Перейти к содержанию

English Electric Canberra в 1/72. Оба-два.


Atlant

Рекомендуемые сообщения

Расшивку восстановил, пора приклеивать крылья. Сходимость - та еще.

DSC_0879.JPG

DSC_0880.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Atlant сказал:

...пора приклеивать крылья. Сходимость - та еще.

Вот, Лёня, как раз случай подвернулся попробовать белую UV-смолу на этих щелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Atlant сказал:

... пора приклеивать крылья. Сходимость - та еще.

Да ну, нормальная сходимость для ЛНД. Циакрином жидким залить внутрь, и все будет хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, grig_p сказал:

нормальная сходимость для ЛНД

Есть ЛНД и ЛНД - один другому рознь. Ил-18 от ВЭ это тоже ЛНД, но там такого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Atlant сказал:

Ил-18 от ВЭ это тоже ЛНД, но там такого нету

Там другого хватает. Не понимаю восторгов по поводу Ил-18 от ЕЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Triela сказал:

Там другого хватает. Не понимаю восторгов по поводу Ил-18 от ЕЕ.

Дмитрий, геометрия/деталировка - это другое. Я про сходимость деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Triela сказал:

Не понимаю восторгов по поводу Ил-18 от ЕЕ.

Дмитрий, а были где-то восторги? Не помню просто уже.
Лично мне он показался, скажем так  - "терпимо-нормальным". На фоне многих других ВЭшных изделий. Но запас восторгов я бы тратил на Звезду, когда она дает основания. В коробке с 18-м их очень сложно найти.

1 час назад, Atlant сказал:

Ил-18 от ВЭ это тоже ЛНД, но там такого нету.

Леонид, я бы не сказал, что там лучше. Строгать и строгать - и тогда, возможно, сойдется.
Пока в теме с Канберрой, мне кажется, не такие уж и ужасы. Издержки технологии. Разве что сразу после эдуардовской модели такое собирать, возникает конечно диссонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artman сказал:

Дмитрий, а были где-то восторги? Не помню просто уже.

Да постоянно ЕЕ за Ил-18 хвалят. Много лет. 

2 часа назад, Atlant сказал:

Ил-18 от ВЭ это тоже ЛНД, но там такого нету

Не полагаясь на память, процитирую свою же рецензию на Ил-18 от ЕЕ в части сходимости:

Две рамки с деталями силовых установок и шасси пролиты тоже довольно неплохо, значительно хуже получилось крыло, разбитое на целиковую нижнюю часть и две половинки верхней. Тут проявились все особенности ЛНД – утяжины, толстые кромки, кривизна плоскостей сочленения. Особенно заметной она оказалась в области маслорадиаторов первого и четвертого двигателей, сами мотогондолы даны отдельными половинками, а их нижняя часть с маслорадиаторами отлита зацело с нижней половинкой крыла. При попытке установить двигатели на место оказалось, что маслорадиаторы отогнуты вниз, причем правый гораздо сильнее левого. Пришлось сделать надрез пластика изнутри, и немного отогнуть маслорадиаторы вверх, после чего сошлифовать горб в месте изгиба. Сделать изгиб менее заметным помогло также прорезание выходной створки маслорадиатора, обозначенной на пластике только контуром расшивки.

Самый неприятный стык крыла с фюзеляжем я оставил напоследок, собрав сначала крыло с мотогондолами. Инструкция рекомендует обратный порядок, но я рассудил, что поскольку избежать подгонки и шпаклевки не удастся, лучше сначала проделать это с двигателями в отсутствие фюзеляжа, а уже потом мучиться с одним швом вместо четырех. А помучиться пришлось, линия сопряжения крыла и фюзеляжа сложной формы, и как-то неуловимо не совпадающая практически по всему периметру, так, что сразу и не поймешь, где надо подточить или подрезать. Повертев детали и так, и этак, я приложил крыло к вырезу на фюзеляже, и отметил карандашом явно выпирающие участки, а потом срезал их с некоторым запасом. Таким образом, я заранее гарантировал себе необходимость шпаклевки щелей, но с другой стороны, обеспечил возможность выровнять крыло во всех плоскостях, и зафиксировать его положение точечными порциями циакринового геля.

PS я поставил этой модели оценку "3", что делаю довольно редко.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дмитрий, у меня таких проблем с Ил-18 не было, может что-то поменялось в процессе выпуска и мне достался "исправленный" вариант.

Тем временем, посмотрев пристально на Канберру решился на радикальный шаг - отломал приклеенные крылья. Буду вживлять что-то для более прочного контакта и самое главное - правильного позиционирования элементов.

DSC_0882.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья приклеены, начинаю процесс убирания щелей.

DSC_0894.JPG

DSC_0895.JPG

К сожалению кроме щелей надо еще выводить и профиль :(

DSC_0897.JPG

DSC_0898.JPG

Увы, но профиль крыла не совпадает с тем, что на фюзеляже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Intel_Rus сказал:

Да разве ж это щели… Не русэир же ^_^

Серёж нифига се ты табуретку кинул ;-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, эти щели уже пластиком листовым зашиты :) я просто не показал что там изначально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вернулся домой из отпуска (всего неделя, включая дорогу) и почти сразу-же отправился в командировку. Приехал из командировки больной, так что до модельного стола добрался только сегодня. Первым делом - приклеить на место стабилизаторы. Вклеил в стабы полоски пластика

DSC_0912.JPG

просверлил в корпусе дырки 

DSC_0913.JPG

теперь думаю стабилизаторы держаться будут.

Модель садится на хвост, благо за кабиной пилотов есть много места для груза. (производитель в отличии от Airfix'а в инструкции не указал ни предполагаемое место расположения груза, ни соответственно - вес). Для определения необходимого груза я воткнул в дырки, куда будут вставляться стойки шасси обычные кнопки

DSC_0916.JPG

и начал загружать модель грузиками для рыболовных удочек, располагая груз в месте вклейки.

DSC_0914.JPG

DSC_0915.JPG

получилось что необходимо около 36 грамм

 

DSC_0918.JPG

При этом текущий вес модели - 89 грамм

 

DSC_0920.JPG

Порезал грузики на мелкие кусочки для более удобного вклеивания

DSC_0921.JPG

вклеил все на супер-клей (да, немного тепла выделилось, но не критично). Вес модели сейчас - 134 грамма

DSC_0922.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, чем ты так ловко накромсал грузики? Я ни разу не рыбак, даже не знаю что за метал там используется.. Полагаю - свинец.

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, раньше точно свинец использовался для этого, что сейчас используют - не знаю. Кромсал эти грузчики садовыми ножницами для отрезания веток, которые с длинными ручками. Прекрасно режут такие грузики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я пользуюсь супер-клеем как шпаклевкой, то постоянно пользуюсь активатором. Бутылочка у него не очень удобная - высокая и её легко опрокинуть при работе. Напечатал очередную держалку. Держит прочно и устойчиво.

DSC_0923.JPG

B.2 успешно продвигается. Приклеил осекление, начался процесс первичной обработки швов (и щелей).

DSC_0925.JPG

По ходу пъесы на PR.9 заделал лишние линии расшивки на верхней поверхности крыла и утяжины на нижней.

DSC_0924.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе опять в командировку, хочу постараться до отъезда пшикнуть на обе модели первый (проявочный) слой грунта, что-бы потом доводить поверхность до ума.

B.2 почти готов, благо в наборе есть маски. В моем случае маски слегка не до конца прорезаны, кое-где пришлось подрезать ножом для того что-бы маска отделилась.

DSC_0928.JPG

Почему-то на PR.9 я не вклеил крышку "бомбового отсека", которых в наборе 2 штуки - под разные конфигурации.

DSC_0926.JPG

DSC_0929.JPG

Для "моего" борта актуальна деталь слева. Причем даже на ней придется закрыть передний люк для камер.

Видно вот здесь:

 can-walk-064.jpg

к сожалению, отверстие для этой детали чуток уже чем нужно, пришлось расширить, вставив распорку.

DSC_0930.JPG

Еще надо будет вклеить и остекление кабины, которое почему-то до сих пор не вклеено.

DSC_0927.JPG

Процесс идет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...