Перейти к содержанию

SSJ-100 "Zvezda" 1:144


Dioder

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

Данная модель это, можно сказать, мой дебют в данном увлечении.

Решил вложиться в это дело, купил аэрограф и все необходимые инструменты.

Краски Vallejo

Клей Zvezda

Лак глянцевый Tamiya

Лак малотвый Акан

Гипс

 

Гипсовые грузы по всему самолету, для увеличения его веса. По мне, так приятнее ощущения от модели, хотя руками ее лучше не трогать...

В процессе "строительства" возникало много вопросов, ответы на которые я находил здесь ну и хотелось огромную благодарность выразить коллективу авиамодельного магазина в Олимпийском, их советы и консультации тоже пригодились.

Вобщем результат моих стараний на фото, где-то я уже сам от себя получил уроки чего не стоит делать в будущем, вцелом моделью доволен, радует глаз.

 

Что расстроило:

 

-Немного не угадал с оранжевой лентой, которая разделяет алюминий от синего... Лента закончилась немного раньше чем начался киль, в итоге она не плавно перетела во флаг. Постарался максимально аккуратно это скрыть. Изначально я модель окрасил в алюминиевый, затем нанес полосу, покрыл матовым лаком. Затем нанес маску и закрасил синим.

post-3303-0-25191000-1358166005_thumb.jpgpost-3303-0-75755900-1358166010_thumb.jpgpost-3303-0-45028200-1358166011_thumb.jpg

 

Отсюда вопрос опытным: Как правильно окрасить модель, например от Аэрофлота, чтобы совпали границы синего, алюминиевого и оранжевой полосы.

 

-Погорячился с покраской стабилизаторов, окрасил края в красный. Потом только обратил внимание на прототип.

 

-На двигателях алюминиевые края получились не очень аккуратно.

Вопрос: как ровно покрасить внутренню часть двигателя? я имею ввиду края двигателя. Есть ли интересные методы?

Я делал по принципу мокания в ванночку...

 

-На темном цвете мне не понравилось что видно "пленочку" декалей. Приваривателем пользовался от Revell. Надеюсь, Футура даст отличный результат.

 

-Глянцевый лак нанес с шагрированием. Потом только прочитал как правильно его наносить. В итоге местами видны недочеты. Заказал у друга Футуру из США, люди посоветовали пользоваться ей.

 

Из проделанной работы сделал вывод, что нужно тестировать материалы все не на самой модели а изначально, например, на черновом "куске пластика". В моем случае это уничтоженый детьми А320 от Звезды 1:125

 

Вобщем, собственно вот фото результата (фотографии плохого качества, к сожалению, кроме камеры на IPhone, ничего больше нет):

post-3303-0-61124400-1358166486_thumb.jpgpost-3303-0-13447000-1358166485_thumb.jpg

post-3303-0-23426500-1358167065_thumb.jpgpost-3303-0-66267700-1358166485_thumb.jpg

post-3303-0-11444000-1358166486_thumb.jpgpost-3303-0-35390400-1358167395_thumb.jpg

 

Модель я подарил близкому другу. Хочу услышать Вашу критику и советы, чего не делать и что делать в будущем. Положительные отзывы будут тоже приятны. Вообще интересное занятие. Когда есть свободное от работы время, пожалуй, ничто так не отвлекает от заморочек и проблем, как сборка модели.

 

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Dioder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-На двигателях алюминиевые края получились не очень аккуратно.

Вопрос: как ровно покрасить внутренню часть двигателя? я имею ввиду края двигателя. Есть ли интересные методы?

Я делал по принципу мокания в ванночку...

Тоже интересует правильная техника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует правильная техника

Советую приобрести в любом автомагазине малярный синий скточ 3М. Он очень эластичный и позволяет выложить маску любой самой причудливой формы. Еще вам понадобятся офтальмологический пинцет (продается в магазинах, где торгуют медтехникой), и стопколор (в любом модельном магазине. Ну зубочистка - неотъемлемый аксессуар моделиста.

Далее нарезаете скотч полосками по 0,7мм (это на глаз - может быть чуть больше или чуть меньше, не суть. И выкладываете полосы в нужной последовательности. Естественно, до этого внутренняя часть воздухозаборника должна быть окрашена в основной цвет. Поскольку дуть аэрографом придется под углом, маски надо выкладывать таким образом, чтобы двигаться от дальней части воздухозаборника к его краю. Пример того, что можно сделать по такой методике, см. на фото

post-45-0-70952700-1358170463_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую приобрести в любом автомагазине малярный синий скточ 3М. Он очень эластичный и позволяет выложить маску любой самой причудливой формы. Еще вам понадобятся офтальмологический пинцет (продается в магазинах, где торгуют медтехникой), и стопколор (в любом модельном магазине. Ну зубочистка - неотъемлемый аксессуар моделиста.

Далее нарезаете скотч полосками по 0,7мм (это на глаз - может быть чуть больше или чуть меньше, не суть. И выкладываете полосы в нужной последовательности. Естественно, до этого внутренняя часть воздухозаборника должна быть окрашена в основной цвет. Поскольку дуть аэрографом придется под углом, маски надо выкладывать таким образом, чтобы двигаться от дальней части воздухозаборника к его краю. Пример того, что можно сделать по такой методике, см. на фото

 

Здорово! Спасибо! Попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dioder

Кстати, Суперджет очень недурственно вышел, особенно учитывая, что это первая модель. Так держать. И добро пожаловать на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dioder

Кстати, Суперджет очень недурственно вышел, особенно учитывая, что это первая модель. Так держать. И добро пожаловать на форум.

 

Спасибо! Мне приятно! Уроки художки дали свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ! Ещё один !

Ну что за урожйный день сегодня !

Что вышло - сам автор и написал вобщем то .

ну да , фотки конечно слабоваты .

.. пришло в голову в стиле пародии на хокку :

 

гуляю по форуму туда сюда

оппа ! ещё один симпатичный самолетик

Привет Моделист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. пришло в голову в стиле пародии на хокку :

 

гуляю по форуму туда сюда

оппа ! ещё один симпатичный самолетик

Привет Моделист

 

Вова-сан, хокку - это нерифмованное трехстишие из 17 слогов, 5+7+5. А у тебя 11+14+5. Гомен насай, но это не хокку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример того, что можно сделать по такой методике, см. на фото

В какой момент накладываются маски, когда двигатель склеен или до ? Как быть с теми которые вылиты из смолы и разделить их можно только пилочкой ?

 

Особенно интересуют техники выполнения ПОС и ее внутренней стороны.

post-3087-0-78160500-1358176714_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой момент накладываются маски, когда двигатель склеен или до ? Как быть с теми которые вылиты из смолы и разделить их можно только пилочкой ?

 

Особенно интересуют техники выполнения ПОС и ее внутренней стороны.

 

Двигатель, разумеется, лучше сначала склеить. Имею основания так утверждать, поскольку опробовал оба варианта - красить до склейки и после. Вообще всё, что можно склеить до окраски, лучше склеить. Поскольку, как показывает практика, окрашенное до склейки потом всё равно так или иначе перекрашивается. Со смолой в этом случае еще проще - ничего пилить не надо, сразу берем и красим.

ПОС - имеется ввиду обечайка двигателя? Как я описал выше - тонкой полоской скотча выкладывается контур, остальное замазывается стоп-колором, после чего наносится краска. На внешней части двигателя маска наносится аналогичным образом. Но снаружи я крашу обечайку в последнюю очередь (иногда в тот момент, когда двигатель уже приклеен к самолету). Внутренности можно покрасить раньше и заглушить воздухозаборник скотчем, после чего обрабатывать двигатель далее снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъясненние, думал может еще какой есть способ кроме масок. На маленьких двигателях, аля JT8D на 727 особо не помаскируешь изнутри, совсем диаметр маленький :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маленьких двигателях, аля JT8D на 727 особо не помаскируешь изнутри, совсем диаметр маленький :)

 

Можно и на таких двигателях маску наложить, только мороки чуть побольше будет.

 

Почему бы не использовать старый проверенный способ с декальной бумагой? Задуваете декальную бумагу требуемым цветом, накрашиваете ПОС на собранный двигатель с обеих сторон. Потом, как высохнет, режете прямоугольник из окрашенной декальной бумаги по размеру и вставляете его внутрь воздухозаборника - вот вам и ровный край. Наружную часть ПОС двигателя можно уже отбить обычным маскированием. Если брать декальную бумагу с белой подложкой, на нее на принтере удобно нанести различный крой обшивки, разные цвета и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...