Atlant Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля 1 час назад, samdim сказал: Я тут немного заколебался уже возиться с задними стеклами. Они более ли менее подходят, но все-таки идеально выгнуть их не получилось. А если отпечатать форму и "натянуть" на нее нагретую прозрачную пленку? (эдакое вакуум-фомирование) Так делают фонари на самолеты, почему-бы не воспользоваться той-же технологией здесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля (изменено) 55 минут назад, Atlant сказал: А если отпечатать форму и "натянуть" на нее нагретую прозрачную пленку? (эдакое вакуум-фомирование) Так делают фонари на самолеты, почему-бы не воспользоваться той-же технологией здесь? То же согласен! Любой пластик, хоть пэт г хоть тамиевский , закрепить в жесткую рамку на супер, что бы при нагреве- давлении не сползал, сделать (вырастить) пуансон и на любой плитке, источнике нагрева, давануть. Да не сложно это вроде. Если нужно могу наглядные фото приложить. В ветке про "клопа" есть такие фото, только заменить пластик на прозрачный и все. Я ,правда ,не хочу навязывать советы матерым мастерам, но может стоит попробовать. Изменено 3 февраля пользователем бак1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля 16 часов назад, Atlant сказал: А если отпечатать форму и "натянуть" на нее нагретую прозрачную пленку? Для выгнутых стекол я распечатал матрицу по которой предполагалось растягивать пластик под феном, но эта технология пока мне не даётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля Может быть фен не дает нужную температуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля Скорее наоборот, пленка слишком сжимается. В общем я сперва попробую 3д смолу, потом буду еще мучаться с пленкой если не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля 43 минуты назад, samdim сказал: пленка слишком сжимается Для пленки рамочку сделать. Я так блистер для ка-32 вытягивал, правда там размер другой Но смысл тот же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано Вторник в 16:36 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 16:36 53 минуты назад, samdim сказал: В общем я сперва попробую 3д смолу, потом буду еще мучаться с пленкой если не получится. А если получится со смолой, можно мне к автобусу приложить ту самую напечатанную матрицу? По выдавливанию у меня нет сомнений, делал это много раз (так, крыша моего автобуса в 1:87 сделана именно этим способом), а самая трудоемкая часть - как раз пуансон, точно повторяющий нужную форму. На фото - процесс изготовления мастер-модели в 1:87 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Вторник в 19:12 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 19:12 7 часов назад, samdim сказал: Для выгнутых стекол я распечатал матрицу по которой предполагалось растягивать пластик под феном Попробуйте усаживать ПЭТ-бутылки (если они у вас есть) на болванках. Интересно ПЭТ пластик чем-нибудь адекватным (кроме циакрина) клеится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано Вторник в 20:12 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 20:12 53 минуты назад, Vampiro сказал: Попробуйте усаживать ПЭТ-бутылки (если они у вас есть) на болванках Бутылки уже выдавленные, после повторного вытягивания они хотя и останутся прозрачными, но вид их на просвет будет малоприятным. Тут надо брать листовой материал, например, прозрачные обложки, которые используют для брошюровки документов. А лучше - тонкое (1 мм) оргстекло. 53 минуты назад, Vampiro сказал: Интересно ПЭТ пластик чем-нибудь адекватным (кроме циакрина) клеится? Он и цианакрилатом клеится так себе... Изначально в этот материал закладывали максимальную химическую индифферентность к разного рода жидкостям, в т.ч. и к растворителям. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано Четверг в 08:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 08:43 Умудрился все-таки натянуть сову на глобус пластик на болванку, теперь окна достаточно хорошо встали на свои места. Стекло помою когда клей досохнет. 7 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано Четверг в 10:59 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 10:59 2 часа назад, samdim сказал: теперь окна достаточно хорошо встали на свои места Шикарно получилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано Суббота в 10:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 10:19 И все-таки маленькие выступающие заклепки - зло. Они прекрасно выглядят на свежеотпечатаной детали, но на этом их достоинства заканчиваются. 1. Нельзя ничего обрабатывать рядом с ними, ибо их легко можно снести, а восстановить невозможно если не прибегать к каким-то посторонним средствам. Что сделал я ? А ничего, где снеслись там их теперь нет. 2. На них не держится смывка. Смывка рассчитана так чтобы заполнять канавки, а здесь канавок нет, только выпуклости. В идеале надо было бы чтобы вокруг каждой выпуклой заклепки была микро канавка, тогда бы смывка держалась. Но я так не сделал, теперь мучаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Суббота в 10:52 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 10:52 30 минут назад, samdim сказал: маленькие выступающие заклепки - зло Это пока нет опыта работы с такими деталями. Да, их нельзя "смывать", их можно только 1 раз покрасить без права на ошибку, но и результат в итоге в десятки раз круче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано Суббота в 10:56 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 10:56 35 минут назад, samdim сказал: Нельзя ничего обрабатывать рядом с ними, ибо их легко можно снести, а восстановить невозможно если не прибегать к каким-то посторонним средствам. Я подозревал об этой проблеме с самого начала. Потом поддался очарованию вида отпечатанных деталей с клепкой, но согласен - клепку надо сносить при обработке, и делать заново уже перед окончательной грунтовкой с помощью 3D декали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост samdim Опубликовано Суббота в 12:12 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 12:12 Я особо не обрабатывал детали, там есть пару критичных стыков которые попадают рядом с клепкой. Можно обрабатывать только те места и восстанавливать клепку только там, необязательно везде. Удалось прикрепить крышу - где суперклеем, где приваривая смолой. Главные трудности позади, остались мелкие детальки - дворники, зеркальца - подрихтовать окраску и можно пачкать Крыша, впрочем, уже обработана солью. 