Перейти к содержанию

English Electric Canberra в 1/72. Оба-два.


Atlant

Рекомендуемые сообщения

Нашел перечень того что надо исправлять у Airfix (вот тут)

  • Inaccurate filet radius on tail fin
  • Starboard engine exhaust on wrong side of nacelle
  • Missing navigator's hatch
  • Trailing edge of outboard flap should contain lip of upper wing
  • Missing vortex generators on bottom of wings
  • Drop tank is for B(I).8
  • Missing rudder actuator
  • Inaccurate rudder
  • Inaccurate tailplane root/fuselage join (not much one can do about this)
  • Missing three stengthening (?) strips lower fuselage aft of bomb bay each side
  • Missing small intake leading edge of inboard wings
  • Needs wing tip mods for XH134 
  • Missing intake scoop/exhaust vent (can't tell from photos) under front inboard wings
  • Numerous lumps, bumps, probes, antennae, and intakes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Airfix сделал углубления в корпусе двигателя симметрично - с внутренней стороны, хотя они должны быть расположены на правой стороне двигателя. Проделал дырки и "законопатил" углубление там где его быть не должно. Изнутри наклею сеточку.

DSC_0809.JPG

Верхняя часть руля направления у Airfix тоже неправильная - выгнутая, хотя должна быть почти ровная линия

DSC_0810.JPG

Пилим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял детали с литников. Рули высоты. Левый - нормальный. Правый - сами видите

DSC_0811.JPG

DSC_0812.JPG

PR.9 приобретает форму. Груза в нос надо будет очень много!

DSC_0813.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел у зарубежных моделистов нечто под названием Liquid gravity.

Как понимаю это свинец в виде мелких гранул. За счёт мелкости им можно заполнить по максимуму даже самые заковыристые и малые полости в модели.

https://deluxematerials.co.uk/products/liquid-gravity

Изменено пользователем Pepelatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со странички Liquid gravity, из серии "угадайте самолет". (я подумал сначала про Ан-30, но это конечно не он)
image.png.e48dd8f97a48252c9599bc926ac3433e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, samdim сказал:

со странички Liquid gravity, из серии "угадайте самолет". (я подумал сначала про Ан-30, но это конечно не он)
image.png.e48dd8f97a48252c9599bc926ac3433e.png

А чё там угадывать. Хокай он и в Африке Хокай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за совет, но здесь места в фюзеляже навалом, так что пойдет в виде груза рыболовное грузило, порезанное на кусочки. В крайнем случае - у меня есть дробь из патрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По грузу в нос. Покромсал 2 грузила, вот общий вес:

DSC_0814.JPG

Вот сколько осталось:

DSC_0816.JPG

Итого, вместо 45 грамм, рекомендованных Airfix удалось обойтись 51,2-28,4=22,8 грамм.

Груз вклеил на клей, но для верности сделал еще и "клетку" из литников.

DSC_0817.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята, AMP это вам не Airfix. Литье совсем другого качества. Радует то, что пластик довольно мягкий и легко снимается наждачкой и торцом ножа.

DSC_0819.JPG

DSC_0820.JPG

Работа идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Работа идет, но очень медленно. Вчера потратил около полутора часов только для того что-бы "в первом приближении" поставить на место прозрачную деталь с остеклением кокпита. Пока не приклеить, а просто для того что-бы защитить то что в кокпите от снесения и пыли/грязи в процессе обработки швов на фюзеляже.

DSC_0824.JPG

DSC_0825.JPG

В процессе подгонки снес 2 из 3х кресел, приборку пришлось выломать, подкоротить и переустановить в другое место (пониже), пришлось подпилить заднюю стенку кабины, и кое-что еще пришлось сделать. Сейчас вроде все опять установлено на места. Как видите - в кабине (хоть остекление и не маленькое) видно будет мало что.

Работаю над швами на фюзеляже.

DSC_0826.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется подойти к производителю сей модели (говорю про AMP-шную B.2) и спросить "а от этой-ли модели детали?". Смотрите сами, комментарии тут  излишни.

DSC_0827.JPG

DSC_0829.JPG

DSC_0830.JPG

DSC_0831.JPG

DSC_0832.JPG

DSC_0833.JPG

DSC_0834.JPG

DSC_0835.JPG

Буду пилить, делать нечего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, samdim сказал:

Правый и левый двигатели не перепутаны ?

Увы, нет. И так и сяк пробовал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наращиваю "мясо" пластиком от Доширака (тонкий, легко гнется и ложится по поверхности).

DSC_0836.JPG

Выхлопы тоже не подарок.

DSC_0837.JPG

DSC_0838.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2024 в 19:44, Atlant сказал:

хочется подойти к производителю сей модели (говорю про AMP-шную B.2) и спросить "а от этой-ли модели детали?"

Отправил ребятам, которые льют это чудо английской техники, пусть посмотрят на своих рук дело:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, парни , что вы хотите, литье низкого давления, развивает мышицы позволяет понять процесс творчества!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, оптовая цена набора для дистрибьютеров имеет не последнее значение.  

Это к заявлениям типа 

8 часов назад, Eddi сказал:

пусть посмотрят на своих рук дело

Посмотрят, поржут. Мож чего вумного ответят в стиле "купил дешево - сам дурак". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Vampiro сказал:

купил дешево

Сильно сомневаюсь, что Леонид купил модель "дешево". И модели ЛНД часто дороже хорошего ЛВД. Сравните ценники Звезды и ВЭ при сопоставлении качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я относительно дешево, потому что у меня была скидка на 50% на ту покупку. Без скидки цена не маленькая. Современное ЛНД бывает очень неплохого качества, тут дело не в технологии литья, а в модели. Качество самого литья относительно неплохое, а вот модель разработана плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Atlant сказал:

модель разработана плохо

Вряд ли ставилось целью так разработать, чтобы детали или формы корежило еще до отливки. Просто в силу стоимости проекта были применены технологии, позволяющие исказить результаты на каком-то из промежуточных этапов производства. Пионеры склеят и не заметят, а для таких как мы это уже трагедия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Atlant сказал:

Качество самого литья относительно неплохое, а вот модель разработана плохо.

Сказали что 3D разработка, не должно быть такого при сборке, планируют пересобирать инструкцию, заодно и глянут в чем там дело

Изменено пользователем Eddi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном дыры заделаны, теперь долго и нудно выводить щели/поверхности. По причине получения "новой коробки" (смотри сообщение в соответсвующей теме), процесс может на какое-то время приостановиться.

DSC_0839.JPG

DSC_0840.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В первом приближении крылья готовы. 

DSC_0873.JPG

DSC_0874.JPG

Теперь надо восстановить снесенную расшивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...