muller99 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Здравствуйте! Я еще только новичок, поэтому очень хочу узнать как достигается эффект покраски самолета несколькими цветами, не смешиваемыми друг с другом (типа камуфляжа). В частности в покраске моделей гражданской авиации, когда часть фюзеляжа белая или серебристая, а остальная часть другого цвета, но строго по линии или границе декали (например модель суперджет 100 - синий цвет не по прямой линии, а волнистой линией граничит с белым; или ту 154 - белый верх, серый низ и крылья, синий хвост перетекающий в фюзеляж). Большая просьба, разъясните подробоно как и с помощью чего это делается??? Заранее благодраен!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSCH Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Малярный, а лучше тамиевский скотч с помощью которого можно четко выделить границу. Затем покраска и выделение границ с обратной стороны(то есть клеим скотч уже на покрашеной области) и опять покраска. Если все аккуратно делать получится четкая граница между цветами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanzak Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Ни в коем случае не размечайте до начала покраски! Сейчас вас тут научат! Сначала в первый цвет просто красится и обязательно залазиется за предполагаемую границу, а лучше вообще целиком, чтобы избежать возможного просвечивания границы. Лишь затем разметка, маскирование и второй цвет, третий и так далее. Желательно, от светлого к тёмному цвету идти, хотя в сложных местах можно и наоборот. А наперед грунтовкой всё покрыть, чтобы потом не было сюрпризов с отдиранием краски тем же скотчем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться