Популярный пост AVK134 Опубликовано 19 декабря, 2024 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 Приветствую уважаемые коллеги по хобби. Еще один долгострой, который решил закончить в этом году. Зил от AVD в 1/72, был уже собран, оставалось сделать ему брезентовые рукава. Недолго помучился, выполнил все задуманное. Из доработок, заменил ДЗК запасного колеса, задние скобы бампера, ящик с полкой для канистры, дворники, стойка дополнительной поисковой фары (сбоку капота слева), заменил крылья под агрегатным отсеком, защитные решётки передних фар (паял) из фототравления, проблесковый маяк, основные фары, поворотники, задние стоп сигналы и габариты. Из проволоки сделал дополнительные П-образные уступы на переднем бампере и на боковых ступенях кабины. Заменены колеса на смоляные, так как изкоробочные диски очень плохого качества, не правильные от слова совсем, и еще к тому же, слегка замылины. Корзину для рукавов, спаял из набора противодроновых решеток от ACE в 72-ом для БТР-80. Переделок и доработок оказалось многовато для такой маленькой машины. С тепловыми брезентовыми рукавами пришлось слегка помучиться. Смог сделать их только с четвертой попытки. Машина принадлежала Кокчетавскому аэропорту. Результатом доволен, и доволен тем, что еще на одну модель долгостроя сало меньше. 13 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 Выглядит отлично! А из чего/как делались эти самые рукава? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 Аналогичный вопрос. У себя я их так и не сделал, не придумал из чего. Ну и так как они брезентовые, то наверное при отсутствии воздуха горло можно и закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 Очень классно! Шланги как живые.И всё до боли знакомое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 19 декабря, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 Рукава сделаны из бумаги которой обувь (новая) в коробке обвернута, она тоненькая, мягкая и относительно прочная. Из этой бумаги очень хорошо делать тенты на грузовики. Я ей пользуюсь уже лет 15-20 наверное. Намотал в два оборота эту бумагу по подходящий по диаметру стержень, чтобы рукав был равномерно одинаковый. Склеил только края по длине, ПВА пропитывать НЕ НУЖНО!!!! задубеет, потом с ним нечего не сделаете и не сможете согнуть будет ломаться как орех. После того как проклеил простым бумажным клеем для бумаги, не снимая рукав со стержня разрисовал его акрилом, краска после высыхания придала рукавам ещё большей прочности, при этом гибкость рукавов не изменилась. Когда рукава после покраски подсохли смял их гармошкой. 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 19 декабря, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 6 часов назад, Wishmaster сказал: при отсутствии воздуха горло можно и закрыть Миша, толщина брезента этих рукавов довольно плотная, поэтому они на концах открыты, Во многих рукавах на торце вшит проволочный каркас для удобного присоединения к переходникам, в случае удлинения рукава. Некоторые рукава имеют по всей длине рукава жесткий каркас, что на мой взгляд не удобно, места много занимает, повесу тяжелый, складывать не удобно. У меня на модели, в корзине лежат еще уложенные и свернутые два рукава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 (изменено) 1 час назад, AVK134 сказал: Рукава сделаны из бумаги которой обувь (новая) в коробке обвернута, она тоненькая, мягкая и относительно прочная. Из этой бумаги очень хорошо делать тенты на грузовики. Я ей пользуюсь уже лет 15-20 наверное. Намотал в два оборота эту бумагу по подходящий по диаметру стержень, чтобы рукав был равномерно одинаковый. Склеил только края по длине, ПВА пропитывать НЕ НУЖНО!!!! задубеет, потом с ним нечего не сделаете и не сможете согнуть будет ломаться как орех. После того как проклеил простым бумажным клеем для бумаги, не снимая рукав со стержня разрисовал его акрилом, краска после высыхания придала рукавам ещё большей прочности, при этом гибкость рукавов не изменилась. Когда рукава после покраски подсохли смял их гармошкой. Простой бумажный клей-это, силикатный? Изменено 19 декабря, 2024 пользователем exo2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 2 часа назад, AVK134 сказал: Во многих рукавах на торце вшит проволочный каркас для удобного присоединения к переходникам У нас висят как тряпки, никакого каркаса не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 1 час назад, exo2 сказал: Простой бумажный клей-это, силикатный? а он продается еще??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 19 декабря, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 40 минут назад, Walker сказал: Простой бумажный клей-это, силикатный? Клей карандаш или как он правильно называется??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 19 декабря, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 1 час назад, Wishmaster сказал: У нас висят как тряпки, никакого каркаса не видно Наверное просто очень старые рукава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 3 часа назад, Walker сказал: а он продается еще??? Продаётся. Но, я уже понял что речь о карандаше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти