Triela Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января 28 минут назад, samdim сказал: но непонятно как это организовать в нынешних условиях, Написал в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 12 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января 35 minutes ago, Triela said: ЛиАЗ-677М в 1:35 Ого ! А такое существует ? Если эту модель можно приобрести в Москве за некосмические деньги, то можно ссылочку ? (может быть мне её привезут в чемоданчике) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 12 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января А какой точно диаметр руля ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января 19 минут назад, samdim сказал: Если эту модель можно приобрести в Москве за некосмические деньги Найду ссылку, пришлю. Но кажется, модель из сильно недешевых(( 12 минут назад, samdim сказал: А какой точно диаметр руля ? 550 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января Вот эта модель ЛиАЗ-677М из Тулы. Не знаю, считать ли эту цену космической, но выше стратосфернй точно) https://guntowermodels.com/catalog/product/gt35040_sovetskiy_avtobus_kit1_677_m/?ysclid=m5ty4rjkir297824488 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 12 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января 200€ за модельку ! Нет уж, спасибо. Мне проще самому сделать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января Смотря как вы оцениваете свои ресурсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января (изменено) 54 минуты назад, Vampiro сказал: Смотря как вы оцениваете свои ресурсы В цену тульской модели заложена стоимость разработки и изготовления 3D-мастера, силиконовых форм (силикона для отливок в 35 масштабе надо много, и он сильно дорог. А формы редко выдерживают более 50 отливок), полиуретановой смолы (тоже не копейки), вакуумная камера с насосом, фототравление и процент неизбежного брака, так как это вопрос производства, хотя и мелкосерийного. Изменено 12 января пользователем Triela 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 12 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января Я конечно все понимаю, но увы не готов к таким жертвам Попробовал сделать покрывало на моторный отсек с помощью модификатора cloth. Эту технику я только начал осваивать, так что результаты еще оставляют желать лучшего. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января 7 часов назад, samdim сказал: Эту технику я только начал осваивать, так что результаты еще оставляют желать лучшего. Результат выглядит шикарно! Порадовала оконная стойка. Впервые вижу на модели ЗиЛ-158В правильную стойку, почему-то это место не давалось прежним производителям) Ну, почти правильную - в кружочке небольшое отличие в основании стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января И еще - по окнам в переборке. На музейном отсебятина, все три окна одной высоты, среднее - точно такое же, как маленькое боковое (второе спереди). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января (изменено) 3 hours ago, Triela said: Ну, почти правильную - в кружочке небольшое отличие в основании стойки. ясно, исправлю. Там со стороны водителя эта стойка идет до самого пола, а у меня - нет. Я даже не понимаю пока как это исправить. Хотя в том месте это почти ниоткуда нельзя увидеть. 2 hours ago, Triela said: На музейном отсебятина, все три окна одной высоты О как, не знал. Делал по Вашим фоткам. Ну ладно, это поправить легко. А еще сейчас увидел, что уплотнители туда надо поставить. Тогда еще вопрос - а среднее окно тоже должно быть округлое ? И тоже с уплотнителем ? Изменено 13 января пользователем samdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Хотя нет, не округлое, согласно фоткам. Прямоугольное, еще и открывается как пассажирские окна. Наткнулся на совершенно шикарную статью про Зил-158. В ней все прекрасно. https://perevozka24.ru/pages/-gorodskoy-avtobus-zilliaz-158-samyy-massovyy-v-60-70-gody Все фотки сгенерированы ИИ (причем каких-то ранних версий), полагаю что и текст тоже. Вот полюбуйтесь на то каким должен быть Зил-158: Прекрасная идея - спиральный руль. Когда едешь по прямой, держишься за меньший радиус, а когда нужно усилие - за больший Салон уютненький такой А кто пришел на смену ? Всеми любимый ЛиАЗ-677 : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января (изменено) 2 часа назад, samdim сказал: Там со стороны водителя эта стойка идет до самого пола Нет, только до середины приборной панели (см. фото) 1 час назад, samdim сказал: Хотя нет, не округлое, согласно фоткам. Прямоугольное, еще и открывается как пассажирские окна. Я выше писал - там точно такое же окно, как узкие боковые (сразу за водительскими), унифицированное. 1 час назад, samdim сказал: Вот полюбуйтесь на то каким должен быть Зил-158: Б-р-р-р))) Изменено 13 января пользователем Triela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Вот еще фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Капот: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Верх двери водителя: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Пол кабины водителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Кран открывания дверей (такой же у сиденья кондуктора, около задней двери) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января 34 minutes ago, Triela said: Пол кабины водителя Интересное зрелище. Во-первых вижу дырку наружу (через фальшрадиаторную решетку) - оттуда надо понимать холодный зимний воздух поступает прямо в кабину ? А что за решетка справа от него ? Заборник для печки ? Или наоборот - выход теплого воздуха ? Тогда почему рядом с забором холодного ? Во-вторых все эти свободно висящие провода... Достаточно ноге оказаться за педалями, как можно легко снести несколько контактов и погасить фару (а то и замыкание вызвать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января (изменено) 20 минут назад, samdim сказал: Во-первых вижу дырку наружу (через фальшрадиаторную решетку) - оттуда надо понимать холодный зимний воздух поступает прямо в кабину ? Да. Если там и была штатная перегородка, то она быстро приходила в негодность. Хорошо помню эти дыры, заделываемые зимой водителями чем попало, вплоть до картона. 20 минут назад, samdim сказал: А что за решетка справа от него ? Заборник для печки ? Или наоборот - выход теплого воздуха ? Дополнительный забор воздуха, скорее всего, на радиатор и печку. Выход теплого воздуха, "Обогрев ног водителя", красная панель с прорезью внизу приборного щитка. 20 минут назад, samdim сказал: Во-вторых все эти свободно висящие провода... Достаточно ноге оказаться за педалями, как можно легко снести несколько контактов и погасить фару (а то и замыкание вызвать) Это музейная машина. Не скажу, что в серийных было все как на Мерседесах, но таких "соплей" все же не было на виду. Изменено 13 января пользователем Triela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января А мог бы быть и такой корпус... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января А что находится за этим люком ? Я там вижу просто пустоту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 14 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января Доделываю массу всяких мелочей, и наверное их можно будет еще добавлять бесконечно. Надо в какой-то момент остановиться. Закончил кабину водителя, не сделал только полочку с сеточкой за спиной, но это в 3д печататься все равно не будет. Сделал отдаленное подобие отопительной системы, там снизу возможно видны шкивы её привода. Их сделал детально, а саму систему - очень приблизительно. Всё это - суслики в норке. Вообще уже довольно давно общий облик модели практически не изменяется. И это демотивирует - долго копаться в деталях, а результат без микроскопа не виден. Но тут я вспомнил о заклепках Вот теперь думаю - делать или нет ? Вроде оживляет вид. Можно пожалуй сделать, но не печатать их в масштабе мельче 35-го. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января В 14.01.2025 в 02:23, samdim сказал: А что находится за этим люком ? Я там вижу просто пустоту Похоже на аккумуляторный отсек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.