GROWLER Опубликовано 19 июня, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2024 В 16.06.2024 в 02:18, scorin сказал: Шикарная фотка ! В 16.06.2024 в 05:54, Artman сказал: Спасибо, вроде уже понятно, что там сделать надо будет. Алексей, беру свои слова обратно : Посмотел фото , да думаю ВЗ шире примыкания, но всё же надо для идеала ловить ширину.. Еще подкопаю, скину подборку, а если заберу у дочки графический планшет ))) ,то еще и подчеркну что надо . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severin Опубликовано 19 июня, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2024 Есть такое фото, немного затемнил для лучшего восприятия. По блику на фюзеляже, видно расширение в месте перехода канала ВЗ в фюзеляж. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROWLER Опубликовано 17 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2024 какая красивая картинка 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 17 декабря, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2024 55 минут назад, GROWLER сказал: какая красивая картинка Эмка же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROWLER Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 В 17.12.2024 в 19:21, Artman сказал: Эмка же? А вот не знаю.. Но с большей долей скорее всего да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROWLER Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2024 ПС может Triela разглядит? Но не думаю ,что большая разница будет в стабе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ101 Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2024 (изменено) 23 часа назад, GROWLER сказал: А вот не знаю.. Но с большей долей скорее всего да. Нецелесообразно было Б окрашивать в новую ливрею, если они еще оставались к тому времени. Изменено 20 декабря, 2024 пользователем AlexZ101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROWLER Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2024 4 минуты назад, AlexZ101 сказал: Нецелесообразно было Б окрашивать в новую ливрею, если они еще оставались к тому времени. Не факт. И снимок не мой ,я не знаю дату. Просто ракурс хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2024 На фото видно, что стабилизатор не переложен, а угол его установки соответствует модификации Ту-154М -3° . А ещё, на М-ке несколько увеличена площадь ГО за счёт чуть выступающей задней кромки РВ за заднюю кромку законцовки стабилизатора. На фото разрешение не очень, но разглядеть эту особенность можно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 20 декабря, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2024 7 часов назад, scorin сказал: На фото видно, что стабилизатор не переложен, а угол его установки соответствует модификации Ту-154М -3° . А ещё, на М-ке несколько увеличена площадь ГО за счёт чуть выступающей задней кромки РВ за заднюю кромку законцовки стабилизатора. На фото разрешение не очень, но разглядеть эту особенность можно. Супер! Вот что значит - знающий человек. Я то исходил из того, что в цветах Air Union я Бэшек вообще не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2024 1 час назад, Artman сказал: Я то исходил из того, что в цветах Air Union я Бэшек вообще не видел. Да, цвета, конечно, тоже). А вот про увеличенную площадь ГО на М-ке знать-то я знал с 1990 года, когда проходил обучение в УТЦ Шереметьево, но вот за счёт чего увеличенную?? тогда никто не рассказывал. Прояснил этот вопрос совсем недавно в инете. На М-ке задняя кромка руля высоты выступает за заднюю кромку законцовки стабилизатора, а на Ту-154Б кромка вровень, в одну линию. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spatz Опубликовано 29 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля Алексей, ждём продолжение разработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 29 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля 8 часов назад, Spatz сказал: Алексей, ждём продолжение разработки. Григорий, спасибо за напоминание! Я тоже жду Если по делу - не помню писал вроде где-то - перспектива под большим вопросом. Взял большую паузу и не знаю, стоит ли тратить на это время. Энтузиазм энтузиазмом, но работы тут дофига, а результат может оказаться плачевным. Т.к. по наблюдениям печатные модели могут вести себя очень неоднозначно. Их стали делать и предлагать довольно активно, и бывает, что материал не проходит проверки временем - усадки , искажения прогибы и т.п. Возможно, что удел печати для наших масштабов в большей степени - небольшие дополнения и модификации к наборам. Надо экспериментировать на каких-то кошках, прежде чем дальше впахиваться в тяжелый проект. Пока физической возможности печатать нет. Немного в 3д моделю, но пока другое. