Перейти к содержанию

Подданный Его Величества Boeing 737-800


Роман Spesh

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по регистрации - почему самолет в раскраске British Airways с Южноафриканской регистрацией? Я понимаю что так оно и есть, самолет компании Comair в таком виде и летает, но как по мне, все-таки с Британской регистрацией он-бы смотрелся как-то "логичнее" что-ли. Хотя может именно в этой регистрации он смотрится "имперским" :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Atlant сказал:

Вопрос по регистрации - почему самолет в раскраске British Airways с Южноафриканской регистрацией? Я понимаю что так оно и есть, самолет компании Comair в таком виде и летает, но как по мне, все-таки с Британской регистрацией он-бы смотрелся как-то "логичнее" что-ли. Хотя может именно в этой регистрации он смотрится "имперским" :)

Не знаю. Но такой борт действительно летает.

 

Screenshot_3.png

Изменено пользователем Роман Spesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Atlant сказал:

почему самолет в раскраске British Airways с Южноафриканской регистрацией?

Это вопрос к владельцам самолета. Они кстати не единственные в этом деле. 

1280px-Aeroflot_Boeing_767-300;_VP-BAX@Z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Vampiro сказал:

Это вопрос к владельцам самолета. Они кстати не единственные в этом деле. 

Ребята, я знаю что этот борт (ZS-ZWG) действительно летает (о чем и написал в сообщении), но летает он в Южной Африке, а не в Европе/Англии. Я поэтому и спросил почему именно в таком виде он и сделан. Или у современной BA нету 737х?

@Vampiro Ваш пример - это эксплуатация воздушного судна зарегистрированного в другой стране. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я с телефона гляжу, мне прям нравится. Детализации много, покрашено хорошо. Вот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Intel_Rus сказал:

Не знаю, я с телефона гляжу, мне прям нравится. Детализации много, покрашено хорошо. Вот. 

Предпоследнее фото лишнее...

Но с другой стороны- уважаю! 

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, бак1 сказал:

Предпоследнее фото лишнее...

Поэтому я и ввел в моделизм понятие классических двух метров :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Intel_Rus сказал:

Поэтому я и ввел в моделизм понятие классических двух метров :D

Серега, ты эпоха! иначе сайт бы лег...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Atlant сказал:

Ребята, я знаю что этот борт (ZS-ZWG) действительно летает (о чем и написал в сообщении), но летает он в Южной Африке, а не в Европе/Англии. Я поэтому и спросил почему именно в таком виде он и сделан. Или у современной BA нету 737х?

@Vampiro

С удовольствием отвечу на Ваш вопрос. В своей прошлой работе использовал декали uprise которые жутко понравились и на голову выше любых остальных. Но ГА у Димы Uprise мало и из того что есть мне нравится лишь British 737-800. И сам 737 нам с сыном нравится в отличии от того же МАХ например. Поэтому и сделали эту модель в этой ливрее. 

Изменено пользователем Роман Spesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Поэтому я и ввел в моделизм понятие классических двух метров :D

Спасибо Сереж. Это действительно самый удачный у нас с Данькой 737 вышел. И ты его косвенная причина. Когда мы 1.5 года назад сделали 737 Kulula ты хоть и похвалил его но здорово прошёлся по матчасти. Мы критику восприняли и решили улучшить. Сделали KLM и теперь вот Бритиш :) А также использовали техничкские приемы сборки Семена.

Изменено пользователем Роман Spesh
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...