Перейти к содержанию

ЗиЛ-164 Захар


samdim

Рекомендуемые сообщения

Смоделировал кузов, но потом подумал, что этот Зил-164 так гармонично подходит к цистерне пива, что для кузова надо сделать другой грузовик.

И чтобы не повторяться, сделал ЗИС-150, который от сабжа отличается совсем немного. Самая заметная часть, конечно - решетка радиатора, с горизонтальными прорезями вместо вертикальных. Другой передний бампер, чуть изменены крылья. В моторе пропеллер радиатора из шестилопастного стал четырехлопастным. Переделал шины на более грубые - на старых фото в основном такие. Там еще на первых моделях задний мост был специфический, как бы развернутый на 45° к земле, но его довольно быстро заменили на обычный.

Вообще, первым делом надо было именно этот ЗИС-150 делать - их было выпущено почти 800000, тогда как Зил-164 примерно вдвое меньше.

image.thumb.png.6e58f3c9473e52e876f4a52ca3e6c6af.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень серьезная проработка деталей, да и скорость прорисовки тоже ой какая приличная. Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Atlant сказал:

да и скорость прорисовки тоже ой какая приличная

"приличная" - не то слово... А которое подходит - писать тут нельзя, т.к. оно - неприличное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но это все детские игрушки по сравнению с настоящей проработкой. Меня очень вдохновили работы Олега Афанасьева <тут>. Вот это Mастер ! Любая из его моделей - шедевр. 

К счастью подобная детализация в 1/35 не нужна - её не будет видно даже в лупу, она просто не пропечатается. Это меня спасает :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Atlant said:

серьезная проработка деталей

тут еще материал "смола" и процесс "3д печать" играют роль. На данной фотке практически ни один объект не может быть сделан в пластике одной деталью. Только радиатор. А шины вообще нельзя в пресс-форме отлить. Я видел один раз на модели от МиниАрт шину которая собиралась из множества пластин - на каждой был кусочек протектора. Это было оригинально и трудоемко, но аккуратно собрать было невозможно. В 3д все просто - единственное место где качество проседает - это пятно контакта шины с дорогой. А там и так приходится подтачивать.
Справедливости ради - кузов здесь из двух деталей. Дно напечатал отдельно, так как если кузов печатать одним куском, то возникнет эффект присоски и это может полностью запороть печать. Я отделил дно и поместил его на 5мм выше бортов обеспечив свободную циркуляцию смолы. И все напечаталось хорошо. Надо будет теперь поцарапать этот кузов чтобы сымитировать дерево. Мне было лень это делать на 3д модели, да и не уверен что вышло бы. Красивые фактуры дерева на рендерах - это не 3д, а normal maps которые текстурой симулируют объем. Принтер это проигнорирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, samdim сказал:

А шины вообще нельзя в пресс-форме отлить

В пресс-форме литьем под давлением - да. А полиуретановая смола и силиконовые формы позволяют отливать шины с любым протектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, samdim сказал:

............

И чтобы не повторяться, сделал ЗИС-150, который от сабжа отличается совсем немного. Самая заметная часть, конечно - решетка радиатора, с горизонтальными прорезями вместо вертикальных. Другой передний бампер, чуть изменены крылья. В моторе пропеллер радиатора из шестилопастного стал четырехлопастным. Переделал шины на более грубые - на старых фото в основном такие. Там еще на первых моделях задний мост был специфический, как бы развернутый на 45° к земле, но его довольно быстро заменили на обычный.

........

image.thumb.png.6e58f3c9473e52e876f4a52ca3e6c6af.png

А ещё карданный вал был без промежуточной опоры. Самый жуткий недостаток.ЗиСа.... На скорости от вибрации вал обрывало, он обрубал трубки тормозов, центральный тормоз соответственно становился бесполезным - он же на кардане и...... Ага....

Изменено пользователем andrey-58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и упирался обломаным концом в шоссе на полном ходу... Да, был такой недостаточек. Сначала в 1951м перенесли трассы проводов чтобы они не попадали "под раздачу" при обрыве вала, а потом в 1954м сделали вал из двух кусков. Так что на моей модели могу делать, а могу не делать... :) Наверное сделаю, пусть будет побольше отличий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...