Перейти к содержанию

Airbus A330 Cathay Pacific - Звезда 1/144


samdim

Рекомендуемые сообщения

Пока жду фото с выпущенными шасси хочу повторить чей-то комментарий к своему еврейскому 777 с каропки, что модель с убранными колесами в воздухе выглядит, как скриншот из симулятора с офигенно крутой графикой B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Intel_Rus said:

выглядит, как скриншот из симулятора с офигенно крутой графикой 

Эх, все же не "как фотка" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, samdim сказал:

Эх, все же не "как фотка" :(

Я думаю дело в том, что на тех высотах, где мы снимаем настоящие самолеты, они все летают с колесами. Вопрос привычки. 
 

Ну а тут выходит чистая ностальгия по симулятору ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Intel_Rus said:

на тех высотах, где мы снимаем настоящие самолеты, они все летают с колесами

Совсем необязательно :) 
AP1GczNqUY02jg93TbuTzBArEDpsDKEDJcG0gIwS

Я люблю фоткать самолетики которые заходят на CDG, пролетая недалеко от дома на высоте километра два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, samdim сказал:

Совсем необязательно :) 
AP1GczNqUY02jg93TbuTzBArEDpsDKEDJcG0gIwS

Я люблю фоткать самолетики которые заходят на CDG, пролетая недалеко от дома на высоте километра два.

Шоб у меня такой зум был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем собиравшим большие модели от Звезды: стоит ли им в крыло вставить что-то вроде вязальной спицы для жёсткости?
Мои наблюдения показывают что звездный пластик даже на узкофюзеляжниках даёт провис крыльев через год-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pepelatz сказал:

звездный пластик даже на узкофюзеляжниках даёт провис крыльев через год-полтора.

Это не связано с недостаточной жесткостью пластика. 

У Звездовских крыльев, один из стыков верха и низа крыла идет по линии закрылков снизу. Оттуда испаряется растворитель, внесенный при склейке крыльев и пластик немного сокращается, из за чего крыло немного изгибается вниз. 

Например, крылья Ил-62 такой особенностью не страдают, потому что у них закрылки идут отдельными деталями и стыки по передней и задней кромкам находятся примерно по середине. Там нет предпосылок к деформации крыла. А так, да, крылья провисают как у 787 на стоянке при том, что так быть не должно. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая сессия. Заход на посадку.

Для этого я специально отпечатал основные стойки шасси в подвешенном положении - ведь эти "цыпочки" - это знаковая черта А330. Прикрепил их кое-как, чтобы потом легко было убрать.
Разумеется, для полноты картины надо было бы еще и переднюю стойку переделать и особенно - вырезать закрылки и поставить их в выпущенное положение... Но это столько мороки - я подумал "игра не стоит свеч" и ограничился основными стойками.

AP1GczPP-eDRT3Hp7rpfFQKOUr9-Exw6ASfhk9sF

AP1GczM9PD2mOOrIA1CeruPVB3LP66l_PZc4F_Xp

AP1GczNqXrmsDdGKmwTA_jdH6uamYMd2Km6IpcUe

AP1GczNDSGnVjskRGs_emqKFrZSLrunldk7Syc_g

И для взлёта тоже сойдет

AP1GczNfooz9Lo3gu6-bz7XV9Eewytmx-8xzYDKu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёт великолепен, но фотографировать такого красавчика, конечно, нужно в настоящем небе при естественном свете. Плоские задники, дисбаланс по освещению, блики и тени непонятно откуда и куда, малая глубина резкости не добавляют удовольствия от просмотра.

11 часов назад, Pepelatz сказал:

Вопрос ко всем собиравшим большие модели от Звезды: стоит ли им в крыло вставить что-то вроде вязальной спицы для жёсткости?

Не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Alex Knot jr. said:

фотографировать такого красавчика, конечно, нужно в настоящем небе при естественном свете

Вопрос спорный, как мне кажется. Я пробовал не раз и результат мне нравился меньше. На фоне неба получаются более резкие тени, окрашенный пластик не так отражает свет как лак на самолете и в результате все равно видно, что это моделька. Еще обычно мое свободное время приходится на поздний вечер. Что на мой взгляд больше всего выдает миниатюрность модели - так это, как Вы правильно заметили, глубина резкости. Я снимаю на f11-f16 и так, здесь единственное средство - это focus stacking. Это муторно и долго, опять же возникает вопрос свободного времени. Я понимаю, если бы это были конкурсные фотографии, но здесь цель просто красиво представить модельку сообществу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

 

Не стоит. 

Более того, для съемки в полете подвешивайте модель за законцовки, чтоб хоть чуть-чуть образовался полетный прогиб крыла! Ибо вот здесь сейчас я вижу не самолет, а дирижабль, летящий на подъемной силе фюзеляжа :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там особо ничего не деформируется и заодно крылья по-разному загнуты (спасибо Звезде). На фотке где вид спереди в полете, мне пришлось там фотошопить правое крыло чтобы приподнять его симметрично левому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...