Перейти к содержанию

Первый boeing 747

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Попробую приобщиться к вашему сообществу, читаю форум уже 2 недели. Начну с того, что это моя первая модель которую я склеил и покрасил за мои 29 лет. Началось с того, что моя девушка, зная, что я очень люблю пасажирские самолеты, в то время когда я болел принесла мне, чтобы скучно не было модель боинг 747-8 от звезды (чему я очень рад). Сразу решил, что красить ее буду, накупил красок звезды как было написано в инструкции кисточек))) но понял, что более менее результата добиться ими не получится т.к. опыта нет вообще и аэрографа у меня пока нет, потом купил еще какие то краски.... после долгих мучений принял решение попробовать красить из балонов автомобильной краской, на чем в итоге и остановился. Тот окрас который был в инструкции, я честно говоря, делать побоялся т.к. был уверен, что не получится. Вообщем я решил импровизировать... декали (теперь знаю как правильно называются наклеечки) тоже наклеили по своему, вообщем собрал "свою" авиакомпанию. Чего то начитался тут, что то додумал сам, получилось, то что получилось. Сам не знаю доволен ли я результатом. Косяков конечно много, смотрю на фото ваших моделей и слюни текут. Делал около полтора месяца. Буду рад любым вашим советам, т.к. следующая модель уже куплена и море всяких вопросов.

post-3289-0-24894900-1355785838_thumb.jpg

post-3289-0-33957800-1355785846_thumb.jpg

post-3289-0-50713400-1355785851_thumb.jpg

Алексей, добро пожаловать на сайт и форум!

Недостатки модели думаю Вам видны лучше, чем нам - швы на передней части крыла, изогнутое крыло, неравномерность покраски.

Но главное не это! Главное то, что у Вас есть желание и умение видеть недостатки и есть желание их исправить. Мне например очень понравилось то, как аккуратно "отбиты" границы окраски - линии очень четкие и ровные. Основное шасси сделано аккуратно - все колеса похоже дотрагиваются до поверхности.