Перейти к содержанию

Ми-8т Аэрофлот СССР-22937


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

Наидобрейшего.

Этой моделью я открываю большую запланированную линейку Аэрофлота в ливрее 1973 года, построенную в 144ом масштабе. Хотя, сказать честно, исходный набор откровенно сложно назвать именно что моделью. Это, скорее, макет - неплохой, издалека довольно похожий на себя, но требующий колоссального вложения сил и времени, чтобы довести его до перевариваемого состояния.

Либо есть второй вариант. Собрать вертолёт как есть с минимальными доработками, вроде маячков и антеннок, что я, собственно, и сделал. Правда, изначально хотел оставить остекление прозрачным, но, откровенно напоров с масками, принял решение закрыть полученный результат декалью. Чем, кстати, ещё сильнее приблизил модель к состоянию макета.

В целом, рассматривать данное изделие как самостоятельный проект я бы не рекомендовал, а вот как часть большой тематической коллекции - более чем годная идея.

Приятного просмотра.
 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

10.JPG

11.JPG

12.JPG

13.JPG

14.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил про максимальный поху..игнор со стороны ВЭ в плане декаль-прототип

на выходе имеем Ми-8МТВ2

25576_1658943039.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Мокеев

к сожалению, такой пофигизм становится нормой. Производители не думая, "не парясь" -по-современному, фигачат декали с регномерами иных модификаций, лепят какие то обозначения ...конторка с названием ASK славится этим)))...в 1:35 у них просто цирк))

"Моделисты" строят и не парятся...они так видят. Им так хоцца! Они такие ОБРАЗЫ создают, "богомазы" с большой дороги....

Извините. наболело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Walker сказал:

"Моделисты" строят и не парятся...они так видят. Им так хоцца! ...

Андрей, наверное вы правы. 

"Моделисты", строят модели для себя в меру своих скромных способностей. До МОДЕЛИСТОВ с Большой буквы конечно не реально дотянуться, НО, занимаясь любимым делом, имеешь возможность хоть как-то прикоснуться к волшебному (ну во всяком случае для меня) миру авиации. Много несоответствий, много нюансов которые не признают настоящие моделисты:unsure:. При всём при этом, никогда, повторюсь НИКОГДА не тыкают носом ПРОФЕССИОНАЛОВ тк сказать в их очевидные недостатки. 

... к чему это я!?!:huh:  Ах да! У нас в стране, так уж получилось, ГА в 144-м масштабе, кроме меня занимается ещё пара  тройка людей, которых можно посчитать на пальцах одной руки. Вполне вероятно, что уровень мастерства (в ковычках) оооочень далёк от вашего понимания и восприятия. Но дело заключается и в том, что всеми средствами мне по мере моих скромных сил, удаётся привести в это хобби новых людей. Мне лично очень обидно, когда я знакомлю их с данным ресурсом для того чтобы у них появилось вдохновение и стимул к новым работам, а вместо этого получаю совершенно обратный эффект. С таким подходом (всевидящее око) наверное можно обсуждать модели на конкурсе, за который полагается приз - особняк на собственном острове, и в подарок самолёт с личным пилотом, ну или если не нравится самолёт, то яхта с командой и фотомоделями в придачу. 

...наверное много наговорил, и можете сказать что не по теме, имеется ввиду что не о работе о производителе... Но уж извините, повторю ваши слова - накипело.

P.S. Почитайте постЫ Андрея из Уссурийска к примеру. Может быть поймёте о чём я здесь намусорил...:P;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот тоже не понимаю - с чего всем так охота пинать покойника? "Восточного экспресса" уже нет в живых( все знают где им делали прессформы и лили пластик), все что еще есть в продаже - это остатки, а многие сделанные им, пусть криво-косо, вещи в обозримом будущем останутся безальтернативными. Уповать на то, что "Звезда заменит всё", по меньшей мере наивно. ГА 50х-60х она точно делать не собирается, "Аны" - тоже, да и милевские вертолеты в 144м... (Кстати, очень жаль что ВЭ в вертолетной линейке не выпустил В-12, вот уж чего точно ждать не от кого, а он был бы совсем не лишним и в линейке Милей, и в паре с Антеем...

Серега, а зачем ты Ту-144 продал? он же вполне в твою новую тему вписывается?...

Изменено пользователем Vladimir1:100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Vladimir1:100 сказал:

А я вот тоже не понимаю - с чего всем так охота пинать покойника? "Восточного экспресса" уже нет в живых( все знают где им делали прессформы и лили пластик), все что еще есть в продаже - это остатки, а многие сделанные им, пусть криво-косо, вещи в обозримом будущем останутся безальтернативными. Уповать на то, что "Звезда заменит всё", по меньшей мере наивно. ГА 50х-60х она точно делать не собирается, "Аны" - тоже, да и милевские вертолеты в 144м... (Кстати, очень жаль что ВЭ в вертолетной линейке не выпустил В-12, вот уж чего точно ждать не от кого, а он был бы совсем не лишним и в линейке Милей, и в паре с Антеем...

Серега, а зачем ты Ту-144 продал? он же вполне в твою новую тему вписывается?...

Так звезда же 144ку обещала, как тут новье не построить ^_^

К тому же мой летел, а хочется на колесьях. 
 

