AVK134 Опубликовано 21 января Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января 1 час назад, Triela сказал: Я не видел этой модели. Основные отличия Ту-154Б от Ту-154А Я видел и эта модель у меня есть. Еще при жизни Валера Кузнецов , в своей мастерской при мне, мне его Ту-154А отливал. Пока сохли детали мы ходили по музею, этажом ваше. Так вот, фюзеляж с прорезанными иллюминаторами у Ту-154А был взят от Ту-154М от Звезды. Это точно. Валера Кузнецов мне об этом лично рассказыал. 1 час назад, AlexB сказал: Дмитрий, сейчас Андрей Пименов продает новый Ту-154А с остеклением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsanRU Опубликовано 21 января Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января (изменено) 4 часа назад, Triela сказал: А спиливать переднюю кромку крыла под предкрылки и пристраивать новый носок крыла, вырезать закрылки и закрывать вырезы в крыле предоставить моделистам? Кто это сумеет сделать красиво, тот и остальное переделает, буде такое желание возникнет... Субъективно. У всего есть разумные рамки. Можно конечно и самому сделать, "при желании", но это время. Всегда проще если есть хороший конверсионный набор. Это экономит время - самый ценный ресурс. 4 часа назад, Vampiro сказал: Не проще сразу выпустить полноценный набор Ил-96? Это не ко мне вопрос. Спросили про интересующие допы. 4 часа назад, Triela сказал: С новым крылом, двигателями и фюзеляжем? Это уже не конверсия. Это просто модель Ту-154Б. Так мы будем ждать Ту-154Б уровня Звезды до скончания веков и не дождемся... У Звезды хорошая база, с остеклением, можно и попилить при наличии допов и грамотной инструкции со схемами членения. Изменено 21 января пользователем SapsanRU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 21 января Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января 27 минут назад, SapsanRU сказал: Субъективно. У всего есть разумные рамки. Можно конечно и самому сделать, "при желании", но это время. Всегда проще если есть хороший конверсионный набор Проще? Отпилить носок крыла и сделать другой, под предкрылок? Проще было бы заменить крыло целиком, под выпущенную механизацию. 27 минут назад, SapsanRU сказал: У Звезды хорошая база, с остеклением, можно и попилить при наличии допов и грамотной инструкции со схемами членения. Делал я гибрид из "Звезды" и RusAir. Фюзеляж надо буквально зигзагом выпиливать, чтобы заменить хвост и зализы крыла, но оставить остекление. Другие двигатели. Другой стабилизатор. Другая механизация. (да все крыло другое). Не проще и не быстрее. 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 21 января Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января 3 часа назад, Triela сказал: Дмитрий, сейчас Андрей Пименов продает новый Ту-154А с остеклением. Вот набор Ту-154А 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января 4 часа назад, AVK134 сказал: Вот набор Ту-154А О, как. Я такого тоже не видел. Интересно. Но сразу вопрос - я правильно понимаю, что, при появившихся на фюзеляже иллюминаторах, декаль читлайна осталась сплошной? Дырочки под каждый надо самостоятельно "вырезать ножом"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexB Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января 7 часов назад, AVK134 сказал: Вот набор Ту-154А Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января В 21.01.2025 в 05:12, SapsanRU сказал: Или 747-8 в 400. Не получится, у них разные иллюминаторы, по форме и по размеру. Тогда придётся печатать ещё и панели с иллюминаторами на замену, не думаю, что будет много желающих выпиливать и менять их, когда есть возможность купить готовый 747-400 Ревелла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsanRU Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января Лучше неаутентичные иллюминаторы, чем кривой ревелл. Так то конечно, там и крыло другое и еще есть нюансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 2 часа назад, SapsanRU сказал: Лучше неаутентичные иллюминаторы, чем кривой ревелл. Так то конечно, там и крыло другое и еще есть нюансы. Так помимо всего выше сказанного про Б747-400 от Revell. Самое косячное носовая часть, обратите внимание какой там горб в носовой части по верху от лобовика и к низу. И хочу сказать убрать его полностью не получается, не зря же коллеги по хобби, новый нос смоляной сделали. Как раз вот для ревелла что-бы исправить их брак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsanRU Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января (изменено) Да, так и сеть, на носовой части ярко выраженная горбинка, а лоб наоборот зализан, надо наращивать. И если бы только это. Да, Revell по нынешним меркам не катит. И если по старой памяти с А330 мы получили альтернативу от Звезды, то при нынешних тенденциях надеется на Звезду не приходится. Изменено 24 января пользователем SapsanRU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти