Intel_Rus Опубликовано 1 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября Пока вертолёт полетел... ...самолёт пережил малярку. Как я не люблю ПОСы маскировать, вы бы знали. Особенно, когда они многосекционные: А вот белый баллончик - люблю. Серый тоже, даже чуть больше Ну а законцовки накрасить никогда не проблема: Итого под слоем глянцевого лака получилась болванка: Которой теперь необходимо придать живости и красоты методом всяких тонировок и читлайнов: На пузе особенно: 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 1 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября Сергей, как вам удается красить самолет уже с шасси? Я бы обязательно в процессе снес бы переднюю стойку) Поэтому ставлю "на ноги" только после всех декалей. Из-за этого с Ревеллом всегда проблемы, они тупо продолжают делать внутренний монтаж передней стойки, и чтобы поставить ее на заключительном этапе приходится переделывать все крепление в нише. "Звезда" все-таки больше думает о потребителях)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 1 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября 5 минут назад, Triela сказал: Сергей, как вам удается красить самолет уже с шасси? Я бы обязательно в процессе снес бы переднюю стойку) Поэтому ставлю "на ноги" только после всех декалей. Из-за этого с Ревеллом всегда проблемы, они тупо продолжают делать внутренний монтаж передней стойки, и чтобы поставить ее на заключительном этапе приходится переделывать все крепление в нише. "Звезда" все-таки больше думает о потребителях)) Молодость, да и он просто не знает что можно сломать, потому и не ломает! Эх, мне бы сейчас ту ловкость, от же блин, когда приходит опыт, падает зрение и моторика... 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 1 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября Не, ну антеннки то я в конце клею все таки… А шасси? Да они в смоле крепкие довольно, особенно на супере, к тому же не шибко длинные. Зато когда они и створки в цвет пуза, жить становится сильно легче, потому что не надо их потом красить отдельно, все уже готово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 1 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября 5 минут назад, Intel_Rus сказал: Зато когда они и створки в цвет пуза, жить становится сильно легче А вот тут вас засада ждет - на всех гражданских Ту-154 стойки шасси и створки изнутри песочно-кремовые))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 1 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября 1 час назад, Triela сказал: А вот тут вас засада ждет - на всех гражданских Ту-154 стойки шасси и створки изнутри песочно-кремовые))) Я их полжизни в серый красил Правда что ли ни одного Ту-154м с советской регистрацией с серыми стойками не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 1 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября 50 минут назад, exo2 сказал: В ЛОАО и "Пулково", стойки были скорее серые Да, действительно. Питер верен себе - лишь бы не как у всех) Панель, поребрик, пышки, парадное, синий логотип метро... И вот еще и стойки шасси Ту-154 серые) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 1 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября 3 минуты назад, Triela сказал: Да, действительно. Питер верен себе - лишь бы не как у всех) Панель, поребрик, пышки, парадное, синий логотип метро... И вот еще и стойки шасси Ту-154 серые) И не только Питер. Ещё Самара как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 1 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября 12 минут назад, Triela сказал: Да, действительно. Питер верен себе - лишь бы не как у всех) Панель, поребрик, пышки, парадное, синий логотип метро... И вот еще и стойки шасси Ту-154 серые) Ну,некоторые выделялись жёлтыми стойками ))) Например, Мурманск. И не только они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 1 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября (изменено) 23 минуты назад, Triela сказал: Питер верен себе - лишь бы не как у всех) Панель, поребрик, пышки, парадное, синий логотип метро... И вот еще и стойки шасси Ту-154 серые) Характерной особенностью пулковских Ту, помимо серых стоек были еще зеленые диски колес. Они могли быть такими и на кремовых стойках. На Ту-154 я это видел только на машинах Ленинградского УГА. Эту подборку по номерам сейчас перепроверять не буду, у меня она сохранена, как отражающая именно машины, базировавшиеся в Пулково. Можно еще фото порыть. Точно помню, что в некоторых случаях колеса могли стоять вперемешку - зеленые диски и желтоватые. P.S. Написал, а потом увидел, что на последней фотке так и есть. Но есть и другие подобные. Изменено 1 ноября пользователем Artman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-58 Опубликовано 1 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября (изменено) 46 минут назад, AlexM сказал: И не только Питер. Ещё Самара как минимум. а Так же АЛРОСА и, вроде, СИБНИА Изменено 1 ноября пользователем andrey-58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 1 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября 34 минуты назад, AlexM сказал: И не только Питер. Ещё Самара как минимум. Если брать период после СССР - то там по всякому и было и есть. Мы сейчас в первую очередь по теме ветки - про стандарт АФЛ 1973 г. В нем не было большого разнообразия, но ленинградские Тушки, как видно и в этом отличались - дисками. Для советского времени по большей части серые стойки на Ту-154 все-таки были нехарактерны. Я сейчас навскидку свой архив перелистал, практически поголовно Тушки в "канонической ливрее" имеют стойки в желтых и кремовых тонах. Даже при зеленых дисках. Отдельные фото оставляют повод для сомнений, но возможно, что игра света и тени. Достоверно серых в советский период не нашел. До 1973 г. - да, есть серебристые, но там и ливрея другая. А вот машины с регистрацией RA - это уже немного другая история, там и серый стал обычным. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 1 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября Господа, меня тут на ютубе под последним выпуском Литникового периода обвинили в маньячестве за рассказ про градиентный лак. Представляете, что там начнется, если я расскажу, что базировку самолета можно определить по цвету дисков колес? Но я вам очень сильно благодарен по теме ветки в любом случае, вы - настоящий кладезь знаний! 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-58 Опубликовано 1 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября 5 минут назад, Intel_Rus сказал: Господа, меня тут на ютубе под последним выпуском Литникового периода обвинили в маньячестве за рассказ про градиентный лак. Представляете, что там начнется, если я расскажу, что базировку самолета можно определить по цвету дисков колес? Но я вам очень сильно благодарен по теме ветки в любом случае, вы - настоящий кладезь знаний! Ну Володя Яшин присвоит звание "Заслуженный Маньяк авиамоделизма Новосибирска" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 2 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября Очень продуктивная неделя выдается. Прям доволен собой! Хотя от моделизма уже немного подташнивает Я тут, кстати, последнее время с целью ускорения процесса стал смывку наносить большой кистью широкими мазками: Практически по всей плоскости: Сильно быстрее выходит, чем мудохаться маленькой кисточкой на крышке тамиевской смывки. В любом случае, затем вооружаюсь обычной кухонной одноразовой тряпочкой из рулона, слегка смачиваю ее уайт спиритом и получаю результат: Косметический карандаш - в минимальных количествах и исключительно живости ради: Что до читлайна, то он, внезапно, оказался одним из самых беспроблемных в этой ветке: Правда, макет, видимо, разработан под модель ВЭ, потому что он оказался слишком коротким для моего фюзеляжа. Не сильно, но всё-таки. Благо, что это лазерка, и тянется она вообще без проблем: Короче, считаю, что Саша - гений, потому что его декаль легла в разы лучше и точнее, чем куча шелкографии из наборов ранее. 4 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 2 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября Ну что ж. Доделал я декаль, даже немного технички перевел. Саня правда может в декали, всё отлично, бумага тоже классная, ничего не сворачивается и не рвётся, как у некоторых. Попутно, как видите, добил всякую разную мелочь, типа АНОшек, маячков и тросовой антенны. И по сути мне осталось только осилить винты. В остальном самолёт полностью готов. Кстати, после последнего выпуска у Володи Яшина я сам стал каждый раз колёса на наждачке подтачивать Тонировал, как видите, без фанатизма. Очень в меру карандаша добавил. А пока Ил плавно подходит к концу, хотел бы с вами немного подискутировать. У меня в загашнике остались Ил-76 и Ту-154 от Звезды, оба снабжены деками от Сани. Помимо этого есть ещё Ми-6 без декали, с которой вызвался помочь Миша. И, в целом, на этом будем вставать на промежуточную паузу, потому что у меня от Аэрофлота уже в глазах рябит Как раз половина шкафа окажется занята. Но останется вторая! Другой вопрос, что все проекты легкодоступные я уже построил, но сколько всего ещё можно сделать!.. Вопрос цены и сроков доставки. Помогите мне придумать то, о чем я ещё позабыл. Из печальных новостей, с деками может быть напряг в силу того, что Бацких завязал, с его помощью было бы, конечно, сильно проще, но да ладно. Давайте вместе пока что виртуально наполним левую половину шкафа и составим планы на 2025 год. 1. Ту-104 AWM 2. Ту-124 RusAir 3. Ту-144 ждем Звезду 4. Ту-114 RusAir 5. Як-42 RusAir или будем ждать Звезду? 6. Ил-96... Арк? А можно не надо? Какие варианты есть? 7. Ан-3 ВЭ 8. Ан-8 ВЭ 9. А310 ВЭ 10. Dc-10 ВЭ 11. B767 Звезда + дека PAS 12. Ан-26 ВЭ/RusAir 13. Ан-30 ВЭ/PAS modles 14. Ан-32 ВЭ/PAS models 15. Ан-22... Ну такое. Понятно, что ВЭ, но киль на него от чего корячить и где деку брать? 