Maximus Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) В силу ряда жизненных обстоятельств, наверное, последняя моя модель - простая изкоробочная сборка ревелловского А319 с попыткой имитировать прозрачное остекление эпоксидной смолой. Более подробное описание процесса постройки - тут Окрашена автомобильной краской Standox. Из доработок - БАНО, фары. Мелочевка - пивная жесть. Финишный лак - футура. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Что сказать. Очередной шедевр. Просто мастерски исполненная модель и как всегда пристальное внимание мелочам, я не знаю как такие крохи - мало того сделать, так еще и приладить аккуратно....Блеск! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Макс ! ... из коробки ! ... я в тамбур , покурить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu26 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Красивый арбузик получился , но судя по првому посту жаль что крайний . После таких моделей хочется закрыть моделирование у себя навсегда, сгрести все в кучу, выкинуть и больше никогда этим не заниматься!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Макс, 319 прекрасен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Великолепно. Блин, слов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pkaramitev Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Да, это модель, к которой даже при извращенном желании придраться сделать это невозможно. А для меня еще один аргумент в пользу того, что декальное остекление - от неумения или нежелания учиться делать копийное. Как видно по этой модели, сделать аккуратное, точное и прозрачное остекление можно. Ну, если руки есть, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну, если руки есть, конечно. А баба яга против Думаю для кого такой шедевр невозможен вспомнят слова Максима : Я долгое время избегал изготовления прозрачных иллюминаторов потому, что придерживался принципа, согласно которому если нельзя сделать «супер», то лучше не делать вовсе... Это я к тому что руки это не все, главное чтоб с головой все хорошо было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Думаю для кого такой шедевр невозможен вспомнят слова Максима : Я долгое время избегал изготовления прозрачных иллюминаторов потому, что придерживался принципа, согласно которому если нельзя сделать «супер», то лучше не делать вовсе... Но Макс не стал этим себя утешать, а все же довел технологию и навык до того, чтобы побороть проблему. Значит, и он считает, что окна все же должны быть прозрачными. Я только против того, чтобы из-за неумения или нежелания делать стекло городить некие концептуальные оправдания, только и всего. Не быть лисой из басни Крылова. Виноград-то не виноват. Только сегодня на одном модельном форуме (не авиационном) прочитал афоризм в тему - "Не достигнув желаемого, они сделали вид, будто желали достигнутого" Так что от меня Максиму двойной респект и пожелание не расставаться с моделизмом надолго. Это я к тому что руки это не все, главное чтоб с головой все хорошо было. Ну, тут и обсуждать нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anta Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Максим привет а static daischarger из чего такие тонкие сделаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexA Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Прекрасно сделаный А-319 - золотые руки и голова у Вас, Максим. Очень жаль,что это может быть крайней моделью. Но если это и так, то это можно назвать уйти красиво. Надеюсь еще увидеть Ваши отзывы о выставляемых моделях. Если можно, поподробней опишите технологию изготовления мелочевки и порядок ее монтажа на модель - до покраски, после, подготовка места установки и как клеили. 144 масштаб я не делал и опыта никакого. С уважением и всего Вам хорошего. Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Спасибо за отзывы, коллеги! Приятно, что мои труды не прошли напрасно и вызвали столько положительных эмоций. Только сегодня на одном модельном форуме (не авиационном) прочитал афоризм в тему - "Не достигнув желаемого, они сделали вид, будто желали достигнутого" Дмитрий, точнее не скажешь! Это именно то, чем я последние четыре года оправдывал появление своих поделок. Сейчас смотрю на них и не понимаю, как ЭТО могло еще занимать где-то какие-то места (в частности А320, который в свое время занял на Дише по решению жюри первое место). А технология, по большому счету, не так уж и сложна и трудоемка. Сложно в первый раз, а дальше я, к примеру, уже вижу, как эту технологию можно усовершенствовать. Основная проблема заключается в дефиците (по крайней мере у нас в Екатеринбурге) основого ингредиента - смолы "Эпокси-просвет", которая обладает достаточно уникальными свойствами с точки зрения своей прозрачности и прочности. Приемлемые аналоги мне пока не попадались. Вроде как, Пента хотела запустить свою линейку прозрачных смол - надо съездить, разведать. а static daischarger из чего такие тонкие сделаны? Очень тонко вытянутый литник, покрашеный серебрянкой. Плюс, после монтажа на место, на его кончик острием зубочистки наносится небольшая капелька той же серебрянки, которая после высыхания дает эффект утолщения в нужном месте. Если можно, поподробней опишите технологию изготовления мелочевки и порядок ее монтажа на модель - до покраски, после, подготовка места установки и как клеили. 144 масштаб я не делал и опыта никакого. Вся мелочевка - из пивной жести, вырезается канцелярским ножом путем отсечения всего лишнего. Для монтажа я использовал офтальмологический пинцет (15 рублей в магазине "Медтехника"). Клеил на ПВА - с точки зрения прочности соединения подобных деталей он сопоставим с суперклеем (т.е. при более-менее реальном усилии деталь все равно отломится). Кроме того, использование ПВА дает реальные преимущества в плане чистоты клеевого соединения и возможности исправления положения детали. Порядок приклейки - от меньшей детали к большей и от носа к хвосту. Окраска - после приклеивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Модель лучшая за последнее время, ИМХО. Более подробное описание процесса постройки - тут . Спасибо за объёмную статью, очень интересное описание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anta Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Товарищ Максимус поделитесь секретом, как удалось получить на лобовом стекле цвета перелива от нагрева ? все меня мучал этот вопрос никак не догадаюсь Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Anta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Товарищ Максимус поделитесь секретом, как удалось получить на лобовом стекле цвета перелива от нагрева ? все меня мучал этот вопрос никак не догадаюсь Секрет настолько секретный, что неведом даже мне А если серьезно - полагаю, что такой эффект дает финишная полировка фонаря 76-й 3М-овской полиролью (перед этим он проходится шкуркой 400, 800, 1200, 2500, потом полиролями 74 и 75). Футурой закрепляем эффект. Собственно говоря, я на нем особо не акцентировался - само собой вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.