Популярный пост Atlant Опубликовано 18 октября, 2024 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2024 Думаю что некоторым может быть интересно посмотреть процесс подготовки лопасти к показу в "домашнем музее". Вот что есть "на входе" (говоря по нашему - в коробке) (светлые "разводы" справа - это уже попытки чуток почистить при помощи Дремела) Основные материалы для очистки: WD-40 как смазывающая жидкость и Scotch-Brite разных степеней. Почему именно эти материалы? Когда я купил первую лопасть (от BR715) я спросил профессионального механика по авиационным реактивным двигателям "чем почистить" и он мне сказал что именно этим. Так что можно считать что это правильный выбор. (Мужик довольно интересный, у него канал на YouTube, можно узнать довольно много интересного про двигатели, но на английском языке) Начал чистить/полировать поверхность. Скажу вам честно - титан полировать трудно! (А эта лопасть если верить информации в интернете целиком из титана). В процессе выбраковки лопасти (что-бы её гарантированно никто не смог использовать) в корне выжгли 2 канавки По сторонам торчала куча "шлака" и каких-то ошметков металла. Вчера потратил пару часов на очистку только этих канавок, что-бы потом на эти места можно было одеть ножки и закрыть эти дырки. Когда прожигали эти канавки, то капельки расплавленного металла капали на поверхность. Сегодня убирал эти капли и частично полировал поверхность. Результат уже виден. До (слева) и После (справа) Ножки, на которых эта лопасть будет стоять, печатаю на 3D-принтере. Слева пробные отпечатки, справа - 2 готовые ножки: Вот как эти ножки встают на корень лопасти (тут кстати очень хорошо видны попавшие на поверхность капли расплавленного металла) 8 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 21 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2024 Ну в принципе показывать тут особо нечего - на выходных пару "подходов" по часику и все готово. Вот как сейчас выглядит эта лопасть: (со вспышкой и без оной) Ну и как говорится "семейный портрет в интерьере". 20 лет разницы - срок солидный. "Лопата" от BR715 выглядит красивее. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 22 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2024 Крутизна! А от какого самолета эта лопата? В смысле В-737 или А-320? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 22 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2024 4 часа назад, Atlant сказал: "Лопата" от BR715 выглядит красивее. Она просто ровнее. Интересно, у лопасти от CFM56 это литье такое или лопасть после аварии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 22 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2024 10 часов назад, Vampiro сказал: А от какого самолета эта лопата? В смысле В-737 или А-320? CFM56-5B устанавливались только на самолеты Airbus. 10 часов назад, Vampiro сказал: Она просто ровнее. То-есть разная ширина лопасти в расчет не берется? Или отсутствие бандажной полки. Обе лопасти были в эксплуатации, обе отбракованы. В аварии не были, просто "обтерты" песочком во время эксплуатации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 22 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2024 11 часов назад, Vampiro сказал: Она просто ровнее. Интересно, у лопасти от CFM56 это литье такое или лопасть после аварии? на лопатках/лопастях всегда литье ОТЛИЧНОЕ. по определению. И обработка. Дерьма там быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.