Перейти к содержанию

Concorde - Предсерийный


Wishmaster

Рекомендуемые сообщения

Привет, Михаил! Во-первЫх -  с запоздарием с ДР!

Оба красавца хороши, вот только у Туполя законцовки не той формы. Ступенька перед БАНО - только на "обрезанном" варианте. И что за клякса у выставочного номера с левого борта?

И на ЛеБурже-73 вроде как не этот Конкорд стоял, а английский предсерийный G-AXDN. Хотя может и этот тоже, я всех подробностей не знаю. Но вот у меня фотка есть только с англичанином.

73-3.jpg.2bcc24e53a9204960ea457245530db6c.jpg

И -да, подвижный нос на нем без "плясок" точно не сделать. Ришат еще намедни жаловался, что нормального Конкорда в 144 нет... На модели Нитто (с которой был скопи***ен этот Ревель) было два варианта сдвижного стекла - для поднятого и опущенного носа (как у Эллера в 1:125), и нормальное клиновидное лобовое стекло. Ревельцы же второй вариант щитка сэкономили, а лобовик почему-то сделали "от Уазика". Плюс дикие утяжины на крыле по контуру перехода цельнолитой панели в двойную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Vladimir1:100 сказал:

И на ЛеБурже-73 вроде как не этот Конкорд стоял, а английский предсерийный G-AXDN. Хотя может и этот тоже, я всех подробностей не знаю. Но вот у меня фотка есть только с англичанином.

Мне показалось, что этот
1469143.jpg

15 минут назад, Vladimir1:100 сказал:

И что за клякса у выставочного номера с левого борта?

Про кляксу не понял, наверное стрелочка открывания на двери имелась ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и правда он в полете. Что ж, они могли их больше выставить. Тем более свой родной.

А клякса - у цифры 1 в номере 451, с левого борта. Или это дефект фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, Vladimir1:100 said:

Но вот у меня фотка есть только с англичанином.

73-3.jpg.2bcc24e53a9204960ea457245530db6c.jpg

Смотришь на эту фотку и хочется плакать. Вот это был салон в 1973 ! Кучи новинок ГА, сенсации, открытия... А сейчас - идешь на очередной Ле Бурже - там ничего нового, все те же крафты что были два года назад и 4 года назад и 6 лет назад... В последний раз когда там был, выставили например C-130 очередной модификации... Да конечно там какой-то элемент авионики заменили, но блин - это же самолет 50х годов прошлого века. Из серьезных новинок - ну был А350, но это же 10 лет назад было ! Или вот аннонсировали Бомбардье C-серии, тот что сейчас А220. Аннонсировали, но он был только в дни закрытые для широкой публики, а когда публика пришла - то его уже не было. В общем, я уже 4 года там не был - смотрю программу - плююсь и не иду. Может хоть в этом году будет что-нибудь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vladimir1:100 сказал:

клякса - у цифры 1 в номере 451, с левого борта. Или это дефект фото?

Видать глюк

f2rhG_AabtLU82Wd42VnDSAr6gkG1jQ7V4ClIH1C6Rgeh5Q9_zIIdKFy8EG0ygJ46EmjmA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба красавцы!!! И где вы находите такие ливреи, впервые вижу такую раскраску. Класс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенно! Тоже первый раз такую ливрею вижу. В паре тоже отлично смотрятся. Короче, супер! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pahan Air сказал:

Оба красавцы!!! И где вы находите такие ливреи, впервые вижу такую раскраску. Класс!!!

А.нет в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, были и другие варианты на покраску:

0354206.jpg

Тоже интересный, но странно бы смотрелся в конечной картинке противостояния СССР и буржуев

0466547.jpg

Нарядненько, но Пепси ушла из России, вернуться хочет пока только Кока-кола

2059489.jpg

 

Ну и этот экстрим только для бывшего хозяина модели, может быть он мне бы ее и не отдал, узнав про такой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Заголовок был изменен на Concorde - Предсерийный

Где то читал, что в ливрее пепси он пролетал  две  недели, в 1996 году в рамках грандиозной рекламной компании по смене логотипа бренда. А на сверхзвуке 2МАХ краска выдерживала только 20 минут за один раз, поэтому Air France предоставили самолет не учувствовавший на то время в регулярных перевозках. 

Что касается Сингапурских авиалиний, то это был совместный проект бритишей и сингапурцев, а  G-BOAD  был окрашен с одной стороны (левой) в сингапурские авиалинии, а справа ливрея бритиш эир
Эта ливрея так же продержалась не долго ввиду  трудностей совместной эксплуатации и повышения цен на топливо. По другой версии власти Малайзии пожаловались на шум, и полёты пришлось прекратить. Всего было выполнена три рейса в Лондон

Изменено пользователем SapsanRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SapsanRU сказал:

А на сверхзвуке 2МАХ краска выдерживала только 20 минут за один раз

Эээээ. Не верю.. Самолеты летали регулярно и краска с них не слезала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SapsanRU сказал:

А на сверхзвуке 2МАХ краска выдерживала только 20 минут за один раз

То есть, взлетает красивый самолет, а садится облезлый? Точно нет. Я в Шереметьево лично видел Конкорд, на котором прилетал то ли Президент, то ли премьер Франции, и у него было все в порядке с внешним видом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы именные миг-31 обычной нитрой расписывали. Годами летали и не выгорали. А они быстрее конкорда летают и температуры там такие, что пилоны подплавлены по передней кромке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Atlant сказал:

Эээээ. Не верю.. Самолеты летали регулярно и краска с них не слезала.

 

2 часа назад, Triela сказал:

То есть, взлетает красивый самолет, а садится облезлый? Точно нет. Я в Шереметьево лично видел Конкорд, на котором прилетал то ли Президент, то ли премьер Франции, и у него было все в порядке с внешним видом.

Вы  не внимательно прочитали, выдернули из контекста, речь о краске использовавшейся для окраски в рекламную ливрею Пепси в 1996 году.  Что синий цвет быстро нагревался, поэтому белые, светлые тона предпочтительнее. Я нигде не писал , что это касается всех Конкордов. Так же я написал, что для рекламной компании именно по этой причине использовался борт не задействованный в регулярных  перевозках. 

Можете не верить, но эта информация есть во многих открытых источниках, например здесь 
Why Was A Concorde Painted In A Pepsi Livery? - Veritastech Pilot Academy

Про МиГ-31 тоже самое, прочитайте внимательно, что я написал.  Речь о конкретной окраске Конкорда - пепси, в конкретный период, т.е. он за один полет не мог на сверзвуке лететь больше 20 минут, что бы не повредить краску, синюю краску. 

Изменено пользователем SapsanRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Triela сказал:

Я в Шереметьево лично видел Конкорд, на котором прилетал то ли Президент, то ли премьер Франции, и у него было все в порядке с внешним видом.

А то ли Президент, то ли премьер Франции прилетели прям на этом брендированном PEPSI самолёте? Ого!
 

Эта краска разрабатывалась в четком соответствии условиям бренда, её аэродинамические показатели не входили даже в десятку приоритетов. Поэтому она была слишком тяжёлой, слишком шероховатой, слишком не стойкой к температурам, и ещё с десяток других «слишком». Первоначально этот Конкорд даже не собирались разгонять до сверхзвука, это аппетит, который пришёл уже во время еды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Alex Knot jr. сказал:

А то ли Президент, то ли премьер Франции прилетели прям на этом брендированном PEPSI самолёте?

Нет, конечно, на обычном Air France, я не сразу понял, какая именно краска держалась 20 минут)

Но все равно, когда на стоянку зарулили, первым на трап выскочил экипаж нашего Ту-154, рассмотреть получше Конкорд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, Конкорд прикольнее смотрится с опущенным носом, но там много чего надо доделывать, например остекление кабины пилотов делать с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, Triela said:

Нет, конечно, на обычном Air France, я не сразу понял, какая именно краска держалась 20 минут)

Но все равно, когда на стоянку зарулили, первым на трап выскочил экипаж нашего Ту-154, рассмотреть получше Конкорд)

В наши дни такое бы не прокатило. Правительство Франции имеет свой авиаотряд где за каждым полетом следит счетная палата и каждый раз упрекает за растрату денег. Прилететь на Конкорде где один взлет обойдется как пять полетов туда-обратно на Фальконе - такое правительство было бы распущено на следующий же день.
Но в 80е годы вроде даже Митерран летал на Конкорде с официальными визитами. Это конечно зрелищно, но глупо, тем более что едва ли Конкорд выходил на сверхзвук в полете над Европой. Он вообще-то рассчитан на то чтобы летать над океаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне Конкорд  милее всего в "классичном" ЭйрФрансе. Первым в него был перекрашен  F-WTSA, причем какое-то время для рекламы с правого борта была ливрея Бритиш. Позже правый борт привели в соответствие с левым, затем - "новый" цельнобелый ЭйрФранс, и в таком виде борт благополучно долетал до 1976г. После вывода из эксплуатации был установлен в музее Орли, где ему снова вернули ту "двойную" ливрею.

F-WTSA1.thumb.JPG.c6acd0faef67f3781c7591baa8ce4c86.JPG

F-WTSA2.JPG.435734d2482c73e1ddfe12134015c6f9.JPGF-WTSA11.jpg.9ca5f80ff43353d57befa38dd737ea54.jpg

F-WTSA7.thumb.jpg.4feec3db324d9c2bb997c035844f39e9.jpg

F-WTSA9.thumb.jpg.566f7ff30b37e1a759259f147353bb8e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, samdim сказал:

Но в 80е годы вроде даже Митерран летал на Конкорде с официальными визитами. Это конечно зрелищно, но глупо,

Вы не понимаете. Это государственная пропаганда максимального, просто запредельного уровня. Круче могло быть только если бы Миттеран на космической ракете летал. 

И гениальность пиарщиков Пепси была как раз в том, что они блестяще использовали этот ресурс. За всю историю маркетинга это единственный случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Vladimir1:100 said:

После вывода из эксплуатации был установлен в музее Орли

Вообще этих Конкордов не так уж и мало сохранилось. В Орли стоит один, в Руасси (CDG) стоит памятник на выезде из аэропорта (у него еще сопла подсвечиваются), в Ле Бурже в ангаре их кажется даже два - air france и british airways, один можно посетить. И в Тулузе я тоже видел его в музее и тоже по салону можно погулять. 

Погуглил - из 20 выпущенных Конкордов 18 (!) стоят по музеям. Оставшиеся два - один разбился, один служил источником запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Wishmaster сказал:

А кто знает, что за значок у него на киле красно-черный ?

Калибровочная метка. Для съемки во время испытаний (не знаю, как это понятнее расписать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...