PetrOs Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Сегодня заглянул в коробку с трумповским Ту-95, и понравилось. Так как однако решил убрать все военные темы с модельного стола, то стал думать что из него "слепить". Можно конечно Ту-114 с бразовскими деталями, но это уже есть А вот чтоб кто нибудь делал Ту-116, этого я не слышал! Теперь вопрос... Кто знает, что конкретно было изменено (снаружи) при переделке 95ого в 116 (зашиты турели, прорезаны иллюминаторы.. еще что?), и насколько Трумповский набор может служить базой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Базой может служить на много процентов Бразы делают детальки для конверсии Трумповского Ту-95 в 116. http://brazmodels.com/Tupolev/Tu-116/TU116kitphoto.htm Афтермаркет у них, в отличии от моделей вроде "ничего". Ну и вот вкусность (не помню точно, где взял, но на всякий случай сохранил), думаю, пригодится: оно не очень-то и точное, но на базе этого можно разрабатывать декаль, внося изменения по фоткам (которых мало, кстати). вот темка с некоторыми ценными архивными фото: http://uzin.mybb2.ru/viewtopic.php?t=28 Турели, вроде, не зашиты - вертушки остались, стволы - нет. (не уверен -надо проверять) рекомендую еще сходить на aviaforum.ru, если подходящей темы нет - позадавать вопросы. PS Сам хотел собрать 116-й Только что-то трамповскго Ту-95 не видел в продаже... s7085435.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Вспомнил, откуда декаль: http://www.modelism.airforce.ru/reviews/ru/tu-95_aim/index.htm Еще фотку нашел http://www.chagan.ru/new_vie....409a296 и видео сразу: http://rutube.ru/tracks/438886.html?v=5dd47294bcd45e9120dfc8f5f57c55a9 Зацените старую ливрею. Вот бы в цвете глянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrOs Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Спасибо! Я правда 144ый масштаб имею в виду, но это не проблема. Оригинально 116ые вроде бы серые со звездой и номером были, аэрофлот потом нанесли.. А трумповских Ту-95МС в магазине лежала пачка на прошлой неделе... правда похоже МС все же сильно отличается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Есть у меня эта конверсия от Браз - там ТРИ литника - нос, кабина штурмана (остекление, но цельно резиновое - непрозрачное) и зашитая задняя турель. Декалей НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Да, с декалями проблема. Можно делать тот вариант, что в музее стоит, но там поздняя аэрофлотовская окраска. Делать тот, что реально экспуатировался (со звездами) смысла нет. Какая там была раскраска во время испытаний - маловато инфы. Так что в принципе можно с чистой совестью поступить с ним так же, как с SST - прилепить произвольную аэрофлотовскую ливрею того времени (типа Ту-104 или Ту-114). Т.е. представить, в каком виде он повез бы Хрущева в США. Кстати, а где там дверь в салон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Quote (Cat) Делать тот, что реально экспуатировался (со звездами) смысла нет Насколько я знаю - их было два - один - как раз "в Аэрофлоте", а второй "со звездами" (хотя, возможно я что-то и путаю) После завершения госиспытаний оба самолета передали ВВС, где они эксплуатировались до начала 90-х гг. По окончании государственных испытаний самолет ╧ 7801 был передан, в дальнюю авиацию и предположительно базировался на аэродромах Узень и Белая Церковь, а ╧7802 - на аэродроме ядерного полигона под Семипалатинском и эксплуатировался в качестве пассажирского для доставки специалистов до апреля 1991 года. В настоящее время Ту-116 ╧7801 частично утилизирован, его отдельные части находятся в Узине. Вторая машина базировалась в Семипалатинске, а сейчас пребывает в ульяновском Музее гражданской авиации. http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu116.html Кстати, а где там дверь в салон? Там не дверь - там люк в брюхе с лесенкой: "Специально для самолета создали интерьер, соответствовавший вкусам руководителей государства. Гермокабина заканчивалась входной дверью, далее шел тамбур с входным трапом, который через люк в нижней части фюзеляжа опускался вниз. В аварийной ситуации люк использовался для спасения пассажиров. В ХЧФ располагался отсек с посадочными осветительными авиабомбами и парашют аварийного снижения." s1075988.gif s1241481.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Женя, кажется, оба были в аэрофлоте. Это - второй, который базировался в Узине (там и распилили, судя по всему). http://www.uzin.narod.ru/pics/photo/people/uzin.jpg обратите внимание на шрифт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stm8799964 Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 А не многовато серебрянки? Или так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Да, похоже на то Во время госиспытаний на Ту-116 №7802 был выполнен беспосадочный перелет по маршруту Чкаловское-Иркутск-Чкаловское протяженностью 8600 км (остаток топлива в баках после посадки позволял пролететь еще около 3000 км). Средняя скорость в полете составила 800 км/ч. Последующие перелеты были выполнены по маршрутам: Чкаловское-Воздвиженка(Владивосток)-Чкаловское; Чкаловское-Диксон-Мыс Тайгонос-Украинка; Чкаловское-Петропавловск-Камчатский-Ташкент; Ташкент-Душанбе-Фрунзе-Диксон-Великие Луки-Чкаловское; Чкаловское-Ленинград-Таллинн-Рига-Вильнюс-Минск-Киев-Тбилиси-Ереван-Баку-Ашхабад-Ростов-на-Дону-Чкаловское. В одном из перелетов, начавшемся 28 июня 1958 г. и проводившемся с тремя промежуточными посадками, суммарная дальность маршрута составила 34400 км. Одновременно на Ту-116 №7801 экипаж во главе с летчиком-испытателем Н.Н. Харитоновым совершил беспосадочный перелет Москва-озеро Байкал-Москва со средней скоростью 740 км/ч. В ходе испытаний на Ту-116 №7802 заменили военные опознавательные знаки на символику Аэрофлота, машине присвоили гражданский регистрационный номер СССР-76462. http://legion.wplus.net/guide/air/b/tu116.shtml О! Якась чуднА дытына! Все оказывается было ещё кудрявее http://rutube.ru/tracks/438886.html?v=5dd47294bcd45e9120dfc8f5f57c55a9 (видео - 2 Мб) Тем не менее со звездочками он был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Спасибо за фото, не видел таких. Вот, в инете нашел: s4365299.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 только трамп к сожалению для переделки не подходит, не то крыло и лоб. мс есть 142 с ракетами и довольно серьёзно отличается от первых машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 А в чем визуальные различия? Есть ли что-то существенное, чтобы "глаз цеплялся"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 GORY, еще у ревелла есть Ту-95РЦ, только его очччень сложно найти бывает. С другой стороны - "наши руки не для скуки" и приложив усилия можно из мс-ки сделать 116. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 основное отличие - крыло. можно смело переднюю кромку по треть хорды срезать и делать заново. соответственно места крепления моторов к крылу другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Недавно я обснял эту машину в Ульяновске. Побывать внутри не представляется возможным. Под люком/трапом стоит фонарный столб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Quote (Kengooroo) Последующие перелеты были выполнены по маршрутам: Чкаловское-Воздвиженка(Владивосток)- Ну до Владивостока еще лететь... Воздвиженка (Уссурийск) ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти