Перейти к содержанию

УМП-350 Аэрофлот СССР 1/72 AVD


AVK134

Рекомендуемые сообщения

Аналогичный вопрос. У себя я их так и не сделал, не придумал из чего.

Ну и так как они брезентовые, то наверное при отсутствии воздуха горло можно и закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукава сделаны из бумаги которой обувь (новая) в коробке обвернута, она тоненькая, мягкая и относительно прочная. Из этой бумаги очень хорошо делать тенты на грузовики. Я ей пользуюсь уже лет 15-20 наверное. Намотал в два оборота эту бумагу по подходящий по диаметру стержень, чтобы рукав был равномерно одинаковый. Склеил только края по длине, ПВА пропитывать НЕ НУЖНО!!!! задубеет, потом с ним нечего не сделаете и не сможете согнуть будет ломаться как орех. После того как проклеил простым бумажным клеем для бумаги, не снимая рукав со стержня разрисовал его акрилом, краска после высыхания придала рукавам ещё большей прочности, при этом гибкость рукавов не изменилась. Когда рукава после покраски подсохли смял их гармошкой.

  • Like 5
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Wishmaster сказал:

при отсутствии воздуха горло можно и закрыть

Миша, толщина брезента этих рукавов довольно плотная, поэтому они на концах открыты, Во многих рукавах на торце вшит проволочный каркас для удобного присоединения к переходникам, в случае удлинения рукава. Некоторые рукава имеют по всей длине рукава жесткий каркас, что на мой взгляд не удобно, места много занимает, повесу тяжелый, складывать не удобно. У меня на модели, в корзине лежат еще уложенные и свернутые два рукава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AVK134 сказал:

Рукава сделаны из бумаги которой обувь (новая) в коробке обвернута, она тоненькая, мягкая и относительно прочная. Из этой бумаги очень хорошо делать тенты на грузовики. Я ей пользуюсь уже лет 15-20 наверное. Намотал в два оборота эту бумагу по подходящий по диаметру стержень, чтобы рукав был равномерно одинаковый. Склеил только края по длине, ПВА пропитывать НЕ НУЖНО!!!! задубеет, потом с ним нечего не сделаете и не сможете согнуть будет ломаться как орех. После того как проклеил простым бумажным клеем для бумаги, не снимая рукав со стержня разрисовал его акрилом, краска после высыхания придала рукавам ещё большей прочности, при этом гибкость рукавов не изменилась. Когда рукава после покраски подсохли смял их гармошкой.

Простой бумажный клей-это, силикатный?

Изменено пользователем exo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AVK134 сказал:

Во многих рукавах на торце вшит проволочный каркас для удобного присоединения к переходникам

У нас висят как тряпки, никакого каркаса не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Walker сказал:

Простой бумажный клей-это, силикатный?

Клей карандаш или как он правильно называется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wishmaster сказал:

У нас висят как тряпки, никакого каркаса не видно

Наверное просто очень старые рукава. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...