Перейти к содержанию

Лопасть вентилятора от CFM56-5B


Atlant

Рекомендуемые сообщения

Ну в принципе показывать тут особо нечего - на выходных пару "подходов" по часику и все готово.

Вот как сейчас выглядит эта лопасть: (со вспышкой и без оной)

DSC_0708.JPG DSC_0709.JPG DSC_0710.JPG DSC_0714.JPG

Ну и как говорится "семейный портрет в интерьере".

DSC_0711.JPG DSC_0712.JPG

20 лет разницы - срок солидный. "Лопата" от BR715 выглядит красивее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Atlant сказал:

"Лопата" от BR715 выглядит красивее.

Она просто ровнее. 

Интересно, у лопасти от CFM56 это литье такое или лопасть после аварии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vampiro сказал:

А от какого самолета эта лопата? В смысле В-737 или А-320? 

CFM56-5B устанавливались только на самолеты Airbus. 

10 часов назад, Vampiro сказал:

Она просто ровнее. 

То-есть разная ширина лопасти в расчет не берется? Или отсутствие бандажной полки.

Обе лопасти были в эксплуатации, обе отбракованы. В аварии не были, просто "обтерты" песочком во время эксплуатации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vampiro сказал:

Она просто ровнее. 

Интересно, у лопасти от CFM56 это литье такое или лопасть после аварии? 

на лопатках/лопастях всегда литье ОТЛИЧНОЕ. по определению. И обработка. Дерьма там быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...