Перейти к содержанию

Concorde - Предсерийный


Wishmaster

Рекомендуемые сообщения

Так вот в чем была сложность работы на Конкорде! После каждого (!) полета - подписывать вручную такие сертификаты в 100 экземплярах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерестно.Среди форумчан есть Пилоты  ГА ,хотелось бы услышать ваше мнение -стали ли все члены экипажа подписывать все сто сертификатов,толи во время полета или же после полета?( это сколько времени надо). и где хранить столько папок (их порядка двухсот должно быть на туда и обратно).Леонид ничего личного,просто интерестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сертификат, выдававшийся пассажирам, которые летали на Конкорде, говорится в документальном фильме о сверхзвуковых пассажирских самолётах (из выпусков "Крылья России"). Фильм вроде начала 2000-х. Но о содержимом сертификата, конечно, не говорилось. 

Увидев фотографии из сообщения Леонида, вспомнилась такая история. Если не ошибаюсь, в 1989 году, у девчат, которые носили документы на вылет самолётов в Шереметьево-2, в служебном помещении висел календарь, полностью посвящённый Конкорду. 12 месяцев - 12 страниц с фото. С самого начала года я договорился, что по прошествии того календаря мне его презентуют)). И в течение года неоднократно напоминал про календарь (чтобы никому,кроме меня)). Закончился год, отдали мне календарь. Фото с нескольких страниц я некоторое время размещал на стене в своей комнате. А теперь не помню куда я их рассовал по закромам... Вот фото из того календаря, они, конечно, из сети. 

Concorde-20-anos-ultimo-vuelo-comercial-1241x698.jpg

image (1).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ARTASHATCI сказал:

Интерестно.Среди форумчан есть Пилоты  ГА ,хотелось бы услышать ваше мнение -стали ли все члены экипажа подписывать все сто сертификатов,толи во время полета или же после полета?( это сколько времени надо). и где хранить столько папок (их порядка двухсот должно быть на туда и обратно).Леонид ничего личного,просто интерестно.

Да в общем-то не проблема на брифинге (например), перед полетом, поставить 100 подписей вполне возможно, много времени не займет. КВС в обычном-то рейсе кучу подписей ставит на куче всяких бумажек, а 2П заполняет не меньше всякой макулатуры…

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Маслопузый сказал:

Так же как и твои утверждения здесь больше ничего не значат. 

Парни, если бы вы прочитали хотя бы малую часть историй от этого не друга на дружественном форуме...это даже не фантазии, это бред.:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Маслопузый сказал:

Да в общем-то не проблема на брифинге (например), перед полетом, поставить 100 подписей вполне возможно, много времени не займет. КВС в обычном-то рейсе кучу подписей ставит на куче всяких бумажек, а 2П заполняет не меньше всякой макулатуры…

А если ,  Косого нарезал / тьфу тьфу/ после рейса будешь 

всю неделю эпистолярничать:wub:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Маслопузый сказал:

поставить 100 подписей вполне возможно, много времени не займет.

Да. Не пилот, но по ходу работы нередко приходилось часто подписывать стопками много чего, в том числе - стопками ведомостей :lol:. Аккурат - за заход штук по 200 получалось ставить. Так вот - очень способствует оптимизации подписи. Если сначала ты себе придумываешь какие-то завитушки и элегантные линии, потом, после 2-3 ведомостей там много чего скругляется, спрямляется и ускоряется. И так и закрепляется "постоянными тренировками".  Когда еще приходилось в банк ходить и что-то там подписывать - они с паспортом подпись сверяли и бывало по паре раз квитанции перепечатывали и просили подписать, чтоб "как в паспорте". Приходилось собственную подпись подделывать, сверяясь. :blink:  И так практически у всех коллег. С одним подписи даже практически совпадали, так "наоптимизировались". Я только одного сослуживца помню, который, несмотря ни на что, каждую подпись чуть не высунув язык прорисовывал со всеми завитушками. Но по нему и другие поведенческие вопросы были, видимо неспроста.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Atlant сказал:

Поясню свой вопрос про "сертификат". (что-бы никто не подумал что я придираюсь).

КАЖДОМУ пассажиру совершившему полет на Конкорде выдавался сертификат, подписанный всеми членами экипажа.

Это все замечательно.

Но где указано, что этот сертификат необходимо хранить в рамочке под стеклом 40+ лет? Мне кажется, я ясно ответил на ваш вопрос (чтобы никто не подумал, что я придираюсь), что не буду искать эти сертификаты в архивных бумагах. Но вместо этого я хотел поделиться фотографиями, которые сделали мои родители во время своих полетов на Конкорде, в том числе и несколько маминых снимков на ТОМ САМОМ рейсе. Но после такой реакции вашего коллеги djmard и примкнувшего к нему бак1, я вижу насколько это неуместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

.....Но вместо этого я хотел поделиться фотографиями.....

Что-то мне это напоминает "Злые вы, уйду я от вас".

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2025 в 19:44, Atlant сказал:

КАЖДОМУ пассажиру совершившему полет на Конкорде выдавался сертификат, подписанный всеми членами экипажа.

Интересно, а за полет пассажиром на Ту-144 выдавали подобный сертификат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vampiro сказал:

Интересно, а за полет пассажиром на Ту-144 выдавали подобный сертификат? 

маловероятно. Практически исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vampiro сказал:

Интересно, а за полет пассажиром на Ту-144 выдавали подобный сертификат? 

Для советского человека это было рядовым событием. Скоро он также будет летать на Луну. Не то, что какие-то буржуины!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Atlant сказал:

Что-то мне это напоминает "Злые вы, уйду я от вас".

Дадада, вы уже несколько лет мне это пишете. Прям какое-то навязчивое состояние у вас. Не знаю, чем вам помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Walker сказал:

маловероятно. Практически исключено.

Моя однокурсница из параллельной группы в институте, Айсулу, на первом курсе летала один раз на зимние каникулы в Алма-Ату на Ту-144. У нее отец был какой-то большой партийной шишкой в Алма-Ате, и достал ей билет. Обратно, естественно, на обычном самолете. Никаких сертифкатов на Ту-144 не выдавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2025 в 19:52, Alex Knot jr. сказал:

Но после такой реакции вашего коллеги djmard и примкнувшего к нему бак1, я вижу насколько это неуместно.

Даже удивляет, что вы ожидали другой реакции на столь высокомерную манеру общения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Triela сказал:

Моя однокурсница из параллельной группы в институте, Айсулу, на первом курсе летала один раз на зимние каникулы в Алма-Ату на Ту-144. У нее отец был какой-то большой партийной шишкой в Алма-Ате, и достал ей билет. Обратно, естественно, на обычном самолете. Никаких сертифкатов на Ту-144 не выдавали.

Повезло ей! По информации из какой-то книжки помнится что Ту-144 сделал всего 54 (или 55) коммерческих рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Atlant сказал:

Повезло ей!

А мне позже повезло - работал несколько лет с Александром Николаевичем Николаевым, штурманом- испытателем, и Иваном Корнеевичем Ведерниковым, Героем Советского Союза, Заслуженным летчиком-испытателем (он был моим прямым начальником). Оба много летали на испытаниях Ту-144, и несколько раз на пассажирских рейсах Ту-144.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Triela сказал:

Никаких сертифкатов на Ту-144 не выдавали.

А зачем их выдавали после полета на Конкорде? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vampiro сказал:

А зачем их выдавали после полета на Конкорде? 

Вероятно для того, чтобы немножко компенсировать стоимость билетов). Ну и вообще, на память о полёте на сверхзвуке.

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vampiro сказал:

А зачем их выдавали после полета на Конкорде? 

Памятное событие, как никак...мало кто пассажиром так летал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Walker сказал:

Памятное событие, как никак...мало кто пассажиром так летал.

А я думал, что полеты на Конкорде вредны для здоровья, а сертификат давал право на обращение в реабилитацию за счет авиакомпании :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vampiro сказал:

А я думал, что полеты на Конкорде вредны для здоровья, а сертификат давал право на обращение в реабилитацию за счет авиакомпании :D

 

да вы талант Петросяна в землю зарыли.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, samdim сказал:

причем голыми руками

именно! видятся мне огромные ногти, с чудесной кондовой земляной каймой....голимый чернозем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...