16. Ан-124 Мне тут Володя Яшин подсказал, что Revell переиздание Руслана на 25 год запланировал. А значит ценник с космических 10+ на всяких авитах должен будет уехать к более приличным +/-5к. Ну и деку надо будет как-то у Саши выпросить на него. 17. Бонусом Ту-154б от RusAir с бортовым 85131. 18. Ил-976. Диковенная хреновина, декаль у Андрея увидел. Надо будет ещё где-то тарелку от А-50 намутить. 19. ВМ-Т Mikromir. Будем искать, уже обсуждали. 20. Ан-71 PAS modles 21. Ан-72 PAS models И больше пока ничего вспомнить не удалось. Что забыл - пишите. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 2 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября 36 минут назад, Intel_Rus сказал: у меня от Аэрофлота уже в глазах рябит Выгорание? Или пресыщение? 37 минут назад, Intel_Rus сказал: все проекты легкодоступные я уже построил, но сколько всего ещё можно сделать! 40 минут назад, Intel_Rus сказал: Помогите мне придумать то, о чем я ещё позабыл. Может, взяться за какой-нибудь широкомасштабный проект самолета или вертолета, который нравится до дрожи в коленках? Сделать упор на качество. Делать неспеша, доводить каждый узел до максимально возможной кондиции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 2 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября 12 минут назад, Vampiro сказал: Выгорание? Или пресыщение? Может, взяться за какой-нибудь широкомасштабный проект самолета или вертолета, который нравится до дрожи в коленках? Сделать упор на качество. Делать неспеша, доводить каждый узел до максимально возможной кондиции. Я так и хотел сделать. Но после него ведь все равно к аэрофлоту возвращаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 2 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября 22. Ту-16 Циклон от Трумпа вспомнил! Декаль у Миши, наверное, подрезать можно будет, он такой строил. Или это в 72 было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 2 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября 1 час назад, Intel_Rus сказал: Давайте вместе пока что виртуально наполним левую половину шкафа и составим планы на 2025 год. Частное мнение по нескольким пунктам: 1. Ту-104 AWM- очень хорошая модель, особенно Ту-104Б, он красивее) 2. Ту-124 RusAir - бревнышко, в общем. Но в сочетании с носовой частью фюзеляжа и шасси от Ту-134А "Звезды" очень неплохо выглядит (я тут фото такого гибрида недавно показывал) 3. Ту-144 ждем Звезду - см. ЛС 4. Ту-114 RusAir - вариантов приличных нет 5. Як-42 RusAir или будем ждать Звезду? - см. ЛС 6. Ил-96... Арк? А можно не надо? Какие варианты есть? Не надо. "Лучше никак, но не обратно, Только не с ними, Только не с ними..." © t.A.T.u., "Нас не догонят" 8. Ан-8 ВЭ - для ВЭ вполне прилично, но пилить много 11. B767 Звезда + дека PAS - первая модель, у которой можно вставить крыло в фюзеляж после окраски, декалей и т.д. 17. Бонусом Ту-154б от RusAir с бортовым 85131 - номер 85131 для Ту-154 такой же китч, как алые паруса на модели парусника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 2 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября Ту-114 и 767 И Ту-104Б потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 3 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября См ЛС говорят о многом! В частности по Як-42. Серега, собери Як-24 в аэрофлоте, пока они есть еще в магазинах, крутая конфетка будет в коллекции вертушек. По Ил-18 чет опять с серым накосячил относительно читлайна, спава-слева разная толщина линий , эх... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 3 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября 5 часов назад, бак1 сказал: См ЛС говорят о многом! В частности по Як-42. Серега, собери Як-24 в аэрофлоте, пока они есть еще в магазинах, крутая конфетка будет в коллекции вертушек. По Ил-18 чет опять с серым накосячил относительно читлайна, спава-слева разная толщина линий , эх... Так левую хоть по дверям отбить можно, а правую - кое-как к линии расшивки привязывался, но на носу вниз уехала. А заметно это стало только по декали. Короче, классика По як-42 никакой интриги пока, нет в планах и все тут. Но я не теряю надежды. Так а Як-24 разве в единой ливрее летал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 3 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября 1 час назад, Intel_Rus сказал: По як-42 никакой интриги пока, нет в планах и все тут Вот такой вариант всплыл https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/yak-42_1144_masshtabnaya_model_sbornaya_4530503299?slocation=652100 Правдо что это и какого качества,я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 3 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября 2 часа назад, Intel_Rus сказал: Так а Як-24 разве в единой ливрее летал? Нет конечно. Его эксплуатация была прекращена еще в начале 1960-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.