Перейти к содержанию

Правила раздела


grig_p

Рекомендуемые сообщения

Данный раздел предназначен для создания базы данных детальных фотографий воздушных судов (ВС).

Выкладывать фото могут все, кто имеет детальные фото и готов поделиться ими с сообществом, даже если имеет только одно фото, его можно или добавить к существующей ветке или создать новую.

Правила раздела:

1. Каждая ветка предназначена для фото одного типа ВС.

2. В сообщениях должны быть фотографии и коментарии к ним. Обсуждение не допускается.

3. Обсуждения допустимы в тематических разделах или в личке.

4. Возможно создание веток по конкретному борту, если есть достаточное количество фото этого борта желательно в одной ливрее.

5. Возможно размещение ссылок на валки по гражданской авиационной тематике, находящиеся на других сайтах.

6. В основном, следует размещать крупные планы различных узлов или частей самолета. Возможно и размещение общих планов, но при этом рядом или в соседних постах должны размещаться детальные фото узлов или частей.

7. Напрямую размещаются фото, сделанные самостоятельно, или с разрешения авторов фото, или фото, не защищенные Copyright. Возможно размещать ссылки на фотографии, опубликованные на авиационных фото сайтах, содержащие крупные планы различных узлов или частей самолетов, при этом над ссылкой необходимо указать, что это за узел, чтобы лишний раз не грузить не . Например:

ВСУ Boeing-735:

<ссылка>

8. Выкладываемые фото должны иметь разрешение не меньше 800x600. быть резкими, изображениие на них должно хорошо "читаться".

9. Если кто-то хочет сделать заказ к сообществу на определенный ракурс какого-то ВС, то для этого следует воспользоваться веткой "Стол заказов на фото":

http://airliner-models.org/forum/topic/3365-stol-zakazov-na-foto/

Правило одно: Один пост - один "заказ".

Если выставляется фото в ответ на заказ, то оно должно выставляться в соответствующей ветке валков, там указывается, что это ответ на заказ с номером поста таким-то, а в этой ветке можно дать

ссылку на пост с фото.

 

 

Правила могут уточняться по мере реботы. Выдвигайте конструктивные предложения по работе раздела.

Изменено пользователем grig_p
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриш,я вижу ты взялся за организацию сайта)))

Хорошо,НО:

Хочу сразу сказать некоторые замечания к правилам

 

4. Возможно создание веток по конкретному борту, если есть достаточное количество фото этого борта желательно в одной ливрее.

Минимальное количество фоток,их разрешение и способ выкладывания???? наверняка найдутся умельцы которые наЛОЖАТ кучку фоток 100Х280 и смотри что хочешь на них.Не нарушение судя по всему и в тоже время ветка забита шлаком!

 

5. Возможно размещение ссылок на валки по гражданской авиационной тематике, находящиеся на других сайтах

честно-это все кончится тем что ветка превратится в свалку ссылок.где все будет в куче и нужные фото "нагуглить" будет намного проще чем тыкать каждую ссылку и смотреть что там есть,копаясь в,зачастую,пустой информации(не забудем и о том что ресурсы имеют свойства обновляться или не работать.Как то искал инфу по арибасу,помню что года 2 назад кто-то давал её ссылкой у нас на форуме.Нашел! открываю и вижу: А сейчас "Page not Found er/404".

 

6. В основном, следует размещать крупные планы различных узлов или частей самолета. Возможно и размещение общих планов, но при этом рядом или в соседних постах должны размещаться детальные фото узлов или частей.

 

То-есть вот это валком не считается?

http://airliner-mode...__fromsearch__1

заметьте,нет близких планов (только 1/6 двигатели вблизи) и авторство не указано.удалить как нарушителя???

 

 

7. Напрямую размещаются фото, сделанные самостоятельно, или с разрешения авторов фото, или фото, не защищенные Copyright. Возможно размещать ссылки на фотографии, опубликованные на авиационных фото сайтах, содержащие крупные планы различных узлов или частей самолетов, при этом над ссылкой необходимо указать, что это за узел, чтобы лишний раз не грузить не . Например:

ВСУ Boeing-735:

<ссылка>

 

Как ты думаешь отслеживать и защищать авторские права?я сколько угодно могу скачать фото с того-же аирлайнерса ,обрезать нижнюю кромку с подписью и выложить.Никакой принадлежности не видно,а "грабеж" налицо.Сразу встает вопрос о технике наказания злоумышленника,если его вина доказана.

Еще один аспект: как защитить права автора,выложевшего валк?На скейле там каждая фотография имеет фантом-подпись,которая защищает фото.Как это будет реализовываться здесь?