3 часа назад, Александр Мокеев сказал:

Я же говорил про максимальный поху..игнор со стороны ВЭ в плане декаль-прототип

на выходе имеем Ми-8МТВ2

25576_1658943039.jpg

Зато все цифры на месте, а не обрубок из оранжевой версии :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Walker сказал:

Александр Мокеев

к сожалению, такой пофигизм становится нормой. Производители не думая, "не парясь" -по-современному, фигачат декали с регномерами иных модификаций, лепят какие то обозначения ...конторка с названием ASK славится этим)))...в 1:35 у них просто цирк))

"Моделисты" строят и не парятся...они так видят. Им так хоцца! Они такие ОБРАЗЫ создают, "богомазы" с большой дороги....

Извините. наболело.

Полностью поддерживаю. И это не только пофигизм , но и элементарная лень и нежелание посмотреть, почитать , узнать -"А как оно на самом деле?" Ну ладно в СССР 70-х, 80-х годов, кроме Моделист-Конструктора и Техники Молодёжи не было источников.....  Чешская "Авиация и космонавтика " и польская "Крылатая Польша" лимитированы были...Но в эпоху интернета и специальных сайтов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, да пофиг, кто хочет тот переделает, закажет деки, но кто то просто собирает для удовольствия, какая разница то. Я только против суждений типа- жираф большой, ему видней и прочее возведение в культ недостягаемости .  Мне на данном этапе интереснее эпизод, фрагмент, чем сама модель на полке, попробовать что то новое и хорошо, если это кому то будет в помощь. Сереге вон эскадрилью захотелось быстро и без заморочек, ну и здорово, скучать не будем зная его скорость!  Хотя конечно хотелось бы счастья изкоробочного без бега в поиске допов, но так обычно не бывает и приходится копать тонны фото, разбираться с прототипом, а по окончанию из 10 один человек один увидит моменты и то если он уже с этой моделью вошкался предметно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, бак1 сказал:

... а по окончанию из 10 один человек один увидит моменты и то если он уже с этой моделью вошкался предметно. 

Вот! Точнее и не скажешь!

Спасибо Андрей! А то я понаписал всякого...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё бывает такое, что с одним номером несколько разных ВС летало, в разное время. Я искал фотки вертолёта из соседней ветки, дык с этим номером нашёл и Ми-8, и Ли-2... 

Номер разбившегося в Перми Боинга вскоре выдали АТРу и т д... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vladimir1:100 сказал:

с чего всем так охота пинать покойника? "Восточного экспресса"

Не то, чтобы охота... Кто ж ему виноват, что его наборы вызывают такое желание?

Ибо посягнул на святое - время жизни моделиста.

И вроде отпустить пора, а как берешься за эту гору кривого литья, так вообще взорвать охото. :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Wishmaster сказал:

Номер разбившегося в Перми Боинга вскоре выдали АТРу

Не факт, бермудские номера могут быть одинаковые на разных типах одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexZ101 сказал:

Не факт, бермудские номера могут быть одинаковые на разных типах одновременно.

Весьма любопытно ! А примерчик приведите, пжлста ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Маслопузый сказал:

Весьма любопытно ! А примерчик приведите, пжлста ? 

Я о таком слышал в 90-х, от одного командира экипажа , он рассказывал как перегоняли новый Ан - 2 от границы в Новокузнецк.Регистрация совпадала  с каким - то большим типом, не помню уже, с того рассказа больше 30 лет прошло.....Ну и на трассе, где - то в России, диспетчер , не разобравшись  (а командир толком не доложил),дал эшелон 4000м.....Эмоций потом много было, снизили в итоге до 1000....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, andrey-58 сказал:

Я о таком слышал в 90-х, от одного командира экипажа , он рассказывал как перегоняли новый Ан - 2 от границы в Новокузнецк.Регистрация совпадала  с каким - то большим типом, не помню уже, с того рассказа больше 30 лет прошло.....Ну и на трассе, где - то в России, диспетчер , не разобравшись  (а командир толком не доложил),дал эшелон 4000м.....Эмоций потом много было, снизили в итоге до 1000....

Мой вопрос товарищу который «затирает» про одинаковую бермудскую регистрацию. В истории про Ан-2 речь явно только про первые 2 цифры регистрации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Маслопузый сказал:

Мой вопрос товарищу который «затирает» про одинаковую бермудскую регистрацию. В истории про Ан-2 речь явно только про первые 2 цифры регистрации.

А вот объясните , пожалуйста , что такое эта самая " бермудская регистрация"?

Да , именно две первые, вероятнее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, andrey-58 сказал:

А вот объясните , пожалуйста , что такое эта самая " бермудская регистрация"?

Российские авиакомпании избегают уплаты таможенных пошлин.

Самолет в лизинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Walker сказал:

Российские авиакомпании избегают уплаты таможенных пошлин.

Самолет в лизинге.

Как же я от жизни - то отстал.....:huh: А я -то про регистрацию типа СССР - ХХХХХ

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем andrey-58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Walker сказал:

Российские авиакомпании избегают уплаты таможенных пошлин.

Самолет в лизинге.

Это неправда. Таможенные пошлины на ввозимые ВС взимаются вне зависимости от страны регистрации ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Маслопузый сказал:

Мой вопрос товарищу который «затирает» про одинаковую бермудскую регистрацию.

 

IMG_2710.jpeg

IMG_2712.jpeg

IMG_2711.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно всё. Один налетался - номер отдали другому. Они же не в одно время с одинаковыми бортовыми летают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlexZ101 сказал:

 

IMG_2710.jpeg

IMG_2712.jpeg

IMG_2711.jpeg

А теперь внимательно смотрим на даты когда ВС несли регистрацию VQ-BFZ:

IMG_7442.thumb.jpeg.8a9e3683e184360767ddee5fc1b12dea.jpegIMG_7441.thumb.jpeg.51dcedf87efe7809addc4438c45ecf08.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...