nleo Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Наконец закончил свой долгостройчик :-) Именно тот, борт на котором летал сам зимой. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Atlant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Красота да и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Створки основных опор переделайте. Вы либо установили их много ниже, либо использовали детали применяющиеся для варианта "в полёте". Посмотрите на фото этого узла на прототипе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Ребят.Лояльно можно смотреть на работы новичков,НО!!! Неужели даже новичку не видно что прищур лобовика мягко говоря узковат???,ну лечится же это просто-шире маски на окна наладывайте!!!Это не 737 боинг! у Арбузов окна большие!!!!один за одним узкоглазые Аэробусы!!!!Ну как так??? И просвятите может,я чего-то упустил-у Алиталии корогарды зеленые?(на некоторых фото вроде зеленые,на других серый проглядывает.не могу разглядеть оттенок) Про аккуратность,декали и прочее промолчу. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanzak Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Сама ливрея очень красивая, прям аж захотелось себе подобный самолёт сделать. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nleo Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Створки основных опор переделайте. Вы либо установили их много ниже, либо использовали детали применяющиеся для варианта "в полёте". Посмотрите на фото этого узла на прототипе. Да, действительно, моя ошибка. Положился на травление, а оно оказалось неправильным. Буду внимательнее, спасибо большое. прищур лобовика мягко говоря узковат? И просвятите может,я чего-то упустил-у Алиталии корогарды зеленые? Лобовики мне вообще пока не удаются Учусь... Корогарды у Alitalia серые. Возможно, зеленый отблеск - от читлайна. Про <...> декали и прочее промолчу. Сама ливрея очень красивая, прям аж захотелось себе подобный самолёт сделать. )) С декалью все было сложно. Во-первых, единственная декаль с новой ливреей Alitalia (где читлайн под окнами) - некая лазерная MASP с очень заметным растром и рассыпающаяся при попытках перевести. И вообще на A321. Поэтому пришлось резать и потом подкрашивать то, что осыпалось. Уже после этого я понял, что надо было просто наложить маски и накрасить этот нехитрый рисунок и обойтись без декали. Не пришлось бы заказывать декаль, и все было бы куда аккуратнее. Именно так и советую поступить уважаемому Zanzak. Поскольку мне хотелось сделать определенный борт, регистрацию и лого SkyTeam делал сам на струйнике. Техничка - Daco. Большое спасибо всем за критику - ну и за живой эмоциональный подход тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 и рассыпающаяся при попытках перевести. И вообще на A321. Поэтому пришлось резать и потом подкрашивать то, что осыпалось. Дружище, сомнительные деки, перед использованием, хорошо бы залить лаком. Много нервов сбережёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 прищур лобовика мягко говоря узковат???,ну лечится же это просто-шире маски на окна наладывайте!!! Саш, не так все просто. Ревелл очерчивает зауженный лобовик линиями границ остекления на детали лобовика. Если просто наложить более широкую маску, то эти линии будут видны. Тут надо или стачивать эти линии и шлифовать фонарь, или использовать декальный лобовик, или делать остекление с нуля, или оставлять, как есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nleo Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Дружище, сомнительные деки, перед использованием, хорошо бы залить лаком. Много нервов сбережёшь. Спасибо, дружище. Теперь вот буду знать, что такое сомнительная дека... Но в любом случае, Alitalia лучше и проще накрасить с масками. Рисунок-то простой - жаль, до меня это постфактум дошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nleo Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Ревелл очерчивает зауженный лобовик линиями границ остекления на детали лобовика. Если просто наложить более широкую маску, то эти линии будут видны. Тут надо или стачивать эти линии и шлифовать фонарь, или использовать декальный лобовик, или делать остекление с нуля, или оставлять, как есть Это так. Я еще раз посмотрел по фотографиям - центральные два окна более-менее нормальные. Проблема с крайними двумя с каждой стороны. Но там форма уже настолько заезженная, что эти линии не очень выражены. В следующий раз попробую заполировать пастой, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Спасибо, дружище. Теперь вот буду знать, что такое сомнительная дека... Но в любом случае, Alitalia лучше и проще накрасить с масками. Рисунок-то простой - жаль, до меня это постфактум дошло. Согласен. Всё что можно накрасить, лучше красить. Я так и стараюсь делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти