djmard Опубликовано 19 января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января 12 часов назад, Triela сказал: Я предложил делать в корпусе только оконные проемы, а уплотнители в виде рамок-контуров полукруглого сечения печатать отдельно из более пластичного материала Я небольшой знаток больших масштабов, но почему ни у кого из вас не возникла идея рисовать и печатать уплотнители на проёмах окон? Это был единственный вариант, что пришел в голову. За уплотнителями, прямо в них будет упираться стеклышко окна. При этом окно будет практически заподлицо с внешней плоскостью. Красить такой выступ (уплотнитель) вполне себе удобно маркером. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-58 Опубликовано 20 января Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января 14 часов назад, Triela сказал: Вот бы еще узнать, шины каких заводов на ЗиЛ-158В использовались чаще всего, например, в Москве У-у-у.... Тут как снабженцы сработают.... Трудились они , развозя "борзых щенков", по всем заводам СССР. Но можно предположить, раз существовал Московский шинный завод, то у АТП Москвы с ним были налажены связи... Хотя как знать.. В те годы существовал ЖУТКИЙ дефицит покрышек, недаром придумали такие страшные вещи - ШРЗ (шиноремонтные заводы) и покрышки со сменным протектором. Ремонт покрышек был , по большей части отвратительным, наваренный протектор мог отлетать кусками, а мог и целиком... Про сменный протектор - не знаю, не видел. И файл - список продукции шинных заводов СССР , но он любительский, по воспоминаниям. Вот отсюда http://laz-legend.ru/ Бакинский.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 20 января Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января 7 часов назад, djmard сказал: но почему ни у кого из вас не возникла идея рисовать и печатать уплотнители на проёмах окон? Это был единственный вариант, что пришел в голову. Почему не приходило? Я так делал на современном вагоне вот здесь: Только надо внутреннюю часть лаковой подложки убирать, чтоб у стекла был естественный блеск 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 20 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января 8 hours ago, djmard said: почему ни у кого из вас не возникла идея рисовать и печатать уплотнители на проёмах окон? Я вроде не далее чем на предыдущей странице излагал именно этот способ. Тем более что на модели уплотнители уже там находятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 20 января Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января 16 часов назад, djmard сказал: но почему ни у кого из вас не возникла идея рисовать и печатать уплотнители на проёмах окон? Потому что это самый известный и традиционный способ с кучей минусов. Именно от него я и ищу избавления) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 20 января Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января 46 минут назад, Triela сказал: Потому что это самый известный и традиционный способ с кучей минусов. Огласите весь спис А в чем минусы заключаются? В других способах, в том числе что предлагали Вы, я вижу больше минусов (изготовление, установка на место,(судя по размеру и предлагаемого материала, эта деталь будет 'живой', терять свою форму просто зацепив её пинцетом)). Я себе на 'будку' нарисовал и отпечатал уплотнители отдельно. Отпечатались (печатал 'рафтом', прямо на столе), они у меня плоские с размерами 0.8х0,2мм, но как их потом клеить ума не проложу. Поэтому перерисовал и отпечатал вместе с 'телом'. В Вашем же случае некоторые из них двухмерные и, возможно, трёхмерные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 20 января Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января 3 минуты назад, djmard сказал: А в чем минусы заключаются? Во-первых, нужны выборки изнутри на толщину стекла, и все равно изнутри это будет видно (хотя и не очень критично, но чем крупнее масштаб, тем неприятнее). Во-вторых, прокрасить их по окрашенному корпусу тоже занятие не из простых из-за масок, а фломастер так себе решение: не прокрашивает часть уплотнителя, примыкающего к стойке, и большинство черных маркеров дают противоестественный металлический отблеск после высыхания. Хотя сам я изредка этим способом пользовался в М1:43 (почему и не люблю его вполне предметно) 17 минут назад, djmard сказал: судя по размеру и предлагаемого материала, эта деталь будет 'живой', терять свою форму просто зацепив её пинцетом 17 минут назад, djmard сказал: как их потом клеить ума не проложу . А вот это не так уж и сложно. Закрепить одну сторону (а лучше уголок), и не спеша, выравнивая пинцетом или зубочисткой, прокладывать дальше, прихватывая каждый кусочек затекающим клеем (лаком, футурой и т.д.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 21 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января Хорошая новость! Я отпечатал "сложную" деталь (то есть с простой геометрией) - пол, и он получился просто отлично. Возможно, что этому способствовало большое количество дополнительных поддержек, в том числе с увеличенной толщиной, которые я добавил вручную. Отделять деталь из этого бурелома стало еще сложнее, но зато ничего никуда не повело, не сдвинуло. Я доволен. 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост samdim Опубликовано 21 января Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января Снизу автобус все-таки больше похож на автобус, чем на пляжную игрушку Колеса покрасил в цвет "я был когда-то красным" Лампочка 10 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 21 января Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января 16 часов назад, samdim сказал: Снизу автобус все-таки больше похож на автобус, чем на пляжную игрушку "Ой, Вань, гляди-ка, попугайчики! Нет, я ей-богу, закричу! А это кто в короткой маечке? Я, Вань, такую же хочу!" ©В.Высоцкий, "Разговор у телевизора" При чем тут песня В.Высоцкого? А просто вторая и четвертая строчки идеально передают мое состояние после этих фото! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост samdim Опубликовано 21 января Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января Полоса везения закончилась ровно в том месте где я и предполагал. Стеночки. Эти две половинки я никогда не состыкую. Наружные стенки изогнулись, а внутренние вообще скрутились в трубочку. Причем произошло это при выпечке - на выходе из принтера стеночки были довольно ровными. Придется что-нибудь изобретать чтобы избежать подобное. Опыт печати пола показал, что для уменьшения вероятности сдвигов надо городить толстые поддержки. На этих фрагментах обшивки сдвигов нет, такое качество печати меня более чем устраивает. Осталось побороть деформацию, а также продумать как стыковать половинки в видном месте. Из забавного - вот сидение кондуктора. Где-то под ним надо найти 4 ножки и случайно их не обрезать вместо поддержек Причем ножки разной длины и торчат не строго вниз (сидение над колесной нишей) А еще я сделал рельефные буквы на урне "для использованных билетов". Мелкие буквы не пропечатались, а вот "для" и "билетов" разобрать можно. Но только в лупу 8 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icebear Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января Урны огонь. Только на них можно состояние сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января 17 часов назад, samdim сказал: А еще я сделал рельефные буквы на урне "для использованных билетов" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 23 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января Переделал стеночки, сделал так чтобы шов соединения был поменьше. Вроде бы в этот раз получилось неплохо. Низ кривоват, но это можно поправить. Стык тоже еще не обработан. Самое главное - "морда лица" мне кажется весьма похожа. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 41 минуту назад, samdim сказал: Самое главное - "морда лица" мне кажется весьма похожа Как же он хорош! И как похож! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 23 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 22 minutes ago, Triela said: Как же он хорош! И как похож! Особенно кривой нижний край кузова. Еще бы ржавчины добавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 1 час назад, samdim сказал: Особенно кривой нижний край кузова. Еще бы ржавчины добавить Нижний край и в жизни был кривой уже после нескольких лет работы на линии. А вот с ржавчиной надо аккуратнее: ЗиЛ-158В обшит дюралюминием! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 23 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января Эх проглядел ! А ведь был специальный вариант ЗиЛ-158 который поместился бы на плато принтера Надо было делать его А вообще конечно проект очень объемный и сложный. Никогда мне еще не доводилось делать столько печатных плат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 16 часов назад, samdim сказал: А ведь был специальный вариант ЗиЛ-158 который поместился бы на плато принтера "Имею возможность купить козу, но не имею желания" ©к/ф "Кавказская пленница" Вечная проблема)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост samdim Опубликовано 25 января Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января Допечатал все детали наконец. Можно начинать красить. Пока вожусь с сидушками 8 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января (изменено) 11 минут назад, samdim сказал: Пока вожусь с сидушками Точности ради - передний и задний диваны состоят из двух подушек сидений, короткой (такой же, как 2-х местные сиденья) и удлиненные. А вот касса - просто нереально круто! Одна стоит по левому борту между диваном и первым сиденьем, вторая - тоже по левому борту, между предпоследним (которое задом наперед) и последним сиденьями, т.е. обе напротив передних шторок дверей. Изменено 25 января пользователем Triela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 26 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января 11 hours ago, Triela said: передний и задний диваны состоят из двух подушек сидений А точно! не заметил. Пропилил там щелочку, теперь похоже на две подушки. 11 hours ago, Triela said: А вот касса - просто нереально круто! Одна стоит по левому борту между диваном и первым сиденьем, вторая - тоже по левому борту, между предпоследним (которое задом наперед) и последним сиденьями, т.е. обе напротив передних шторок дверей Наверное не всегда так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января (изменено) 30 минут назад, samdim сказал: Наверное не всегда так А вот это уже "колхозная" инициатива автобусного парка. Ради кассы пожертвовали передним сиденьем. Строго говоря, кассы ставили только в тех городах, где сначала в виде эксперимента, а потом и на постоянной основе вводили автобусы без кондуктора. В Москве - раньше всего. Но и во многих других городах. Момент введения этого эксперимента еще в 1956 году запечатлен в повести Анатолия Алексина "Саша и Шура". Там, вероятно, автобус был еще ЗиС-154 или ЗиС-155. Изменено 26 января пользователем Triela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 26 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января А как тогда касса помещается между сидениями в заводском виде ? Там и без нее едва есть место для ног Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января (изменено) В повести Алексина автобус описан как "Подкатил автобус, новенький, обтекаемый, блистающий голубой и белой краской, без едкого запаха бензина и без чёрной дымной ленты позади, какая бывает у старых тупоносых автобусов" Но так как повесть датирована 1956 годом, это, вероятнее всего, ЗиС-155, предшественник ЗиЛ-158, аналогичный по конструкции. Однако, если он не был "тупорылым", единственный вариант ГАЗ (ПАЗ) - 651 (вапускался с с 1949 г.), для которого бело-голубой цвет был типичным. Но там понятно, больше одной кассы и не запихнуть, да и нет нужды при вместимости 19 сидячих и 4 стоячих мест. "Потом все пассажиры стали уверять, что билет у неё был, что все видели, как она бросала деньги под целлулоидный козырёк металлической копилки, стоявшей в конце автобуса" А вот касса, скорее всего, была уже такая же. То, что касс в московских автобусах было две, я не могу подтвердить фотографией, но помню совершенно точно, ездил на них с рождения до 19 лет, и очень часто. Размещались они вот так, причем сидеть на соответствующих местах было крайне неудобно, и туда часто сажали маленьких детей, иначе ноги приходилось пристраивать, как получится. Ставили их, скорее всего, уже на местах (во всяком случае, не на сборочной линии в Ликино) Изменено 26 января пользователем Triela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.