборка ревелловского А319 с попыткой имитировать прозрачное остекление эпоксидной смолой. Более подробное описание процесса постройки - тут Окрашена автомобильной краской Standox. Из доработок - БАНО, фары. Мелочевка - пивная жесть. Финишный лак - футура.

 

IMG_1211.jpg

 

IMG_1233.jpg

 

IMG_1321.jpg

 

IMG_1550_1.jpg

 

IMG_1611.jpg

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать. Очередной шедевр. Просто мастерски исполненная модель и как всегда пристальное внимание мелочам, я не знаю как такие крохи - мало того сделать, так еще и приладить аккуратно....Блеск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый арбузик получился :rolleyes: , но судя по првому посту жаль что крайний :(.

После таких моделей хочется закрыть моделирование у себя навсегда, сгрести все в кучу, выкинуть и больше никогда этим не заниматься!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это модель, к которой даже при извращенном желании придраться сделать это невозможно. А для меня еще один аргумент в пользу того, что декальное остекление - от неумения или нежелания учиться делать копийное. Как видно по этой модели, сделать аккуратное, точное и прозрачное остекление можно. Ну, если руки есть, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если руки есть, конечно.

А баба яга против :D

Думаю для кого такой шедевр невозможен вспомнят слова Максима : Я долгое время избегал изготовления прозрачных иллюминаторов потому, что придерживался принципа, согласно которому если нельзя сделать «супер», то лучше не делать вовсе...

Это я к тому что руки это не все, главное чтоб с головой все хорошо было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для кого такой шедевр невозможен вспомнят слова Максима : Я долгое время избегал изготовления прозрачных иллюминаторов потому, что придерживался принципа, согласно которому если нельзя сделать «супер», то лучше не делать вовсе...

 

Но Макс не стал этим себя утешать, а все же довел технологию и навык до того, чтобы побороть проблему. Значит, и он считает, что окна все же должны быть прозрачными. Я только против того, чтобы из-за неумения или нежелания делать стекло городить некие концептуальные оправдания, только и всего.

Не быть лисой из басни Крылова. Виноград-то не виноват.

Только сегодня на одном модельном форуме (не авиационном) прочитал афоризм в тему - "Не достигнув желаемого, они сделали вид, будто желали достигнутого"

 

Так что от меня Максиму двойной респект и пожелание не расставаться с моделизмом надолго.

 

Это я к тому что руки это не все, главное чтоб с головой все хорошо было.

 

Ну, тут и обсуждать нечего:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно сделаный А-319 - золотые руки и голова у Вас, Максим. Очень жаль,что это может быть крайней моделью. Но если это и так, то это можно назвать уйти красиво. Надеюсь еще увидеть Ваши отзывы о выставляемых моделях. Если можно, поподробней опишите технологию изготовления мелочевки и порядок ее монтажа на модель - до покраски, после, подготовка места установки и как клеили. 144 масштаб я не делал и опыта никакого.

С уважением и всего Вам хорошего.

 

Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы, коллеги! Приятно, что мои труды не прошли напрасно и вызвали столько положительных эмоций. :)

 

Только сегодня на одном модельном форуме (не авиационном) прочитал афоризм в тему - "Не достигнув желаемого, они сделали вид, будто желали достигнутого"

Дмитрий, точнее не скажешь! Это именно то, чем я последние четыре года оправдывал появление своих поделок. Сейчас смотрю на них и не понимаю, как ЭТО могло еще занимать где-то какие-то места (в частности А320, который в свое время занял на Дише по решению жюри первое место). А технология, по большому счету, не так уж и сложна и трудоемка. Сложно в первый раз, а дальше я, к примеру, уже вижу, как эту технологию можно усовершенствовать. Основная проблема заключается в дефиците (по крайней мере у нас в Екатеринбурге) основого ингредиента - смолы "Эпокси-просвет", которая обладает достаточно уникальными свойствами с точки зрения своей прозрачности и прочности. Приемлемые аналоги мне пока не попадались. Вроде как, Пента хотела запустить свою линейку прозрачных смол - надо съездить, разведать.

 

а static daischarger из чего такие тонкие сделаны?

Очень тонко вытянутый литник, покрашеный серебрянкой. Плюс, после монтажа на место, на его кончик острием зубочистки наносится небольшая капелька той же серебрянки, которая после высыхания дает эффект утолщения в нужном месте.

 

Если можно, поподробней опишите технологию изготовления мелочевки и порядок ее монтажа на модель - до покраски, после, подготовка места установки и как клеили. 144 масштаб я не делал и опыта никакого.

Вся мелочевка - из пивной жести, вырезается канцелярским ножом путем отсечения всего лишнего. Для монтажа я использовал офтальмологический пинцет (15 рублей в магазине "Медтехника"). Клеил на ПВА - с точки зрения прочности соединения подобных деталей он сопоставим с суперклеем (т.е. при более-менее реальном усилии деталь все равно отломится). Кроме того, использование ПВА дает реальные преимущества в плане чистоты клеевого соединения и возможности исправления положения детали. Порядок приклейки - от меньшей детали к большей и от носа к хвосту. Окраска - после приклеивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель лучшая за последнее время, ИМХО.

 

Более подробное описание процесса постройки - тут .

Спасибо за объёмную статью, очень интересное описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Товарищ Максимус поделитесь секретом, как удалось получить на лобовом стекле цвета перелива от нагрева ? все меня мучал этот вопрос никак не догадаюсь

Изменено пользователем Anta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Максимус поделитесь секретом, как удалось получить на лобовом стекле цвета перелива от нагрева ? все меня мучал этот вопрос никак не догадаюсь

Секрет настолько секретный, что неведом даже мне :) А если серьезно - полагаю, что такой эффект дает финишная полировка фонаря 76-й 3М-овской полиролью (перед этим он проходится шкуркой 400, 800, 1200, 2500, потом полиролями 74 и 75). Футурой закрепляем эффект. Собственно говоря, я на нем особо не акцентировался - само собой вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...