Ты даже не модератор и простого бана не поставишь,не говоря о простом корректировании постов и постановки отметок авторства.

 

Извини,но читая правила я не могу не улыбнуться,как мы,пытаясь показать что все такие правильные-не думаем об исполнении.

Правила сырые и требуют доработки,детализации и жесткого надзора модераторов(кто этим будет заниматься?)

 

Идея отличная,но без модерации и без нормальных правил,просто откроем очередную ФЛУДИЛКУ и её ждет участь той же "библиотеки"

 

ps Да,я злой и прямолинеен как никогда,но флуда на форуме и так предостаточно.открывая каждый день новые посты я не нахожу ничего полезного.максимум 1 путное сообщение на 20 пустого трепа типа "ой,а я тоже хочу!" или "да-да бывает и такое" или "а мне не нравится"

Честно,это уже не смешно

 

pps Чтобы не сказали что я только языком трепать могу,одно решение могу предложить.А принимать его или нет-судите сами.

Как я это вижу:

Ветка "Walkaround" обязательно должна быть,но если она будет,то в виде самостоятельно-нередактируемо-некоментируемом виде.То есть как "галерея".Прислали валк ответственному-он посмотрел фотографии,оценил их качество,полезность и проверил авторство.Затем,наложив печать "airliner-models" выложил их с указанием автора.Вот так это будет работать.

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, ты прав.

Но давай не доводить до абсурда. Давай попробуем. Если будут проблемы, будем исправлять.

По размерам фото будут ограничения.

Твой валк подходит на все 100%.

 

 

Ветка "Walkaround" обязательно должна быть,но если она будет,то в виде самостоятельно-нередактируемо-некоментируемом виде.То есть как "галерея".Прислали валк ответственному-он посмотрел фотографии,оценил их качество,полезность и проверил авторство.Затем,наложив печать "airliner-models" выложил их с указанием автора.Вот так это будет работать.

 

Все прекрасно, но у меня в галерее уже одна модель подана 8.06, другая 18.06, подтверждения о приеме получены, но до сих пор не выложены... так что этот вариант тоже не очень...

Изменено пользователем grig_p
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно, но у меня в галерее уже одна модель подана 8.06, другая 18.06, подтверждения о приеме получены, но до сих пор не выложены... так что этот вариант тоже не очень...

 

Гриша, там свадьба, не до валков сейчас и галерей. )))

 

Но крайнее предложение Сашки, самое то что надо! Только так.

 

Раз ты этим занялся, надо просто просить тебе у Леши Кузьмина, права на заполнение этого раздела и всё. Будешь там хозяйничать и принимать решения. Думаю только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша. возможно и так. Пока я модератор, буду фильтровать.

Просто, как я думаю, ради одной фотки не будешь полноценный валк делать, а если есть что-то общее, то можно и послать это фото, оно дополнит другие, многим будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

На сайте уже некоторые выставляли свои валки, например в разделе "Основной форум". Просьба к авторам этих валков продублировать их в этом разделе. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, вот ты выложил валки самолетов и в названии темы дал привязку к регистрационным номерам, т.е. уже фото другого, например Як-40, в этом разделе нельзя добавить, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Як-40 заголовок поменял. Можно добавлять фото других бортов. А вот в Ил-86 86103 или в Бе-200 RF-32767 только эти борта.

Но можно создать тему рядом, в которой располагать фото других бортов Ил-86 или Бе-200.

Можно создать общую тему, в которой выкладывать фото разных бортов. Но борта при этом желательно указывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриш, тут надо как то так, либо раздел назван только типом ВС, а уже в этом разделе, каждый, при выкладывании в посте пишет борт номер и а/к. Либо каждый новый созданный топик с новым Walk, уже указывать с б/н и названием а/к и выкладывать в него фото только конкретного борта. А иначе, к примеру, мне надо искать фото конкретного борта в топике по типу ВС и надо его весь перерыть (если вообще такой будет имется в общем топике). А вообще надо что бы в твоем разделе, были подразделы по типам ВС, а в них уже люди бы создавали топики с фотографиями конкретных бортов (по типу выложенных моделей на форуме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, привет! Ты говоришь правильно. Но пока всего пять валков, это деление лишнее. Давай насобираем хотя бы на страницу, а затем начнем структурировать. Тем более, у меня на это нет возможности, надо просить администраторов... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не успеешь, как через месяц их будет значительно больше. Либо тебе самому придется сортировать фото по созданным тобой разделам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Саша.

 

>Ты не успеешь, как через месяц их будет значительно больше.

Время покажет...

Изменено пользователем grig_p
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, Григорий Вы определитесь с тем как темы формировать. А то у меня есть несколько десятков close-up фоток. На полноценный валк они не потянут, да и сделаны на разных бортах. Как их выкладывать? Я предполагал что название темы будет нести в себе тип ВС, например Boeing 747-200, Airbus A330-200, Ту-154Б. А внутри темы уже будут фото с указанием рег. номера, авиакомпании и времени съемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, приветствую.

Можешь выложить, создав темы: Boeing 747-200, Airbus A330-200, Ту-154Б. Этим начнешь общие темы по данным типам. Как, например, я с Як-40. Если дальше будут валки с конкретными бортами, тогда сгруппируем эти ветки и новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тут когда-то Ан-24 выкладывал...

http://airliner-mode...logo-proshlogo/

ЭТО тянет на волкэраунд? Если да, то как перенести сюда?

(С прошлого года есть еще фотки этого борта, правда, он уже в худшем состоянии :( )

Изменено пользователем Vladimir1:100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, почему бы и нет. Только, мне кажется, лучше сделать отдельную ветку по этому памятнику. Указать, где стоит, регистрацию.

Перенести ветку может один из модераторов основного форума. Можно просто создать еще одну ветку в валках и заново в нее выложить фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так отдельная ветка и так уже есть. А если надо в валки, пусть тогда модераторы перенесут, а я потом добавлю "свежих" фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,вы меня извините,но не могу молчать.Если кто согласен со мной отзовитесь или скажите что не прав:

Вот ветка Walkaround.Полазил по ней и такое чувство что просто кто-во что горазд накидали фоток в кучу и все.Семейный альбом блин!

Нужных и редковстречаемых фото единицы!!!Остальные-фото из проезжающего перронного автобуса,аэровокзала или просто то"что успел сфоткать на посадке".В моем представлении Walk-это 1 самолет отснятый в деталях."Прогулка вокруг" а у нас что?"Проходил мимо"??? "Случайно зацепил"???

Ну ё-моё!!!Таких фоток на аирлайнерсе вагон с телегой.Здесь уже десятки тем с кусочками разных самолетов.Кое-где всего по 1 фотке.Это что?Walk????

А нормальных[ Walk-ов по пальцам пересчитать!

может все-таки сделаем по-нормальному???1 самолет,отснятый вокруг в деталях-одна тема.А кусочки я и нагуглить могу!!!!

Хаос.Просто хаос разложенный по тематическим кучкам...

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,

Во первых, ты будешь смеяться, но лично я получил уже из этого, так называемого "семейного альбома" из "проезжающего автобуса" мыльницей не менее десятка интересных для себя фоток. В том числе и по проекту, который веду сейчас. Кинь в меня ссылкой, плиз, на нормальный валк Ил-86. Именно гражданского и желательно Аэрофлот. Я никакого не нашел.

 

Во вторых. По поводу "вагона с телегой на других сайтах". За интересующим меня ракурсом, а желательно и конкретного борта, приходится зачастую перебирать по СОТНЕ страниц известных фото ресурсов. Просто спекся. А фото может быть есть рядом у коллеги. Я, кстати, детализацию двигателя и крыла A-319 делал по своим фото сомнительного застекольного качества, сделанных при посадке в Домодедово.

Недавно MccM искал внутренюю часть шасси A-310. Толковых фото в хорошем разрешении так никто и не представил, несмотря на то, что по этому типу ВС было несколько очень неплохих валков.

 

В третьих. Если есть есть у кого-то интересное фото, интересный ракурс, то он не будет выкладывать ради этого валк, фото просто потеряется.

 

В четвертых, давай поговорим об этом через годик, когда материалов понаберется...

 

В пятых, для полноценных валков есть раздел: http://airliner-models.ru/publ/3

 

В шестых, достаточно сложно (невозможно) сделать нормальный валк реально летающего самолета в аэропорту. Наверное, только на официальном споттинге. Но что-то я не видел ни на этом ресурсе, ни на других нормального валка ни по одному борту.

 

Может быть это и не полноценный валкароунд, хотя в нем есть ветки и с полноценными валками. Зато это хорошая площадка для обмена структурированной фотоинформацией, в будущем она, я так думаю, будет структурирована еще сильнее и, несомненно, полезной для многих.

А валки, помещенные в разделе "Основной форум" уже затерялись там среди веток и найти их достаточно.

Изменено пользователем grig_p
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прав не хватает. Коллеги, прошу перенести указанную Владимиром ветку

Попытался объединить сообшения перед переносом - только все испортил. Сейчас буду все исправлять и создам новое сообщение в разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...