Wishmaster Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ну вот, начал я постепенно осваивать Звездовые тушки, начал, но не закончил, потому что уже мечтаю сделать с нуля то, что уже сделал, потому как косяков налепил массу: Где-то декаль поплыла, где-то окошки с дырками не совпали, где-то краска подтекла... А так же в мечтах постепенно сделать всю линейку: А, Б, СХ, УБЛ, Ш, может еще чего экзотического придумаю Для начала сделал Ту-134 (светлая память пластикарту) и Ту-134А "Синяя птица" Декали самодельные лазерка, краска - Тамия, фары - стразы, маяки - кусочки литника, АНО - смола-пятиминутка На Ту-134А замазал левые окна и просверлил новые, а на Ту-134 пришлось еще два колечка из фюзеляжа вырезать, срезать ВСУ и в образовавшуюся дырку вклеить строевой огонь, ну и двигатели лишил реверса. Ну и чуток мелочевки, о которой Звезда забыла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Вид спереди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 ...и сбоку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Классно. У меня идет серия "Ностальгия 80-х", а у тебя будет "Ностальгия 70-х". Неплохо. Неплохо. Для лазерки следует уделять больше внимания точному совпадению иллюминаторов на модели и на декали. Шелк можно порезать и двигать с перекрытием, а для лазерки это не годиться. А на моделях иллюминаторы сдвинуты. Особенно сильно это видно на синей птице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Дык вот, бумаги мало, сильно не поэксперементируешь, а на простой бумаге не видно, на сколько еще не совпало :о( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Миша, так ведь можно в сканер половинку фюзеляжа засунуть, окнами к плоскости сканирования, и окна идеально точно отпечатаются. Потом эту картинку в нижний слой Corel кладем, и по ней рисуем окна для декали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 У меня в качестве подложки была декаль звездовская, видимо с ней что-то не так, а может лазерка при переносе вытянулась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ну, вот Бегемоту я не очень доверяю. Физический пластик точнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Классная парочка! Хочется пожелать развития и продолжения "модельного ряда", особенно СХ хотелось бы увидеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Михаил, понравилось! Даже задумался синий ту сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Вот еще интересно, кто покупал шелк у АвиаДекальс, как она совпадает? Судя по Калининградавиа и Аэрофлоту - те же ошибки, что и у звездового бегемота. Стоит ли купить и не мучиться с лазеркой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 У меня есть эта декаль. Еще не пробовал ее, сейчас приложил половинки фюзеляжа к деке "Синей птицы", разбежка около 0.2...0.3 мм на глаз, во всяком случае, в пределах серебряных окантовок. Правда, это насухую, если тянется, придется ее шинковать на кусочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Модельки очень порадовали, но есть несколько нюансов... На 134 65610 не было серебристой кромки киля. Зато были бело-сине-белые обечайки воздухозаборников (вспомните декаль Пластикарта) и белые диски колес. Белая полоска была и на воздухозаборниках "Синей птицы" (с отступом от серебристой кромки на такую же ширину). За реверсом также д.б. синяя секция мотогондолы. Ну и черные перышки за кабиной чуть поуже и их четыре, а не три. На 65610 еще читлайн возле носа как-то неровно лег (или там граница белого с серебром кривая?) Ну и если уж совсем блох ловить... Демпфер шимми на передней стойке у 65610 должен быть (такая фенька треугольная спереди, на Пластикарте она есть! А на Ашках эту штуку убрали.) Все равно спасибо за красивые самолеты моей любимой эпохи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusmas Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 "На 134 65610 не было серебристой кромки киля" Я конечно извиняюсь!Но,что на этой машине отсутствовал ПОС киля? В начале семидесятых, переучившись в Ульяновской ШВЛП работал в Борисполе на Тушках.Были у нас и короткие и длинные,именно синии. Короткие, без реверса, с тормозным парашютом, были именно первых серий и на всех ПОС киля был,а соответсвенно переднии обогреваемые кромки не красились.Просто цвет дюраля.И белых дисков колес тоже, что-то не помню. А на выставку или в музее красили как хотели. Миша спасибо за модели. Действительно это настальгия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ну вот, еще один повод подарить эти модельки кому-нить, а себе сделать новые с поправленными декалями и с меньшим количеством косяков. Будем считать это первой примеркой. Долго искал на фотке 65610, что там не так с обечайками, не нашел, зато обнаружил еще один косяк, на тогдашних самолетах номера лепили не на середину крыла как у меня, а ближе к законцовке. Ну и на 65655 за реверсом не синяя полоса, а черная - накрасим... Ну и так и не разглядел я, как вблизи выглядит этот демпфер шимми, видно, что шишка какая-то, но не пнятно, какая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 "На 134 65610 не было серебристой кромки киля" Я конечно извиняюсь!Но,что на этой машине отсутствовал ПОС киля? ПОС был, но киль был покрашен целиком. В 60х - ранних 70х это было в порядке вещей : посмотрите на синехвостые Як-40 или первый Ил-76 - там и крылья и ГО были без "голых" кромок. Вот, пожалуйста: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-134/0949293/L/&sid=73d6a75e58555f574fcad1e3c4dbff72 - не 610, но в аналогичной ливрее. А бело-сине-белые обечайки и белые диски колес, вероятно, только на 610 и были, возможно, специально для Парижского салона (где он выставлялся в 1967г., выст. №232). Есть фото в немецкой книжке, сорри, сканера нет под рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кошкер Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А так же в мечтах постепенно сделать всю линейку: А, Б, СХ, УБЛ, Ш, может еще чего экзотического придумаю Кое-что из этого планируется: http://www.smallstuf...+label:Products Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusmas Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Володя давайте не будем спорить, это не сушественно! Для зрительного восприятия модель гараздо лучше смотрится когда все переднии кромки сделаны под цвет дюраля. Для исторической правды этот вопрос открытый, так как очень мало фотографий коротких тушек сохранилось на Airliners net. Но те не многие фото первых тушек свидельствуют как раз о том, что переднии кромки киля были серебристые. Это номера 601,614,609,615,644,634 и даже 610 с плохим качеством фото, при увеличении видно,что передняя кромка другого цвета. И только 617 действительно выпадает из этого ряда. В чем причина не знаю. И даже в книге "А.Н.Туполев человек и его самолеты" на фотографии Ту-134 №45075 в Харькове в 1961 году,передняя кромка киля отличается от белой краски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Кое-что из этого планируется: http://www.smallstuf...+label:Products Вот это уже интересно, только когда оно появится - не понятно и будет ли декаль соответствующая в комплекте ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Кое-что из этого планируется: http://www.smallstuf...+label:Products Эх... еще бы и короткий (без реверса) двигун на Тушку... мечта! Михаил, отличная серия, жаль фото мало и еще бы сам процесс удаления сегментов фюзеляжа, думаю многим было интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну вот так примерно... Хотя можно от правой половинки просто отрезать один большой кусок, чтоб новое окно не сверлить, но так наверное сложнее будет половинки подгонять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кошкер Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вот это уже интересно, только когда оно появится - не понятно и будет ли декаль соответствующая в комплекте ? Декаль будет, по срокам не могу сказать точно, это зависит не только от меня. Литье УБЛ и СХ начну в ближайшее время, когда будет готова декаль, пока точно не знаю. Эх... еще бы и короткий (без реверса) двигун на Тушку... мечта! Подумываю и о конверсии на короткий Ту-134. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.