Перейти к содержанию

Boeing 747-867F "Cathay pacific cargo" B-LJA - ЛНМ-2012


Ursus

Рекомендуемые сообщения

МОДЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНА НА КОНКУРС "ЛНМ-2012", КОТОРЫЙ ПРОВОДИТСЯ АНОНИМНО. ОТВЕТЫ КОНКУРСАНТОВ ВЫКЛАДЫВАЮТ МОДЕРАТОРЫ!

 

Еще до выхода модели вариант окраски был определен - только Cathay «HONG KONG TRADER». В течении года, с перерывами, шел подбор информации,

фотографий всего, что могло пригодиться для изготовления деки. Собственно все и упиралось в нее, были моменты, когда хотел отказаться от этой затеи и

сделать вариант окраски более простой, но желание оказалось сильнее меня .

Дека распечатана на белой и прозрачной бумаге «Experts-choice», надпись «НONGKONGTRADER» и некоторые элементы технички печатал

на белой бумаге затем вырезал по контуру, все остальные элементы на прозрачной бумаге.

По модели переделан (укорочен) горб, для опытных моделистов это не составит большого труда, и зашпаклевал иллюминаторы, оставив только по три штуки

в носовой части фюзеляжа с правого и левого борта и еще один за центропланом по левому борту. Добавил мелочевки (антенны, фары, БАНО).

Фюзеляж окрашен с помощью масок.

Краска Тамия, цвета подбирал по фотографиям, лак Тамия нанесен в три слоя, каждый слой отшлифован и отполирован.

 

12-009-01.JPG

 

12-009-02.JPG

 

12-009-03.JPG

 

12-009-04.JPG

 

12-009-05.JPG

 

12-009-06.JPG

 

12-009-07.JPG

 

12-009-08.JPG

 

12-009-09.jpg

 

12-009-10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ автора модели:

Оговорюсь сразу, что слои лака очень тонкие и не нужно воспринимать, что один слой это что-то

нечто невообразимое по толщине-это не так. Первый слой кладется, что называется черновой, глянцевый

лак выявляет мелкие недочеты на поверхности модели, и как бы заливает границы декали, а она

замечу лазерка, т.е. после шлифовки первого слоя, ПОЧТИ, не совсем конечно, уходят перепады.

Второй слой, что называется предконтрольный т.е. после после первого слоя и шлифования,

опять же слой глянцевого лака, позволяет увидеть, еще раз, поверхность модели и и отшлифовать мелкие

недочеты.

Третий слой-контрольный кладется с максимальной осторожностью, но с приданием обильного глянца

(зависит от модели), после чего полируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из лучших моделей.Честно,выглядит как яйцо Фаберже-яркое нарядное и красивое.

Смотрится.Окраска к лицу лайнеру и сделано очень и очень аккуратно.

Не знаю,может тонировочка не помешала бы,но лучшее враг хорошего!

Отличная модель и достойный соперник немногим представителям конкурса.

 

 

С уважением Александр /Evalses/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный аппарат получился, хотя немного и глянцеват.

На крыльях, я бы все же выделил бы всю механизацию, не ради загрязнения, а ради подчеркивания.

Вложенно в модель много усилий и работ, что и видно в результате!

Модель, на мой взгляд, одна из лидирующих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный аппарат получился, хотя немного и глянцеват.

На крыльях, я бы все же выделил бы всю механизацию, не ради загрязнения, а ради подчеркивания.

 

А я поддержу автора, настоящий самолёт реально блестящий и механизацию на нём практически не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...