Перейти к содержанию

Большая просьба объяснить как это делается..

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я еще только новичок, поэтому очень хочу узнать как достигается эффект покраски самолета несколькими цветами, не смешиваемыми друг с другом (типа камуфляжа). В частности в покраске моделей гражданской авиации, когда часть фюзеляжа белая или серебристая, а остальная часть другого цвета, но строго по линии или границе декали (например модель суперджет 100 - синий цвет не по прямой линии, а волнистой линией граничит с белым; или ту 154 - белый верх, серый низ и крылья, синий хвост перетекающий в фюзеляж).

Большая просьба, разъясните подробоно как и с помощью чего это делается???

Заранее благодраен!!

Малярный, а лучше тамиевский скотч с помощью которого можно четко выделить границу. Затем покраска и выделение границ с обратной стороны(то есть клеим скотч уже на покрашеной области) и опять покраска. Если все аккуратно делать получится четкая граница между цветами.

Ни в коем случае не размечайте до начала покраски! Сейчас вас тут научат! :wacko:

Сначала в первый цвет просто красится и обязательно залазиется за предполагаемую границу, а лучше вообще целиком, чтобы избежать возможного просвечивания границы. Лишь затем разметка, маскирование и второй цвет, третий и так далее. Желательно, от светлого к тёмному цвету идти, хотя в сложных местах можно и наоборот. А наперед грунтовкой всё покрыть, чтобы потом не было сюрпризов с отдиранием краски тем же скотчем!

Сначала в первый цвет просто красится и обязательно залазиется за предполагаемую границу,

Вот оно как ступеньку избежать)

Вадим верно подсказал. А ступеньнку? Так потоньше слой краски, а потом мелкой наждачкой акуратно.

AlexSCH, Zanzak и серж - Спасибо за ответы. Начинаю понимать, буду пробовать. Только не совсем понял насчет скотча - как его так изогнуть, чтобы получился плавный изгиб без углов, да еще и на разных плоскостях (например как на аэробусе А321 Дмитрия Вострикова - синий цвет)?