Перейти к содержанию

МиГ-21 Ф-13 (Trumpeter, 1/32)

Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

Серега, очень здорово!!! Вопрос по цвету ниш шасси. Разве они голубые, или это твоя версия??? Ниши красили либо в алюминий, либо в серо-голубой. Но это несколько не портит модель.

Офигенно красиво!

Есть ощущение, что конус не по оси воздухозаборника, а немного смотрит вверх. Это так кажется, или так надо? Я не разбираюсь в военной авиации, особенно сверхзвуковой, но чисто теоретически.

2 часа назад, icebear сказал:

Отлично выглядит, я бы охотно посмотрел wip

Это было бы зрелище для исключительно сильных духом людей :D

2 часа назад, AVK134 сказал:

Серега, очень здорово!!! Вопрос по цвету ниш шасси. Разве они голубые, или это твоя версия??? Ниши красили либо в алюминий, либо в серо-голубой. Но это несколько не портит модель.

Это версия инструкции, которой я решил поверить в силу отсутствия убедительных доказательств в пользу какого-либо другого цвета. Но вполне себе допускаю, что в инструкции написана чушь)) 

44 минуты назад, Triela сказал:

Офигенно красиво!

Есть ощущение, что конус не по оси воздухозаборника, а немного смотрит вверх. Это так кажется, или так надо? Я не разбираюсь в военной авиации, особенно сверхзвуковой, но чисто теоретически.

Там, конечно, были небольшие углубления для правильного его позиционирования, но в силу дубовости набора я практически уверен, он у меня просто уехал при вклеивании, хотя я и старался выставить его максимально ровно. 

А мне почему-то кажется, что ниши тогда красили желто-зеленой грунтовкой. Или эта традиция до Миг-21 уже не дожила? Тоже собирал такой когда-то, очень захотелось большой красивый самолет, а тут балалайка и совсем не дорого. 

52Kf4UWeV3L9cf1ZJlTseRb3g2htrdzCjD4_cxdso8b7pd3iRCNpH4PKFV3qSje7lQMpy1qN.jpg

Kq3e5QAtvgMpe6pqPUfb6ex0hAwHkzthvQ6RxOrpXNuKhdiv9OXgEPdu8VF8zfvS2mf5xrJm.jpg

15 минут назад, Wishmaster сказал:

А мне почему-то кажется, что ниши тогда красили желто-зеленой грунтовкой.