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 29 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля Мне кажется, что большой самолет - это очень сложный челлендж для 3д печати. Большие детали закрепленные с одного конца вроде крыльев рано или поздно обязательно необратимо прогнутся. Хотя конечно можно предвидеть металический каркас внутри чтобы нагрузку держал он. Еще одна проблема - как напечатать большой фюзеляж, большое крыло, большой киль на платформочке в 15х7 см ? Есть принтеры побольше, они значительно дороже, но все равно размер платформы будет недостаточным для того чтобы печатать одним куском. А значит придется как-то сращивать все эти кусочки и это очень непросто. На небольших моделях (вроде моих Су-26, О22 или Сар-10) это еще выполнимо, но склеить допустим пять или шесть кусков трубы в один большой (и ровный !) фюзеляж - я не представляю как. Еще модели из смолы ощутимо тяжелее пластиковых, это значит что нагрузка на стойки шасси будет выше и последние со временем тоже рискуют деформироваться. Опять же можно стойки делать полыми и вставлять туда железные спицы. Все это возможно, но очень муторно. Так что если Алексей забросит этот проект, я его за это не осужу. Хобби должно приносить удовольствие, а не муки. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spatz Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля Ясно. Но все же тема перспективная на будущее. Тем более, что качественной 3д модели 154 до сих пор нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля 19 часов назад, Artman сказал: Если по делу - не помню писал вроде где-то - перспектива под большим вопросом. Взял большую паузу и не знаю, стоит ли тратить на это время. Леша, привет. Мое мнение, если этот проект приносит хлопоты, забирает много времени ( а забирает это точно) нет смысла. На данный момент времени есть в сети люди которые уже как два года печатают разные модели в 3Д и Ту-154Б/М в разных масштабах в том числе. Модели получаются очень приличные по качеству и по доработкам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxbatRU Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля А где бы найти этих людей? Я бы Бэшку в 144–м поглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля Алексей, а если сократить проект до боковых двигателей в 144-м масштабе? От РусАйр они какие-то несъедобные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля (изменено) Только что, FoxbatRU сказал: А где бы найти этих людей? Я бы Бэшку в 144–м поглядел. Только что, FoxbatRU сказал: В сети , поискать. Нужно только свое личное время потратить. 23 часа назад, samdim сказал: Еще одна проблема - как напечатать большой фюзеляж, большое крыло, большой киль Как показала имеющиеся на сегодня технология. Печатают в 72-ом Ту-154Б/М как цельным фюзеляжем так и половинками как с открытыми люмами так и с глухими, как со стойками шасси так и без них, на усмотрение заказчика. Печатают и разделив на две или три половины когда фюзель состоит: носовая, средняя и хвостовая. Причем чем больше размер тем лучше качество печати. Держал в руках Ту-154Б/М в 72, 48 и в 35 Хороши!!! Изменено 30 апреля пользователем AVK134 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxbatRU Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля 12 минут назад, AVK134 сказал: В сети , поискать. Нужно только свое личное время потратить. Потратить то можно, но если у кого-нибудь есть реальный опыт, а не воообще, было бы интересно узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxbatRU Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля С доступом из РФ конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля 3 часа назад, AVK134 сказал: Держал в руках Ту-154Б/М в 72, 48 и в 35 Хороши!!! Андрей, вот вообще нигде не видел чего-то из этого собранного. Как будто вся эта красота в какой-то параллельной вселенной - неужели нигде не засветилось? Посмотреть бы реально, что там. Какие-то "обрывки из отрывков" отдельных фото распечаток в какой-то теме и тут попадались, но то, что на них, особого восторга не вызывало. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля 3 часа назад, djmard сказал: Алексей, а если сократить проект до боковых двигателей в 144-м масштабе? От РусАйр они какие-то несъедобные. Евгений, если речь о Бэшке, как конверсии Звезды - то думал и об этом. "Боковые двигатели" - это капля в море. Нужна ВСЯ новая хвостовая часть (отличаются киль, стабилизатор, средний ВЗ, сопло ВСУ); двигатели вместе с пилонами - стоят под другими углами и на других местах; новый центроплан, т.к. стык с крылом другой, да и само крыло - другое, еще и с другой механизацией. Это из крупного, мелочь - не беру. Хотя новое шасси нужно и для Эмки, в наборе - стойки разжатые. Т.е. - один черт целиком самолет моделить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля В 29.04.2025 в 15:19, samdim сказал: проблема - как напечатать большой фюзеляж, большое крыло, большой киль на платформочке в 15х7 см ? Можно не печатать такие огромные детали, а сделать матрицы и выклеивать из композитных материалов, как это делают летающие авиамоделисты. Уж матрицу собрать наверное можно, пускай даже из мелких фрагментов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля Только что, Artman сказал: Андрей, вот вообще нигде не видел чего-то из этого собранного. Как будто вся эта красота в какой-то параллельной вселенной - неужели нигде не засветилось? Посмотреть бы реально, что там. Какие-то "обрывки из отрывков" отдельных фото распечаток в какой-то теме и тут попадались, но то, что на них, особого восторга не вызывало. Леша у меня товарищ эти делом только второй год занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти