Перейти к содержанию

ЛВД, какие допы интересны? И интересны ли вообще?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Triela сказал:

Я не видел этой модели. Основные отличия Ту-154Б от Ту-154А

Я видел и эта модель у меня есть. Еще при жизни Валера Кузнецов , в своей мастерской при мне, мне его Ту-154А отливал. Пока сохли детали мы ходили по музею, этажом ваше. Так вот, фюзеляж с прорезанными иллюминаторами у Ту-154А был взят от Ту-154М от Звезды. Это точно. Валера Кузнецов мне об этом лично рассказыал.

1 час назад, AlexB сказал:

Дмитрий, сейчас Андрей Пименов продает новый Ту-154А с остеклением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Triela сказал:

А спиливать переднюю кромку крыла под предкрылки и пристраивать новый носок крыла, вырезать закрылки и закрывать вырезы в крыле предоставить моделистам? Кто это сумеет сделать красиво, тот и остальное переделает, буде такое желание возникнет...

Субъективно. У всего есть разумные рамки.  Можно конечно и самому сделать, "при желании", но это время. Всегда проще если есть хороший конверсионный набор. Это экономит время - самый ценный ресурс. 

4 часа назад, Vampiro сказал:

Не проще сразу выпустить полноценный набор Ил-96?

Это не ко мне вопрос. Спросили про интересующие допы. 
 

4 часа назад, Triela сказал:

С новым крылом, двигателями и фюзеляжем? Это уже не конверсия. Это просто модель Ту-154Б.

Так мы будем ждать  Ту-154Б уровня Звезды до скончания веков и не дождемся... 
У Звезды  хорошая база, с остеклением, можно и попилить при наличии допов и грамотной инструкции со схемами членения. 

Изменено пользователем SapsanRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, SapsanRU сказал:

Субъективно. У всего есть разумные рамки.  Можно конечно и самому сделать, "при желании", но это время. Всегда проще если есть хороший конверсионный набор

Проще? Отпилить носок крыла и сделать другой, под предкрылок? Проще было бы заменить крыло целиком, под выпущенную механизацию. 

27 минут назад, SapsanRU сказал:

У Звезды  хорошая база, с остеклением, можно и попилить при наличии допов и грамотной инструкции со схемами членения.

Делал я гибрид из "Звезды" и RusAir. Фюзеляж надо буквально зигзагом выпиливать, чтобы заменить хвост и зализы крыла, но оставить остекление. Другие двигатели. Другой стабилизатор. Другая механизация. (да все крыло другое). Не проще и не быстрее.

S_kanal.jpg

Fuz_01.jpg

  • Like 3
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Triela сказал:

Дмитрий, сейчас Андрей Пименов продает новый Ту-154А с остеклением.

Вот  набор Ту-154А

Ту-154А.JPG

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AVK134 сказал:

Вот  набор Ту-154А

О, как. Я такого тоже не видел. Интересно. Но сразу вопрос - я правильно понимаю, что, при появившихся на фюзеляже иллюминаторах, декаль читлайна осталась сплошной? Дырочки под каждый надо самостоятельно "вырезать ножом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2025 в 05:12, SapsanRU сказал:

Или 747-8 в 400.

Не получится, у них разные иллюминаторы, по форме и по размеру. Тогда придётся печатать ещё и панели с иллюминаторами на замену, не думаю, что будет много желающих выпиливать и менять их, когда есть возможность купить готовый 747-400 Ревелла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше неаутентичные иллюминаторы, чем кривой ревелл. Так то конечно, там и крыло другое и еще есть нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SapsanRU сказал:

Лучше неаутентичные иллюминаторы, чем кривой ревелл. Так то конечно, там и крыло другое и еще есть нюансы.

Так помимо всего выше сказанного про Б747-400 от Revell. Самое косячное носовая часть, обратите внимание какой там горб в носовой части по верху от лобовика и к низу. И хочу сказать убрать его полностью не получается, не зря же коллеги по хобби, новый нос смоляной сделали. Как раз вот для ревелла что-бы исправить их брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и сеть, на носовой части ярко выраженная горбинка, а лоб наоборот зализан, надо наращивать.
И если бы только это. Да, Revell по нынешним меркам не катит.
И если по старой памяти с А330 мы получили альтернативу от Звезды, то при нынешних тенденциях надеется на Звезду не приходится.

Изменено пользователем SapsanRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...