13 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Суббота в 12:39 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 12:39 26 минут назад, samdim сказал: есть пару критичных стыков которые попадают рядом с клепкой чтобы не уничтожить клепку, попробуйте заклеить ее скотчем или какой-нибудь модной лентой для моделей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано Суббота в 13:01 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 13:01 34 минуты назад, samdim сказал: Главные трудности позади, остались мелкие детальки - дворники, зеркальца Как же он красив! И как похож! Зеркала бывали двух видов - маленькие круглые и большие квадратные. У автобусов такой окраски уже только квадратные (как на музейном). А если будете делать с пылью/грязью и проч. живостью, то три маленьких нюанса. 1. Реально, щетку водители ставили только на левый дворник, они были дефицитны, и их экономили. Обе щетки в сильный ливень можно было видеть достаточно редко. 2. Большинство автобусов в конце 60-х - 70-х заправляли антифризом, при этом в правом нижнем углу правого лобового стекла наносили по трафарету синей краской букву А в кружочке (кружочек на трафарете имел перемычки, и был с разрывами). На машинах, у которых система охлаждения/топления была заправлена водой, в том же месте изнутри водители ставили табличку "С ВОДОЙ", иличаще синей изолентой прикрепляли лист бумаги А4, на котором ручкой чиркали крупно "ВОДА", чтобы техники в автобусном парке или сливали воду на ночь в мороз, или автобус ставили в теплый бокс. 3. Рулевое колесо было хотя и большим, но тонким и глянцевым, а усилия на нем гераклические, поэтому руль водители практически на всех автобусах обматывали чем придется, часто той же знаменитой синей изолентой. С появлением в начале 70-х ЛиАЗ-677, у которых в молдингах был заправлен пластиковый плоский шнур светло-бежевого цвета, он стал любимым материалом для обмотки рулей как на ЛиАЗ-677 (хотя там уже был гидроусилитель), так и на ЗиЛ-158В. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано Суббота в 14:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 14:33 Руль, увы, уже для меня недоступен. Щетки поставлю обе, но не знаю пачкать ли автобус настолько чтобы следы от щеток были видны ? Вот так точно не будет : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано Суббота в 15:59 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 15:59 1 час назад, samdim сказал: Вот так точно не будет Не, так, конечно, и не было. Максимум, малозаметные дуги на стекле, все-таки мыли их регулярно. А пыль и грязь нарастала в течение рабочего дня после колкс (особенно справа, где борт "разбивается" дверями), и задний борт снизу. В целом, особо грязными они обычно не были, и тем более, ржавыми - все-таки, большей частью обшивка дюралевая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост samdim Опубликовано 22 часа назад Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 22 часа назад Ну все, закончил модельку. Пойду её фотографировать. Рандеву в разделе готовых проектов. 8 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 21 час назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 час назад таки облажался немного. Искал надписи "ВХОД" и "ВЫХОД" на предмет где расположены и как написаны. Ничего не нашел, сделал голубенькие надписи позади дверей : ВХОД и ВХОДА НЕТ (по аналогии с надписями внутри - ВЫХОД и НЕТ ВЫХОДА). А теперь просматирвая эту ветку наткнулся на фотку где ВХОД и ВЫХОД (а не входа нет) написаны красным, причем на автобусе с такой же раскраской. И расположены впереди дверей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 20 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 20 часов назад (изменено) 58 минут назад, samdim сказал: А теперь просматирвая эту ветку наткнулся на фотку где ВХОД и ВЫХОД (а не входа нет) написаны красным, причем на автобусе с такой же раскраской. И расположены впереди дверей. Нет в этом никакой ошибки. Эти надписи наносили уже в парках, и разнообразие было большое - от отсутствия этих надписей вообще, до цвета, размера и расположения. Но ошибка все же есть. В госномере. Исходя из маршрутоуказателя, автобус работает на московском маршруте №9, ВДНХ (Северный вход) - Бабушкин (Экспериментальный завод). На этом маршруте в указанных границах места и времени работали только автобусы 6 автобусного парка, поэтому номер обязательно начинался с цифры 6, а буквы ММА. Ну, и совершенно непонятная эмблема какого-то автопредприятия, но точно не 6 автобусного парка г.Москвы))) Изменено 20 часов назад пользователем Triela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 9 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 часов назад 10 hours ago, Triela said: Но ошибка все же есть. В госномере. Ха-ха Это просто дата рождения и инициалы моего младшего сына. Ну а автопредприятие - что нашел на просторах Интернета, то и поставил. Импрессионизм ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.