Перейти к содержанию

A320 Alitalia


nleo

Рекомендуемые сообщения

Наконец закончил свой долгостройчик :-) Именно тот, борт на котором летал сам зимой.post-3099-0-32743900-1344769157_thumb.jpg

post-3099-0-87292900-1344769532_thumb.jpg

post-3099-0-53081500-1344769575_thumb.jpg

post-3099-0-15292300-1344770487_thumb.jpg

post-3099-0-49030700-1344770493_thumb.jpg

post-3099-0-72469100-1344770506_thumb.jpg

post-3099-0-56429900-1344770545_thumb.jpg

post-3099-0-03016700-1344770555_thumb.jpg

post-3099-0-81067700-1344770682_thumb.jpg

post-3099-0-22556800-1344770760_thumb.jpg

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Створки основных опор переделайте. Вы либо установили их много ниже, либо использовали детали применяющиеся для варианта "в полёте".

Посмотрите на фото этого узла на прототипе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят.Лояльно можно смотреть на работы новичков,НО!!!

Неужели даже новичку не видно что прищур лобовика мягко говоря узковат???,ну лечится же это просто-шире маски на окна наладывайте!!!Это не 737 боинг! у Арбузов окна большие!!!!один за одним узкоглазые Аэробусы!!!!Ну как так???

 

И просвятите может,я чего-то упустил-у Алиталии корогарды зеленые?(на некоторых фото вроде зеленые,на других серый проглядывает.не могу разглядеть оттенок)

 

Про аккуратность,декали и прочее промолчу.

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Створки основных опор переделайте. Вы либо установили их много ниже, либо использовали детали применяющиеся для варианта "в полёте".

Посмотрите на фото этого узла на прототипе.

Да, действительно, моя ошибка. Положился на травление, а оно оказалось неправильным. Буду внимательнее, спасибо большое.

прищур лобовика мягко говоря узковат?

И просвятите может,я чего-то упустил-у Алиталии корогарды зеленые?

Лобовики мне вообще пока не удаются :( Учусь...

Корогарды у Alitalia серые. Возможно, зеленый отблеск - от читлайна.

 

Про <...> декали и прочее промолчу.

Сама ливрея очень красивая, прям аж захотелось себе подобный самолёт сделать. :)))

С декалью все было сложно. Во-первых, единственная декаль с новой ливреей Alitalia (где читлайн под окнами) - некая лазерная MASP с очень заметным растром и рассыпающаяся при попытках перевести. И вообще на A321.

Поэтому пришлось резать и потом подкрашивать то, что осыпалось. Уже после этого я понял, что надо было просто наложить маски и накрасить этот нехитрый рисунок и обойтись без декали. Не пришлось бы заказывать декаль, и все было бы куда аккуратнее. Именно так и советую поступить уважаемому Zanzak.

Поскольку мне хотелось сделать определенный борт, регистрацию и лого SkyTeam делал сам на струйнике. Техничка - Daco.

 

Большое спасибо всем за критику - ну и за живой эмоциональный подход тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

и рассыпающаяся при попытках перевести. И вообще на A321.

Поэтому пришлось резать и потом подкрашивать то, что осыпалось.

Дружище, сомнительные деки, перед использованием, хорошо бы залить лаком. Много нервов сбережёшь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прищур лобовика мягко говоря узковат???,ну лечится же это просто-шире маски на окна наладывайте!!!

 

Саш, не так все просто. Ревелл очерчивает зауженный лобовик линиями границ остекления на детали лобовика. Если просто наложить более широкую маску, то эти линии будут видны. Тут надо или стачивать эти линии и шлифовать фонарь, или использовать декальный лобовик, или делать остекление с нуля, или оставлять, как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, сомнительные деки, перед использованием, хорошо бы залить лаком. Много нервов сбережёшь. :)

Спасибо, дружище. :) Теперь вот буду знать, что такое сомнительная дека... Но в любом случае, Alitalia лучше и проще накрасить с масками. Рисунок-то простой - жаль, до меня это постфактум дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревелл очерчивает зауженный лобовик линиями границ остекления на детали лобовика. Если просто наложить более широкую маску, то эти линии будут видны. Тут надо или стачивать эти линии и шлифовать фонарь, или использовать декальный лобовик, или делать остекление с нуля, или оставлять, как есть

Это так.

Я еще раз посмотрел по фотографиям - центральные два окна более-менее нормальные. Проблема с крайними двумя с каждой стороны. Но там форма уже настолько заезженная, что эти линии не очень выражены. В следующий раз попробую заполировать пастой, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, дружище. :) Теперь вот буду знать, что такое сомнительная дека... Но в любом случае, Alitalia лучше и проще накрасить с масками. Рисунок-то простой - жаль, до меня это постфактум дошло.

Согласен. Всё что можно накрасить, лучше красить. Я так и стараюсь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...