andrey-58 Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 2 часа назад, Triela сказал: Единственная альтернатива была ЛАЗ-695 Львовского завода. В основном эксплуатировались в Украине, но работали и в других городах СССР. Не "но работали..." А ЕЩЁ КАК !!!! работали! И на городских и на пригороде. Полно было. ЛАЗ-ы зимой пассажиры любили, особенно задний ряд сидений был популярным - тепло! А вот летом - пылесос..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 3 часа назад, Atlant сказал: ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 у нас были Мне кажется, они везде были. И в Петропавловске Камчатском, и в Хабаровске в 80-е и даже в 90-е годы ездили такие басы. ЛиАЗ отличался характерным блямкающим звуком, а какое огромное стойло было на задней площадке))). Вот интересно, сколько расход бензина был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 2 часа назад, andrey-58 сказал: ЛАЗ-ы зимой пассажиры любили, особенно задний ряд сидений А какой звук! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 было много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 34 минуты назад, Risa сказал: ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 было много ЛиАЗ-677 в крупную серию пошел только с 1970 года. А до него были ЗиЛ-158, около 64 000 выпущенных с 1959 по 1970 г. Ну и львовские. В 1967 г. начали поступать венгры, Икарус-556 и "гармошка", Икарус-180. Там впервые была свободная задняя накопительная площадка с поручнями-стойлами, и именно Икарус-180 стали называть в народе "скотовозами", а уже потом это прозвище перешло на ЛиАЗ-677. Сейчас очень мало кто это помнит) Я, учась в школе (класс 5 или 6), был еще очень криворуким моделистом, но все-таки пытался сделать автобусы. Сохранившиеся остнки, Икарус-180, ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-699 в М1:87, ЗиЛ-158В 1:50 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января (изменено) А спустя 40 лет получилось уже немного лучше) М1:87 Изменено 5 января пользователем Triela 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 5 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января Ну вот, все уже сделано до меня Бросаю стройку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 7 минут назад, samdim сказал: Ну вот, все уже сделано до меня Бросаю стройку Не, не, не! Во-первых, это по еще не откорректированным чертежам, во-вторых, сделано было 50 шт., после чего силиконовые формы разрушились, а Валера Кузнецов, который по моему мастеру отлил все полсотни моделей, ушел из жизни. Ну и в-третьих, масштаб 1:87 слишком мелкий, я больший бы не потянул. Так что жду настоящий, точный ЗиЛ-158В с огромной надеждой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 5 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января Ну ладно, не брошу. Все-таки несмотря на простоту, дело ползет очень неспешно. Заканчиваю кузов, потом по нему буду делать интерьер. Сегодня еще поработал над кормой 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 6 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января @Triela Дмитрий, пожалуйста оценивайте модель по ходу создания на предмет ошибок. Вы хорошо знаете этот автобус и полагаю, что малейшее несоответствие должно резать Вам глаз. Большинство ошибок легче исправлять как можно раньше (хотя и не все). Еще у меня немного вопросов по конкретным размерам, что сложно понять по чертежу. Например, какова высота бампера ? Мне показалось или так и есть - передний и задний бампера отличаются по высоте ? Какая толщина уплотнителя на стеклах ? А размер прямоугольного отверстия выхлопной трубы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января 32 минуты назад, samdim сказал: Дмитрий, пожалуйста оценивайте модель по ходу создания на предмет ошибок. Вы хорошо знаете этот автобус и полагаю, что малейшее несоответствие должно резать Вам глаз Да, как раз собрался прокомментировать скриншоты корпуса. Довольно "хитрое" место - нижний срез задних углов корпуса. Это место в эксплуатации часто страдало от повреждений о препятствия, коррозии и т.д., и после ремонтов имело самые разнообразные формы. Но изначально линия среза была плавная, на левом борту более пологая, на правом, из-за двери - двухрадиусная, более "крутая" от двери, переходящая в плавную к корме. Как на фото: 32 минуты назад, samdim сказал: Например, какова высота бампера ? Мне показалось или так и есть - передний и задний бампера отличаются по высоте ? Многие размеры у меня отдельно записаны по измерениям рулеткой на музейном автобусе (по этим размерам я и делал чертежи). Высота бамперов одинаковая, 135 мм, длина разная - передний короче (1970 мм). 32 минуты назад, samdim сказал: Какая толщина уплотнителя на стеклах ? На лобовых 35 мм, на задних и у водительских боковых 26 мм. 32 минуты назад, samdim сказал: А размер прямоугольного отверстия выхлопной трубы ? Точного нет, примерно 120х50 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 6 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января как раз на виде слева, у Вас на чертеже нижний край кормы с углом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balzan Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января Так не в обиду!Маленьким помню катался на нем,а в начале 80 х Зил 158 или аак их называли Старые Лиазы переоборудовывали в туалеты,мой гараж был возле автобазы по уборке города и там штук шесть стояло таких с глухими окнами темно серого цвета,обычно Уралы-тягачи толкали их на какое нибудь мероприятие в городе!В 1993 году они еще эксплуатировались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января 4 минуты назад, samdim сказал: как раз на виде слева, у Вас на чертеже нижний край кормы с углом Очень сложно сейчас это место определить как было изначально на заводе. Но, кажется, да, Вы правы - небольшое скругление было: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 6 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января 44 minutes ago, Triela said: Заодно поправил нижний срез справа А точно, на моем последнем рендере именно так как было на чертеже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января А вот такой нескромный вопрос - а клепка будет? Очень характерный элемент автобуса. И для интерьера есть такой полезный рисунок (в частоности, с расположением кронштейнов поручней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 6 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января Вопрос клепки меня волнует с самого начала. В крупном масштабе вроде 1/35 надо пробовать, но возможно что клепку можно будет напечатать. А может и нет... У меня есть идейки как сделать клепку если напечатать не получится. В 1/48 наверное только так. А в еще более мелких уже нет смысла делать. Я не зря спросил про клепку у Евгения в его теме с будкой для Газ-66. А на раме заклепки огромные, они уже смоделированы. Я еще раздумываю как быть там где листы обшивки залазят один на другой. Толщина маловата для печати, но может что-нибуде придумать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января 25 минут назад, samdim сказал: Вопрос клепки меня волнует с самого начала. В крупном масштабе вроде 1/35 надо пробовать, но возможно что клепку можно будет напечатать. А может и нет Я думаю, клепку делать не нужно. При обработке и подгонке наверняка часть будет потеряна, а восстанавливать частично крайне сложно. Поскольку сейчас клепку в 3D-декали делают многие, думаю, декальной сделать по месту будет проще и легче. 25 минут назад, samdim сказал: Я еще раздумываю как быть там где листы обшивки залазят один на другой. Толщина маловата для печати, но может что-нибуде придумать? Тоже думал на эту тему. В 1:43 вряд ли нужно, в 1:35 необязательно, в 1:24 хорошо бы, но если технологически сложно, то можно пренебречь. В конце концов, если очень заморачиваться, можно обшить модель поверху фольгой, там это получится просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января 15 часов назад, samdim сказал: Все-таки несмотря на простоту, дело ползет очень неспешно. Ничего себе "неспешно". Главное уже сделано, остальное - уточнения и рюшечки. Да, делать еще много, но формообразование - это самое сложное в создании образа объекта. И там далеко не "простота", просто скромничаете. Много скруглений и плавных сопряжений, которые друг к другу еще правильно выходить должны, образуя главные линии. Без всякой лести - скорость продвижения в создании форм отличная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 6 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января 10 minutes ago, Triela said: можно обшить модель поверху фольгой я думал обклеить бумагой пропитаной UV-смолой. На такую бумагу можно с обратной стороны наколоть заклепки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 6 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января 1 minute ago, Artman said: скорость продвижения в создании форм отличная так я целые выходные безвылазно сидел над этой коробочкой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января 2 часа назад, Artman сказал: Ничего себе "неспешно". Алексей, я тут тож наблюдаю, здается они над нами издеваются... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 6 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января За сегодняшний вечер добавлено много мелочей оживляющих внешность, но каких-то эпохальных изменений нет. Сделал стекла и уплотнители На вопрос "а нафига стекла?" отвечу - во-первых просто для красоты 3д модели, а во-вторых - по выпуклым поверхностям надеюсь отпечатать формы на которые буду натягивать прозрачный пластик. Исправлены задние углы кузова, добавлены всякие мелкие лючки, шарниры и швы. Бампера исправлены по высоте. Ступеньку прорезал водителю, форточку ему сделал. А вот ручку двери - не сделал. Она вообще была ? Или только дырка под ключ ? Вопрос к знатокам (к Знатоку) - какой размер зеркал заднего вида ? А еще похоже что люки на крыше имеют что-то вроде шарнира или не знаю еще что, но точно там не просто голый квадрат. Есть информация ? На крыше нет никаких швов, ребер жесткости ? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 11 часов назад, бак1 сказал: они над нами издеваются... "Они" - молодцы! Сам то со своим китайцем - знатно же поглумился над форумчанами, разворошил тут некоторым комплекс неполноценности 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 2 часа назад, Artman сказал: "Они" - молодцы! Сам то со своим китайцем - знатно же поглумился над форумчанами, разворошил тут некоторым комплекс неполноценности Я больше не буду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.