Перейти к содержанию

Tу-154М EW-85815 Беларусь - нужна инфа по мелочам


hobbylandia

Рекомендуемые сообщения

Хочется из Пластикартовского набора сделать вот такой пепелац

http://www.airliners.net/photo/Belarus---Government/Tupolev-Tu-154M/1799823/L/&sid=7341a8366fcefe324ec228c43c33280f

 

Кроме вот этой фотки и пары незначительных из официальной фотохроники Белорусских СМИ - ничего нет.

 

Это правительственный лайнер.

 

Нужна более подробная инфа по окраске

По некоторым сведениям перекрашивали его на минском авиаремонтном заводе - но здесь меня терзают смутные сомнения.

 

В Минске красят Ту-134, и не так-то просто сделать для одного самолета специальные окрасочные конструкции для доступа.

Я работал на этом заводе 3 года и даже как-то временно пришлось поработать в цеху № 10 именно на окраске, так что это знаю не понаслышке.

 

Также сомневаюсь, что его красили в Минском аэропорту.

 

Жду возможной помощи.

 

Инфу лучше всего кидайте на мыло hobbylandia@tut.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-ку делал, даже две. Остались только фотки, см. здесь -

http://airliner-models.org/forum/topic/208-veb-plastikart-models-in-1100/page__st__60

Вкратце основные моменты: У крыла слишком широкая хорда и избыточная толщина. Надо на склеенном крыле спилить переднюю кромку, включая склеиваемую часть, за исключением прикорневого участка, затем стянуть и склеить получившуюся щель. Заодно и распределение толщины по размаху станет более правдоподобным. Форму гондолы шасси и зализ крыла к фюзеляжу доводил шпаклевкой. Обтекатели рельсов закрылков спилены и сделаны новые из литников.

Боковые двигатели: передняя часть гондолы - родная (по диск ВНА включительно), далее гондола от кругозоровского Ил-62, нужная "брюхатость" сделана шпаклевкой, пилон и обтекатели створок реверса из листовой пластмассы (от холодильника :D ), створки реверса из толстой фольги. Коки ВНА увеличены (какие-то запчасти типа колпачков, кажется сопла от Ту-20)

Верхний ВЗ: шпаклевкой увеличена "горбатость", удалена странная внутренняя "решетка". У киля узковата хорда - нарастил доширачной пластмассой переднюю кромку.

Стабилизатор полностью новый, обтекатель выпилен из пластмассы, консоли - из концов крыльев нововского Б707..

Сопло среднего двигателя - отпиленный воздухозаборник мотогондолы от нововского "Метеора".

Да, самое первое - были заделаны иллюминаторы (выпилены перемычки и вклеены полосы из 1мм пластмассы), новые пропилены по декали Аэрофлота от Aerowings (собсно, под мою модель и делалась).

Новое остекление кабины, створки шасси и пр. мелочи. В общем, ищите чертежи (Дмитрий Колесник Вам в помощь) - сами поймете что к чему. А декаль на Ваш вариант делает BS-modelle :) .

Удачи Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мне кажется, что в случае чего, из КБ Туполева с тобой будут советоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, им там только модельки клеить уже и остается... если еще есть кому :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...