AlexZ101 Опубликовано 1 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 1 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня Классная "Чаечка." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-58 Опубликовано 2 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня (изменено) В 01.05.2025 в 08:52, Risa сказал: .......и даже он не смог избавиться от угловатости стыков склейки на сложных поверхностях ..... Немного не по теме Ту - 154...... Бумагу, если это не фотобумага для принтеров, можно отформовать пальцами, кожа всегда слегка влажная и бумага постепенно принимает форму близкую к требуемой, а стыки изнутри проглаживаются либо шариком на стержне - ручке, такое в художественно- рукодельных магазинах продают, либо круглой палочкой.... ручкой ложки.... стерженьком.... и т.д. Ну есть ещё форум по бумажным моделям - масса советов по технологии. Забиваете "только бумага" и - вуаля! Изменено 2 июня пользователем andrey-58 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 2 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня 20 часов назад, AlexZ101 сказал: Александр, я ж тогда этот обзор в "Новинках" выложил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано вчера в 08:17 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 08:17 (изменено) В 13.06.2024 в 13:10, Artman сказал: По нужным фото. Я сейчас не в городе, с телефона пишу, поэтому без примеров, просто текстом. 1. Фото желательно большого разрешения, чтобы хорошо просматривались характерные детали, к которым можно привязаться в качестве контрольных точек. 2. Очень важно, чтобы самолет был целиком, а не фрагментом, для привязки к крайним точкам - законцовкам, началу и концу обтекателей, и т.п. Подгонка под фрагменты не гарантирует вообще ничего. По ним правильно не поймаешь перспективу всего обьекта. 3. Ракурсы должны охватываться по возможности все: справа-слева, спереди-сзади, сверху-снизу. С последними обычно проблемы, особенно сверху. Очень желательны "переходные" между ракурсами - в 3/4, полуоборот. Они дают наибольшую точность. Т.к. строго фронтальные и боковые не всегда обеспечивают правильную привязку, как ни странно - по ним просто труднее определяются настройки "объектива" виртуальной камеры и нужная перспектива. 4. В идеале - фото изначально цифровое. Сканированные старые имеют те или иные искажения, в зависимости от механизма сканера. Переснятые на другую камеру - можно выкидывать сразу. Как и развороты журналов и книг. Из-за этого приходится разом отсеивать массу вроде бы прекрасных старых фото с хорошей детализацией. И за "неимением гербовой" хвататься хотя бы за хорошо сканированные. 5. И вишенка "на десерт" - это если такое фото окажется еще и не кадрированным и с самолетом в центре. Дело в том, что искажения, обусловленные параметрами объектива от центра к краям фото изменяются. На широкоугольных это особенно заметно. И если самолет, например, был не в центре фото, а смещен к краю, а потом было обрезано лишнее и фото опубликовано - то определение верных пропорций обьекта по нему гарантировать бесполезно. И очень часто, взяв где-то фото даже с самолетом в центре, мы не знаем каким был снимок изначально и куда был реально направлен объектив. Надеюсь жути не нагнал, но как-то так. В целом я уже набор имею фото для совмещения, но некоторые ракурсы пока "оставляют желать..." по обозначенным выше причинам. Самые важные - пункты 2 и 3. С остальными - как повезёт. Работать с частью самолёта на фото, и можно и нужно. Тем более в Максе. Ещё одним из вариантов для подобных работ можно считать и использовать, методику как для скана. Если у кого-то есть вариант обойти какой-либо борт, как нужно. Но использовать не скан, а он и вряд-ли выйдет, а экспортировать камеры из проги сканера в Макс. Изменено вчера в 08:39 пользователем Sieben Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 7 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 часов назад В 11.06.2025 в 14:17, Sieben сказал: Работать с частью самолёта на фото, и можно и нужно. Тем более в Максе. Да работаем конечно, "за неимением гербовой". Куда деваться. Локально какие-то участки или конструкции отработать и можно и нужно. Но в части выверки общих форм, как писал - без гарантий, огрехи в невидимой на фото части могут оказаться очень большими. В 11.06.2025 в 14:17, Sieben сказал: Ещё одним из вариантов для подобных работ можно считать и использовать, методику как для скана. Построение на основе фотообходов тоже используется, через тот же reality capture. Но желательно и валк иметь хороший. А с другой стороны - этот проект всего лишь забава в плане хобби и хоть тут хочется без лишнего задротства обойдись. Его и по работе хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти